Pr. StreSs 673 Опубликовано: 21 октября 2012 Мне Pr. StreSs чем-то Дольфа Лунгрена напоминает) На фотке со стенда cheloveche.ru (Коррупция)?... Довольно отдалённо... Хотя короткие стрижки мне, конечно, не идут - в следующий раз я это обязательно учту... P.S. А вот теперь эксклюзив: На выставке моё внимание привлекла ещё одна девушка в разительном, воистину кататоническом обличии. Вопреки моим ожиданиям (*в который раз меня обламывают?!*), к психологическим хоррорам её образ отношения не имел – акция посвящена раскрутке какого-то японского файтинга для PS3… уже не помню… кажется, Guilty Gear… в общем, там у многих героев оружие больше их самих… имени персонажа я тоже не запомнил… Сейчас найти его с помощью Акинатора тоже никак не могу – вселенная игры слишком огромна… Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reckoner 182 Опубликовано: 21 октября 2012 Да, интересный облик у девушки получился. Только Стресс, скажи, ведь 90% этих девушек ни черта не разбираются в том, что представляют, не так ли? Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pr. StreSs 673 Опубликовано: 22 октября 2012 Только Стресс, скажи, ведь 90% этих девушек ни черта не разбираются в том, что представляют, не так ли? Вообще все девушки на выставках подразделяются на несколько категорий: 1. Наёмные субмодели ("booth babes"). Самый распространённый вид. Обитают на многих стендах, особенно на НЕигровых (на ИгроМире, помимо издетельств, экспозиции есть и у производителей железа, и у интернет-провайдеров, и у всякого шлака, не имеющего никакого отношения к тому, зачем мы приходим.) Несостоявшиеся "королевы" модных агенств и журналов, а также примкнувшие к ним студентки из глубокого заМКАДья, которым нужно как-то оплачивать учёбу и жизнь в столице. Постоянной работы не имеют, да и чаще всего не хотят иметь, так как стоять на стендах и фоткаться - это по сути всё, что они умеют. Чётко прикреплены к конкретным стендам и на протяжении всего мероприятия из них не вылезают. В играх, как правило, не смыслят ничего, а если и играют, то кругозор сильно ограничивается Симсиками и парочкой казуалок для айфонов. Именно поэтому редко облачаются в наряды героев игр и стараются избегать вопросов об особенностях представляемых произведений. А уж характер их работы, при котором их лапают по 100500 мужиков за день, сводит на ноль всякое желание знакомиться... Этим девушкам, по сути, пофигу, где стоять и что представлять: одна такая модель встречалась мне сначала на ИгроМире, потом на ярмарке Polygraphinter, затем - ещё через 3 месяца - на выставке бухгалтерского учёта и аудита на ВВЦ... Смотреть на них всегда приятно, но вот общаться - дико скучно: их интересы чрезвычайно ограничены. 2. Ряженные сотрудницы издательств. А вот это уже профессиональные обольстительницы: среди них могут оказаться и промоушн-менеджеры, и даже продюссеры проектов. Обитают на стендах издательств, либо сразу на входе в павильон, кроме того, довольно мобильны - способны самостоятельно передвигаться по экспозиции, фоткаясь и раздавая направления на свой стенд, интервью и спам. В отличие от первой категории девушек, чётко знают, чего хотят от жизни. Их в разы меньше, чем обычных моделей, но работают они гораздо активнее: их задача - сделать так, чтобы Вы выходили с выставки со свежекупленной коробкой, а если у Вас нет с собой денег - с твёрдым намерением в кратчайшие сроки обзавестись именно их игрой. Особое внимание - вплоть до близкого знакомства - они уделяют прессе, ибо каждый пойманный в их чары журналист начинает расцветать и фонтанировать сверх-восторженными обзорами и рецензиями, дополнительно увеличивающими продажи продукта (особенно развёрнуто этот процесс освещён здесь - в 7-ом пункте). Косплей среди них тоже присутстует - когда я тестировал Zombie U, слегка подгнившая и испачканная кровью, но от этого ещё более привлекательная японская школьница помогала мне освоиться с управлением новой Wii... кроме того, в её обязанности входил разгон из очереди желающих поиграть, которым ещё нет 18-ти... В представляемых играх разбираются досконально - иначе быть просто не может, - но фанатеют от них редко. (Испачканная чем-то похожим на помаду визитка госпожи полицейской со стенда Коррупции до сих пор лежит у меня под клавиатурой). 3. Косплеерши-любительницы. Самый милый вид девушек - среди них немало представительниц творческих профессий. За дефицитом профессиональных стендисток огранизаторы часто приглашают студенток театральных училищ и девушек, для которых раскрутить любимую игру, - это удовольствие + самовыражение (хотя не исключаю, что им тоже могут за это доплачивать). Чаще всего они просто бродят по экспозиции, останавливаясь для желающих сфотографироваться: стендов с представляемыми ими играми может и не быть, - им выделяют гримёрки на окраинах павильонов. С осведомлённостью у них более чем в порядке - это настоящие фанаты, для которых игры - это, если не философия, то уж точно стиль жизни. Всегда готовы к общению за пределами выставок, тем более, если Вы разделяете их интересы. Что касается распределения, то да - девушек первой категории больше, чем двух других вместе взятых, но 90% я бы всё равно не дал. Постулат о том, что "чем красивее девушка, тем меньше она смыслит в играх" подтверждать тоже не хочется... Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pr. StreSs 673 Опубликовано: 8 ноября 2012 Благодаря нашей заинтересованности психологическая отметка в 100 000 посетителей в этом году была, наконец, побита! (Для сравнения напомню, что на американскую E3 за всю её историю не приходило более 50-ти тысяч.) P.S. А вот теперь эксклюзив: На выставке моё внимание привлекла ещё одна девушка в разительном, воистину кататоническом обличии. Вопреки моим ожиданиям (*в который раз меня обламывают?!*), к психологическим хоррорам её образ отношения не имел – акция посвящена раскрутке какого-то японского файтинга для PS3… уже не помню… кажется, Guilty Gear… в общем, там у многих героев оружие больше их самих… имени персонажа я тоже не запомнил… Сейчас найти его с помощью Акинатора тоже никак не могу – вселенная игры слишком огромна… Я не поленился связаться с той самой девушкой, и теперь обязан внести некоторые коррективы: Несмотря на анимэшный стиль, файтинг этот никакой не японский, а очень даже американский (а вот издателем-локализатором в Японии стала Konami )! Правильное название - Skullgirls (распространяется через PSN и XBL). Саундтрек довольно впечатляющий! ...как и биография нужного мне персонажа... PC-версию обещают к концу года. Это значит, что я первые за 17 лет снова сяду за файтинг... Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 505 Опубликовано: 8 ноября 2012 На Игромире больше народу, чем на Е3? Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pr. StreSs 673 Опубликовано: 8 ноября 2012 На Игромире больше народу, чем на Е3? Да. Где-то с 2006-го E3 сузили формат до закрытой конференции разработчиков ("Media and Business Summit"). В последнее время выставка вернулась в родной Центр в Лос-Анджелесе и туда вновь пускают всех подряд, но никто, кроме лиц индустрии, почему-то уже не приходит. (Наверное, билеты обходятся недёшево...) В этом году на E3 насчитали всего 45700 человек... Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 505 Опубликовано: 8 ноября 2012 В этом году на E3 насчитали всего 45700 человек... Ну дык: «45,700 video game industry professionals, investor analysts, journalists, and retailers from 103 countries» Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 505 Опубликовано: 16 ноября 2012 Бугага, это ж моя одногруппница С 4-го курса в другой ВУЗ перешла. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pr. StreSs 673 Опубликовано: 4 октября 2013 Ужас в том, что представленных игр как таковых из года в год становится всё меньше, а железа, сторонних примочек и всякого дерьма, лишь очень косвенно имеющего отношение к играм - всё больше. Причём чёткой зоны им не выделили, - заманивающие бесплатными леденцами и M'&M's'ом лотки с комплектующими для компов и непрофильным софтом встречались во всех 4 залах 1-го этажа 1-го павильона, а в среде booth babes одетые не всегда впечатляюще девушки, раздающие купоны со скидками на покупку абсолютно ненужного хлама (например, наушников), своим числом впервые превзошли косплеерш. Площадь снова увеличилась, - спасибо, что не было духоты... но, сами стенды не рассчитаны на такое количество посетителей. Количество компьютеров и приставок слишком мало для всех желающих поиграть, - в результате очереди тянутся к каждому отдельному издателю. Средний возраст посетителей по-прежнему не превышает 14 лет... даже в пятницу, - вроде как рабочий день: раз ИгроМир выпадает всего раз в году, любой московский школьник / студент очного отделения не считает грехом в такой день забить на учёбу... а дальше выводы делают уже организаторы и участники: программа неумолимо подстраивается под целевую аудиторию... откровенно взрослые (то есть натурально запрещённые для детей) проекты уже считаются по пальцам. В этом году на ИгроМире даже появилась специальная детская комната, - сюда приводят уже чуть ли не грудничков. Безалкогольный характер мероприятия с лихвой компенсировался ОГРОМНЫМ количеством разных на цвет и формфактор бутылок и банок, но одинаково отвратительных на вкус бесплатных энергетиков, которые целесообразно было бы отправить на экспертизу в РосПотребНадзор... до сих пор чувствую себя не очень хорошо... Ну а в остальном традиционный балаган: стенды активно пытаются перекричать друг друга, все зрелища и традиционные конкурсы с милыми призами остаются на достойном уровне (провинция снова может упрекать столицу в "зажравшемся" образе жизни - ибо призы впечатляют: если 5 лет назад игроки отчаянно сражались на виртуальных полях боя за право всего лишь доехать до дома на крутой тачке, то сейчас спорткары смело разыгрываются как минимум в нескольких экземплярах). Музыка, даже несмотря на вливание ненавистных мне жанров, становится всё круче... Новые консоли стоя?т почти как музейные экспонаты в очень скромном количестве: стенд Sony всё равно на 90% укомплектован текущим поколением: тут ничего не поделаешь, - такой расклад диктуется представленными тайтлами. Онлайн-проекты, к сожалению, оккупируют уже почти 70% площади - киберспорту уже выделили отдельный зал. К моему приятному удивлению чудовищными темпами растущий мобильный сектор (игры для смартов и планшетов) !ВНЕЗАПНО! исчез, да и доля карманных приставок уменьшилась. От Konami доехали только истребители вампиров и футбол (Castlevania: Lords of Shadow 2 и Pro Evolution Soccer 2014), - про 5-ый Metal Gear Solid не единого упоминания нет. А теперь о действительно грустном: ни одного нормального хоррора в этом году нам не привезли (Dead Rising 3 и Dying Light - это всё таки довольно посредственный трэшачок про ходячих мертвецов, не ставящий цели напугать). Девушек в образах зомби и медсестёр впервые за всю историю выставки тоже нет. Вот уж действительно кризис жанра. Не могу однозначно сказать, что ИгроМир тупеет... (там тупеть-то уже некуда!) ...он скорее универсализируется под весь hi-tech в целом. Индустрия же не виновата в том, что новые наушники и энергетические напитки народу становятся важнее времяпрепровождения за играми. Ах да, чуть не забыл, - особую благодарность выражаю организаторам за то, что они не пустили ни в один из секторов "игру", поклонников которой я не считаю за людей. Спасибо, что хотя бы тут сберегли наши нервы!... В остальном же, ожидания от выставки оправданы лишь наполовину. 2 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 505 Опубликовано: 4 октября 2013 Я бы перенёс Игромир на чуть пораньше. В идеале, наверно, на вторую/третью субботу сентября. Тогда и погода не такая мерзкая, и суббота как-никак. На первую субботу вообще не вариант — она «забронирована» днём города) Да и название, на мой взгляд, не очень удачное. Звучит как-то совково и по-детски, не удивительно, что привлекается публика такой возрастной категории. Даже GameWorld куда более «пафснее» и профессиональней бы звучало. P.S. Наверно, топик стоит перенести в «Обо всём». Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pr. StreSs 673 Опубликовано: 6 октября 2013 Я бы перенёс Игромир на чуть пораньше. В идеале, наверно, на вторую/третью субботу сентября. Тогда и погода не такая мерзкая, и суббота как-никак. Ну его и так перенесли на начало октября относительно недавно, если не ошибаюсь, - с 2010-го. По крайней мере, во времена, когда мероприятие проходило во Всероссийском Выставочном Центре, нам приходилось одеваться гораздо теплее - стоял ноябрь уж у двора... Тем более, что в сентябре обычно проходит TGS... Издателям и игровой прессе придётся разрываться на 2 части. Даже GameWorld куда более «пафснее» и профессиональней бы звучало. Даже мы в своей компашке величаем выставку именно так. Неужели в международных новостях за бугром дикторам приходится картаво выдавливать из себя "IgroMir"? 2 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pr. StreSs 673 Опубликовано: 7 октября 2013 2 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pr. StreSs 673 Опубликовано: 8 октября 2013 2 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 505 Опубликовано: 8 октября 2013 Pr. StreSs, что фотки ужимаешь — это хорошо. Только перед сохранением выбирай не максимальное качестве, а поменьше (80%-90%) — визуально разница не будет заметна, зато весить будет в 2-5 раз меньше. Интересно было бы узнать, статистику по годам — кол-во показанных проектов, посетителей и тд. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pr. StreSs 673 Опубликовано: 8 октября 2013 Только перед сохранением выбирай не максимальное качестве, а поменьше (80%-90%) — визуально разница не будет заметна, зато весить будет в 2-5 раз меньше. Проблема в том, что обработка по-старинке идёт в Paint'е (PhotoShop о-о-очень долго грузится). Ещё раз напомню, что большинство сделанных там фоток - это лютый facepalm: сюда попадает лишь 10% лучших (и то после некоторой обработки). Вообще в этом году играть хотелось меньше всего... пока что спишу всё на качество большинства представляемых продуктов, а не на свой возраст. Многолюдность уже давно превратилась в существенный недостаток. Electronic Arts в этом году не приехали вовсе. Акелла, похоже, тоже вконец обанкротилась - до этого 4 года подряд (Вы только вдумайтесь - это значит со времён ВВЦ!) люди толпились у стендов с третьей частью Postal. В этом году из очередей в мини-кинотеатры в трейлерами чисто взрослых проектов школоту не выгоняли. На этот раз всем было пофиг. Специально созданная в этом году детская комната для самых мелких всё равно пустовала весь день... Команда Sony: Один из главных призов мирков WarGaming: Окраины павильона: Девушек в образах зомби и медсестёр впервые за всю историю выставки тоже нет. Вот уж действительно кризис жанра. Ан нет. В который раз убеждаюсь, что нельзя делать выводы на основании лишь одного дня... Зомби и бойцы отрядов по борьбе с биотерроризмом подключились позже... P.S. А вот теперь эксклюзив: Да, господа, это она... и в новом образе!)): 1 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 505 Опубликовано: 8 октября 2013 Ощущение, что за зад её там щупаешь) Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 505 Опубликовано: 9 октября 2013 Интересно было бы узнать, статистику по годам — кол-во показанных проектов, посетителей и тд. 2006 год: Место проведения: 57-ой павильон ВВЦ Кол-во посетителей: 25 000 Площадь: 10 000 м2 2007 год: Место проведения: 57-ой павильон ВВЦ Кол-во посетителей: 50 000 Площадь: 13 000 м2 2008 год: Место проведения: 57-ой павильон ВВЦ Кол-во посетителей: 65 000 Площадь: 14 000 м2 2009 год: Место проведения: 57-ой павильон ВВЦ Кол-во посетителей: 82 000 Площадь: неизвестно 2010 год: Место проведения: 57-ой павильон ВВЦ Кол-во посетителей: 90 000 Площадь: 13 000 м2 2011 год: Место проведения: Крокус Экспо Кол-во посетителей: 95 000 Площадь: 16 000 м2 2012 год: Место проведения: Крокус Экспо Кол-во посетителей: 105 000 Площадь: 12 000 м2 2013 год: Место проведения: Крокус Экспо Кол-во посетителей: неизвестно Площадь: 25 000 м2 Радует статистика. Уже вполне достойно смотрится. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 505 Опубликовано: 9 октября 2013 2012 год: Место проведения: Крокус Экспо Кол-во посетителей: 105 000 Площадь: 12 000 м2 Радует статистика. Уже вполне достойно смотрится. Посещаемость Игромира 2013 пока неизвестна, поэтому для сравнения цифры прошлого года с посещаемостью различных игровых выставок этого года: Е3 2013 — 48 000 Tokyo Game Show 2013 — 270 000 gamescom 2013 — 340 000 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Werkelmann 352 Опубликовано: 9 октября 2013 Зачем-то был на игромире в этом году. В основном, ради текущего поколения портативок, очень уж интересовали, стационарные консольки уже не катят. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pr. StreSs 673 Опубликовано: 2 апреля 2014 В этом году Игромир совместят с Comic-Con и Конференцией Разработчиков Игр. Снова первый weekend октября - с 2 по 5 октября. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах