Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Viktor-BAD

ИгроМир / Comic-Con Russia

Рекомендованные сообщения

Мне Pr. StreSs чем-то Дольфа Лунгрена напоминает)

На фотке со стенда cheloveche.ru (Коррупция)?... Довольно отдалённо...

Хотя короткие стрижки мне, конечно, не идут - в следующий раз я это обязательно учту...

4N2dsJZ6.jpg

7QYeVuMV.jpg

MPcSU2hy.jpg

6qGLr0iF.jpg

W1WTI4OR.jpg

UNQEYW7P.jpg

P.S. А вот теперь эксклюзив:

На выставке моё внимание привлекла ещё одна девушка в разительном, воистину кататоническом обличии.

Вопреки моим ожиданиям (*в который раз меня обламывают?!*), к психологическим хоррорам её образ отношения не имел – акция посвящена раскрутке какого-то японского файтинга для PS3… уже не помню… кажется, Guilty Gear… в общем, там у многих героев оружие больше их самих… имени персонажа я тоже не запомнил… Сейчас найти его с помощью Акинатора тоже никак не могу – вселенная игры слишком огромна…

Ftf29DW6.jpg

VF7q6k1a.jpg

X1eeE8bu.jpg

4B0Ir7B5.jpg

DI7GvCcS.jpg

gI7z0CV1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, интересный облик у девушки получился.

Только Стресс, скажи, ведь 90% этих девушек ни черта не разбираются в том, что представляют, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Стресс, скажи, ведь 90% этих девушек ни черта не разбираются в том, что представляют, не так ли?

Вообще все девушки на выставках подразделяются на несколько категорий:

1. Наёмные субмодели ("booth babes"). Самый распространённый вид. Обитают на многих стендах, особенно на НЕигровых (на ИгроМире, помимо издетельств, экспозиции есть и у производителей железа, и у интернет-провайдеров, и у всякого шлака, не имеющего никакого отношения к тому, зачем мы приходим.) Несостоявшиеся "королевы" модных агенств и журналов, а также примкнувшие к ним студентки из глубокого заМКАДья, которым нужно как-то оплачивать учёбу и жизнь в столице. Постоянной работы не имеют, да и чаще всего не хотят иметь, так как стоять на стендах и фоткаться - это по сути всё, что они умеют. Чётко прикреплены к конкретным стендам и на протяжении всего мероприятия из них не вылезают. В играх, как правило, не смыслят ничего, а если и играют, то кругозор сильно ограничивается Симсиками и парочкой казуалок для айфонов. Именно поэтому редко облачаются в наряды героев игр и стараются избегать вопросов об особенностях представляемых произведений. А уж характер их работы, при котором их лапают по 100500 мужиков за день, сводит на ноль всякое желание знакомиться... Этим девушкам, по сути, пофигу, где стоять и что представлять: одна такая модель встречалась мне сначала на ИгроМире, потом на ярмарке Polygraphinter, затем - ещё через 3 месяца - на выставке бухгалтерского учёта и аудита на ВВЦ... Смотреть на них всегда приятно, но вот общаться - дико скучно: их интересы чрезвычайно ограничены.

2. Ряженные сотрудницы издательств. А вот это уже профессиональные обольстительницы: среди них могут оказаться и промоушн-менеджеры, и даже продюссеры проектов. Обитают на стендах издательств, либо сразу на входе в павильон, кроме того, довольно мобильны - способны самостоятельно передвигаться по экспозиции, фоткаясь и раздавая направления на свой стенд, интервью и спам. В отличие от первой категории девушек, чётко знают, чего хотят от жизни. Их в разы меньше, чем обычных моделей, но работают они гораздо активнее: их задача - сделать так, чтобы Вы выходили с выставки со свежекупленной коробкой, а если у Вас нет с собой денег - с твёрдым намерением в кратчайшие сроки обзавестись именно их игрой. Особое внимание - вплоть до близкого знакомства - они уделяют прессе, ибо каждый пойманный в их чары журналист начинает расцветать и фонтанировать сверх-восторженными обзорами и рецензиями, дополнительно увеличивающими продажи продукта (особенно развёрнуто этот процесс освещён здесь - в 7-ом пункте). Косплей среди них тоже присутстует - когда я тестировал Zombie U, слегка подгнившая и испачканная кровью, но от этого ещё более привлекательная японская школьница помогала мне освоиться с управлением новой Wii... кроме того, в её обязанности входил разгон из очереди желающих поиграть, которым ещё нет 18-ти... В представляемых играх разбираются досконально - иначе быть просто не может, - но фанатеют от них редко. (Испачканная чем-то похожим на помаду визитка госпожи полицейской со стенда Коррупции до сих пор лежит у меня под клавиатурой).

3. Косплеерши-любительницы. Самый милый вид девушек - среди них немало представительниц творческих профессий. За дефицитом профессиональных стендисток огранизаторы часто приглашают студенток театральных училищ и девушек, для которых раскрутить любимую игру, - это удовольствие + самовыражение (хотя не исключаю, что им тоже могут за это доплачивать). Чаще всего они просто бродят по экспозиции, останавливаясь для желающих сфотографироваться: стендов с представляемыми ими играми может и не быть, - им выделяют гримёрки на окраинах павильонов. С осведомлённостью у них более чем в порядке - это настоящие фанаты, для которых игры - это, если не философия, то уж точно стиль жизни. Всегда готовы к общению за пределами выставок, тем более, если Вы разделяете их интересы.

Что касается распределения, то да - девушек первой категории больше, чем двух других вместе взятых, но 90% я бы всё равно не дал. Постулат о том, что "чем красивее девушка, тем меньше она смыслит в играх" подтверждать тоже не хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря нашей заинтересованности психологическая отметка в 100 000 посетителей в этом году была, наконец, побита! (Для сравнения напомню, что на американскую E3 за всю её историю не приходило более 50-ти тысяч.)

P.S.

А вот теперь эксклюзив:

На выставке моё внимание привлекла ещё одна девушка в разительном, воистину кататоническом обличии.

Вопреки моим ожиданиям (*в который раз меня обламывают?!*), к психологическим хоррорам её образ отношения не имел – акция посвящена раскрутке какого-то японского файтинга для PS3… уже не помню… кажется, Guilty Gear… в общем, там у многих героев оружие больше их самих… имени персонажа я тоже не запомнил… Сейчас найти его с помощью Акинатора тоже никак не могу – вселенная игры слишком огромна…

Ftf29DW6.jpg

VF7q6k1a.jpg

X1eeE8bu.jpg

4B0Ir7B5.jpg

DI7GvCcS.jpg

gI7z0CV1.jpg

Я не поленился связаться с той самой девушкой, и теперь обязан внести некоторые коррективы:

Несмотря на анимэшный стиль, файтинг этот никакой не японский, а очень даже американский (а вот издателем-локализатором в Японии стала Konami )! Правильное название - Skullgirls (распространяется через PSN и XBL). Саундтрек довольно впечатляющий! ...как и биография нужного мне персонажа... PC-версию обещают к концу года. Это значит, что я первые за 17 лет снова сяду за файтинг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Игромире больше народу, чем на Е3?

Да.

Где-то с 2006-го E3 сузили формат до закрытой конференции разработчиков ("Media and Business Summit").

В последнее время выставка вернулась в родной Центр в Лос-Анджелесе и туда вновь пускают всех подряд, но никто, кроме лиц индустрии, почему-то уже не приходит. (Наверное, билеты обходятся недёшево...) В этом году на E3 насчитали всего 45700 человек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году на E3 насчитали всего 45700 человек...

Ну дык:

«45,700 video game industry professionals, investor analysts, journalists, and retailers from 103 countries»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас в том, что представленных игр как таковых из года в год становится всё меньше, а железа, сторонних примочек и всякого дерьма, лишь очень косвенно имеющего отношение к играм - всё больше. Причём чёткой зоны им не выделили, - заманивающие бесплатными леденцами и M'&M's'ом лотки с комплектующими для компов и непрофильным софтом встречались во всех 4 залах 1-го этажа 1-го павильона, а в среде booth babes одетые не всегда впечатляюще девушки, раздающие купоны со скидками на покупку абсолютно ненужного хлама (например, наушников), своим числом впервые превзошли косплеерш.

Площадь снова увеличилась, - спасибо, что не было духоты... но, сами стенды не рассчитаны на такое количество посетителей. Количество компьютеров и приставок слишком мало для всех желающих поиграть, - в результате очереди тянутся к каждому отдельному издателю.

Средний возраст посетителей по-прежнему не превышает 14 лет... даже в пятницу, - вроде как рабочий день: раз ИгроМир выпадает всего раз в году, любой московский школьник / студент очного отделения не считает грехом в такой день забить на учёбу... а дальше выводы делают уже организаторы и участники: программа неумолимо подстраивается под целевую аудиторию... откровенно взрослые (то есть натурально запрещённые для детей) проекты уже считаются по пальцам. В этом году на ИгроМире даже появилась специальная детская комната, - сюда приводят уже чуть ли не грудничков.

Безалкогольный характер мероприятия с лихвой компенсировался ОГРОМНЫМ количеством разных на цвет и формфактор бутылок и банок, но одинаково отвратительных на вкус бесплатных энергетиков, которые целесообразно было бы отправить на экспертизу в РосПотребНадзор... до сих пор чувствую себя не очень хорошо... :pewk:

Ну а в остальном традиционный балаган: стенды активно пытаются перекричать друг друга, все зрелища и традиционные конкурсы с милыми призами остаются на достойном уровне (провинция снова может упрекать столицу в "зажравшемся" образе жизни - ибо призы впечатляют: если 5 лет назад игроки отчаянно сражались на виртуальных полях боя за право всего лишь доехать до дома на крутой тачке, то сейчас спорткары смело разыгрываются как минимум в нескольких экземплярах). Музыка, даже несмотря на вливание ненавистных мне жанров, становится всё круче...

Новые консоли стоя́т почти как музейные экспонаты в очень скромном количестве: стенд Sony всё равно на 90% укомплектован текущим поколением: тут ничего не поделаешь, - такой расклад диктуется представленными тайтлами.

Онлайн-проекты, к сожалению, оккупируют уже почти 70% площади - киберспорту уже выделили отдельный зал. К моему приятному удивлению чудовищными темпами растущий мобильный сектор (игры для смартов и планшетов) !ВНЕЗАПНО! исчез, да и доля карманных приставок уменьшилась.

От Konami доехали только истребители вампиров и футбол (Castlevania: Lords of Shadow 2 и Pro Evolution Soccer 2014), - про 5-ый Metal Gear Solid не единого упоминания нет.

А теперь о действительно грустном: ни одного нормального хоррора в этом году нам не привезли (Dead Rising 3 и Dying Light - это всё таки довольно посредственный трэшачок про ходячих мертвецов, не ставящий цели напугать). Девушек в образах зомби и медсестёр впервые за всю историю выставки тоже нет. Вот уж действительно кризис жанра.

Не могу однозначно сказать, что ИгроМир тупеет... (там тупеть-то уже некуда!) ...он скорее универсализируется под весь hi-tech в целом. Индустрия же не виновата в том, что новые наушники и энергетические напитки народу становятся важнее времяпрепровождения за играми.

Ах да, чуть не забыл, - особую благодарность выражаю организаторам за то, что они не пустили ни в один из секторов "игру", поклонников которой я не считаю за людей. Спасибо, что хотя бы тут сберегли наши нервы!...

В остальном же, ожидания от выставки оправданы лишь наполовину.

0_f5069_455b6c93_orig.jpg

0_f506c_2926c582_orig.jpg

0_f5068_7c642275_orig.jpg

0_f506a_7fc61ea5_orig.jpg

0_f506f_49e3ddb8_orig.jpg

0_f506e_7bffaf8f_orig.jpg

0_f5067_f1c59913_orig.jpg

0_f5066_eade5eec_orig.jpg

0_f5064_d43878f9_orig.jpg

0_f5061_d607d45_orig.jpg

0_f5074_2318c2d6_orig.jpg

0_f5073_adcc2018_orig.jpg

0_f5072_93794b81_orig.jpg

0_f5070_cb8abf93_orig.jpg

0_f5071_c95bce1c_orig.jpg

0_f506d_1e89a95e_orig.jpg

0_f506b_8bf47c54_orig.jpg

0_f5065_83dc5e81_orig.jpg

0_f5063_23b9264d_orig.jpg

0_f5062_3ae6437f_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы перенёс Игромир на чуть пораньше. В идеале, наверно, на вторую/третью субботу сентября. Тогда и погода не такая мерзкая, и суббота как-никак. На первую субботу вообще не вариант — она «забронирована» днём города)

Да и название, на мой взгляд, не очень удачное. Звучит как-то совково и по-детски, не удивительно, что привлекается публика такой возрастной категории. Даже GameWorld куда более «пафснее» и профессиональней бы звучало.

P.S. Наверно, топик стоит перенести в «Обо всём».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы перенёс Игромир на чуть пораньше. В идеале, наверно, на вторую/третью субботу сентября. Тогда и погода не такая мерзкая, и суббота как-никак.

Ну его и так перенесли на начало октября относительно недавно, если не ошибаюсь, - с 2010-го. По крайней мере, во времена, когда мероприятие проходило во Всероссийском Выставочном Центре, нам приходилось одеваться гораздо теплее - стоял ноябрь уж у двора...

Тем более, что в сентябре обычно проходит TGS... Издателям и игровой прессе придётся разрываться на 2 части.

Даже GameWorld куда более «пафснее» и профессиональней бы звучало.

Даже мы в своей компашке величаем выставку именно так. Неужели в международных новостях за бугром дикторам приходится картаво выдавливать из себя "IgroMir"?

0_f5077_46c9e56c_orig.jpg

0_f5079_a07bc3_orig.jpg

0_f507b_22cde454_orig.jpg

0_f507c_5acc9c19_orig.jpg

0_f507e_ee1cd79b_orig.jpg

0_f5080_ba655f8e_orig.jpg

0_f5084_786a46c8_orig.jpg

0_f5085_a3321c08_orig.jpg

0_f5086_54cd4757_orig.jpg

0_f5082_38b5b80b_orig.jpg

0_f5076_b86800d2_orig.jpg

0_f5078_884e7f17_orig.jpg

0_f507a_88e4d994_orig.jpg

0_f507d_99d305ef_orig.jpg

0_f507f_15252ccd_orig.jpg

0_f5081_3793711d_orig.jpg

0_f5083_1c7341cd_orig.jpg

0_f5087_f7c04a9a_orig.jpg

0_f5089_48f8b37e_orig.jpg

0_f5088_987c0e2c_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pr. StreSs, что фотки ужимаешь — это хорошо. Только перед сохранением выбирай не максимальное качестве, а поменьше (80%-90%) — визуально разница не будет заметна, зато весить будет в 2-5 раз меньше.

Интересно было бы узнать, статистику по годам — кол-во показанных проектов, посетителей и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только перед сохранением выбирай не максимальное качестве, а поменьше (80%-90%) — визуально разница не будет заметна, зато весить будет в 2-5 раз меньше.

Проблема в том, что обработка по-старинке идёт в Paint'е (PhotoShop о-о-очень долго грузится).

Ещё раз напомню, что большинство сделанных там фоток - это лютый facepalm: сюда попадает лишь 10% лучших (и то после некоторой обработки).

Вообще в этом году играть хотелось меньше всего... пока что спишу всё на качество большинства представляемых продуктов, а не на свой возраст.

Многолюдность уже давно превратилась в существенный недостаток.

kmQRVczw.jpg

ghAuBhlJ.jpg

9WMyMD2u.jpg

dwh1g614.jpg

su6JDS6W.jpg

V1fHKWAy.jpg

Electronic Arts в этом году не приехали вовсе.

Акелла, похоже, тоже вконец обанкротилась - до этого 4 года подряд (Вы только вдумайтесь - это значит со времён ВВЦ!) люди толпились у стендов с третьей частью Postal.

В этом году из очередей в мини-кинотеатры в трейлерами чисто взрослых проектов школоту не выгоняли. На этот раз всем было пофиг. Специально созданная в этом году детская комната для самых мелких всё равно пустовала весь день...

HsKpd4o7.jpg

Команда Sony:

Jz0uVBZN.jpg

UJtHGHo6.jpg

Один из главных призов мирков WarGaming:

BaJnvV3q.jpg

Окраины павильона:

w1Rt6zGV.jpg

Pc6th14T.jpg

18rl8cg3.jpg

9cRn0SV6.jpg

Девушек в образах зомби и медсестёр впервые за всю историю выставки тоже нет. Вот уж действительно кризис жанра.

Ан нет. В который раз убеждаюсь, что нельзя делать выводы на основании лишь одного дня...

Зомби и бойцы отрядов по борьбе с биотерроризмом подключились позже...

5S0i56YG.jpg

EIKTRitm.jpg

LRfVeZyQ.jpg

hNpOF4LG.jpg

D7w67x7a.jpg

C5gUpU9J.jpg

P.S. А вот теперь эксклюзив:

Да, господа, это она... и в новом образе!)):

QLw3sEeT.jpg

1U6LVLvK.jpg

278JTTOV.jpg

SSBaAWBH.jpg

1IoHvNr1.jpg

hWeL1nV2.jpg

CytV08yf.jpg

rB3D6WV3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы узнать, статистику по годам — кол-во показанных проектов, посетителей и тд.

2006 год:

Место проведения: 57-ой павильон ВВЦ

Кол-во посетителей: 25 000

Площадь: 10 000 м2

2007 год:

Место проведения: 57-ой павильон ВВЦ

Кол-во посетителей: 50 000

Площадь: 13 000 м2

2008 год:

Место проведения: 57-ой павильон ВВЦ

Кол-во посетителей: 65 000

Площадь: 14 000 м2

2009 год:

Место проведения: 57-ой павильон ВВЦ

Кол-во посетителей: 82 000

Площадь: неизвестно

2010 год:

Место проведения: 57-ой павильон ВВЦ

Кол-во посетителей: 90 000

Площадь: 13 000 м2

2011 год:

Место проведения: Крокус Экспо

Кол-во посетителей: 95 000

Площадь: 16 000 м2

2012 год:

Место проведения: Крокус Экспо

Кол-во посетителей: 105 000

Площадь: 12 000 м2

2013 год:

Место проведения: Крокус Экспо

Кол-во посетителей: неизвестно

Площадь: 25 000 м2

Радует статистика. Уже вполне достойно смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012 год:

Место проведения: Крокус Экспо

Кол-во посетителей: 105 000

Площадь: 12 000 м2

Радует статистика. Уже вполне достойно смотрится.

Посещаемость Игромира 2013 пока неизвестна, поэтому для сравнения цифры прошлого года с посещаемостью различных игровых выставок этого года:

Е3 2013 — 48 000

Tokyo Game Show 2013 — 270 000

gamescom 2013 — 340 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем-то был на игромире в этом году. В основном, ради текущего поколения портативок, очень уж интересовали, стационарные консольки уже не катят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году Игромир совместят с Comic-Con и Конференцией Разработчиков Игр.

Снова первый weekend октября - с 2 по 5 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...