Перейти к публикации
Nightmarish Dream
kristall

ArcaniA (Gothic 4)

Рекомендованные сообщения

Здес можно кое что новое узнать

http://www.games-tv.ru/v/2958

И это подтверждает мою версию больше денег (здесь) угождая всем.

И будет много функций знакомых из Elder Scrolls, но которые в Gothic мало что потеряли.

Да и название под Elder Scrolls сменили Arcania: A Gothic Tale

Старый герой стал злым и теперь надо с новым бороться против его.

всё мне хватит Gothic 4 накрылся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко опрос анонимный. Хотел бы посмотреть, кто за третью проголосовал, с учётом того, что положительного о ней мало слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что могу сказать после первых 4-х часов игры. Начну с плюсов:

  • Пока что за это время не было фризов, лагов, статтеров.
  • Понравилась боёвка, причём уже с первой начальной сцены. Клик-клик-клик  Нет, на самом деле весьма бодренько смотрится. Не как в третьей Готике, когда жмёшь на кнопку и тупо не попадаешь. Тут всё куда более живенько происходит. Даже блоком пользовался. Не помню, был ли раньше перекат, но тут он есть, весьма в тему и им удобно пользоваться.
  • Гг быстро подбирает предметы. Он хоть и нагибается за ними, но происходит это быстро.
  • Внешне выглядит симпатично. Не могу сказать, что лучше третьей Готике, примерно на том же уровне. Персы конечно лучше выглядят (хотя вот бабища, на которой гг намеревался жениться, страшна как чёрт).
  • Вокруг гг исчезает листа на деревьях. Когда раньше смотрел прохождение (глянул ради интереса только самое начало), показалось, что это выглядит совсем не айс, но вот когда сам начал играть, то реально очень удобно и полезно. А не как в третьей Готике, когда бежишь по лесу, и вообще ничего не видишь из-за растительности, которая закрывает весь экран.
  • Мини-карта и метки квестов.
  • Озвучка весьма годная.

Прям уж таких явных минусов пока что не могу назвать. Есть только некоторые моменты, которые с одной стороны минусы, но с другой — немного и плюсы:

  • Многие вещи упрощены. Например, для жарки мяса не нужен костёр, а для изготовления зелий не нужен алхимический стол — всё делается в инвентаре. Читал, как многие этим недовольны, но как по мне — вполне норм. Не знаю, есть ли в игре запертые сундуки и отмычки к них, но пока что все сундуки, которые мне встречались были открытыми, более того — другие персы на обчистку сундуков вообще никак не реагируют.
  • Игра пока что выглядит более линейной. Но не могу сказать, что меня это сильно расстроит, если так будет всю игру. Во всяком случае, за эти 4 часа я постоянно что-то делал и шёл от квеста к квесту, а не блуждал просто так.
  • В целом нет такой вседозволенности, как раньше — в воду гг не заходит, на гору не забирается и тд.
  • Ускоренного бега почему-то нет.

Прям уж таких минусов могу выделить только несколько на данный момент:

  • Интерфейс мелковат.
  • Гг никак не реагирует на получаемый урон — ни движениями тела, ни голосом. Вроде внешне в процессе боя выглядит так, словно ни одного удара не пропустил, а смотришь на полоску здоровья — она прилично сократилась.
  • Не хватает опции сглаживания, чтобы при поворотах камеры картинка выглядела более плавно.
  • Локации выглядят пустовато, особенно помещения по сравнению с третьей Готикой. А некоторые вообще так:
    f6kozGD.jpg
  • На персах хреновые тени. Зачастую разного цвета, от красного до зелёного. Решилось отключением параметра «Детализация лиц». До этого было так:
    RhhcTNY.jpg

По сюжету пока не могу ничего сказать. Но весьма интересно. Во всяком случае, не как в третьей Готике, когда после первого получаса игры всё понятно, что так будет всю остальную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил Арканию. Прохождение заняло 38 часов. Игра понравилась, хоть и начитался отрицательных отзывов.

Плюсы (в том числе по сравнению с Готикой, особенно третьей):

  • Красивая графика. Особенно когда туманчик. В третьей Готике графика тоже хорошая, но здесь вроде лучше. Наверно за счёт освещения/отражения, плюс растительность (трава/деревья) лучше выглядит.
  • Неплохой сюжет (которого в третьей Готике не было от слова совсем). Во всяком случае в начале игры не было понятно, чем всё закончится.
  • Отличный саундтрек. Ближе к концу игры создавалась мрачная атмосфера.
  • Порадовала боёвка. Даже больше понравилась, чем во всех предыдущих частях — да, она простая по типу закликивания, но во всяком случае не как в третьей части, когда основным ударом тупо невозможно попасть по врагу, в Аркании она выглядит более зрелищно, особенно при сражении сразу с несколькими врагами, и даже можно вырабатывать какую-никакую тактику. Когда достаёшь оружие, камера отдаляется и сразу всё лучше видно, ну и как я уже сказал всё более зрелищно выглядит. Интересней биться сразу с несколькими врагами — во-первых визуально, во-вторых тут закликивание не сильно поможет, но при этом враги не будут сразу кучу ударов наносить, как в третьей части. Один сильный удар противника может снести треть здоровья, а то и половину, вот поэтому какая-никакая, но нужна тактика и постоянно находиться в движении. Сначала бьёшь одного, наблюдая за остальными; когда кто-то готовится нанести сильный удар, то перекатываешься, уворачиваешься и тд. Конечно ничего сложного и уникального в этом нет, но во всяком случае это более увлекательно, чем в предыдущих частях, особенно по сравнению с третьей, когда тупо машешь мечом в воздухе и никак не можешь попасть по врагу, потому что он, не переставая, пятится назад. Ну и плюс удары наносятся быстро и чётко по врагам. Мне всё это почему-то немного первого Ведьмака напомнило, но и немного такого в духе слешера.

Минусы:

  • Временами подлагивает линия горизонта (становится чёрного цвета), тени на коже персов. Плюс тени от окружения (от деревьев и тд) при перемещении солнца двигаются не плавно, а пошагово каждую секунду — выглядит некрасиво.
  • Чрезмерное упрощение геймплея — игра воспринимается изрядно кастрированной не только с точки зрения Готики, но и с точки зрения RPG в принципе. Хотя отсутствие фракций, учителей, которых надо искать, бегая по всей карте, костров и алхимических столов меня особо и не расстроило. Как и не сильно расстроило «коридорное» прохождение карты.
  • Модели большинства сторонних персов просто клонированы и выглядят одинаково. Из-за этого никто из них не запоминается, плюс они дают по одному квесту и больше ты их не встречаешь.

Если играть за воина, то можно вообще не собирать ни травы, ни свитки, ни все остальные валяющиеся предметы, даже торгаши не нужны (ни разу у них ничего не купил) — в игре проще умереть, зайдя в воду или упав со скалы, нежели от врага, при этом чуть ли не каждый час игра подкидывает более мощное оружие, а чуть дальше середины так и вообще получаешь имбового «Кровавого жнеца», который при каждом ударе высасывает 20% хп врага и передаёт его ГГ, и с этой двуручкой спокойно проходишь всю игру. Я собирал всё подряд, но вообще ничего не пригодилось — не делал ни зелья, ни оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас взялся за дополнение ArcaniA: Fall of Setarrif. Не создавал персонажа, а импортировал из основной игры, так что теперь имею тот же уровень, инвентарь и тд.

DtvBM8R.jpg

IxCIbN1.jpg

cPpZJq4.jpg

UtF1vGY.jpg

h8hA5hh.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.03.2020 в 01:20, SerHen’ry сказал:

Сейчас взялся за дополнение ArcaniA: Fall of Setarrif

И уже прошёл  Прохождение заняло всего 8 часов. Вот это я прям не ожидал. Потому что когда в начале игры увидел карту, то она была размером, как в основной игре — думаю, ну часов 30 ещё буду играть. Но по факту же оказалось, что в дополнении будет только мизерная часть от карты:

hI5h3qX.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дополнения плюсы и минусы те же, что и к основной игре. Хотя лагов на линии горизонта больше не было. Дополнении очень короткое, но по сюжету довольно интересное. Оно по сути просто раскрывало и давало понять, что произошло в самом конце основной игры. Музыка очень классная.

В целом Аркания сильно упрощена и здесь нет того живого мира, который был в Готике:

  • Можно лечь на кровать или встать за котёл, но это просто так и ничего не даёт. В Готике ложишься, чтобы отдохнуть, садишься за костёр, чтобы пожарить мясо.
  • Алхимических столов нет — зелья делаются прямо в инвентаре.
  • Наковален нет — оружие и доспехи делаются прямо в инвентаре.
  • Нельзя залезать на горы. Постоянно натыкаешься на невидимые стены.
  • Неписей мало и зачастую они просто стоят. В готике у них был распорядок дня.
  • В Готике нельзя доставать оружие в городе, так как все начинают на тебя агриться и говорить, чтобы ты убрал оружие. В Аркании такого нет.
  • В Готике нельзя ударить дружественного непися — на тебя начинают агриться. В Аркании такого нет — можешь бить, удары просто по воздуху проходят.
  • В Готике нельзя красться в городе — на тебя все обращают внимание и говорят какого чёрта ты делаешь. В Аркании никак не реагируют.
  • В Готике нельзя взламывать сундуки, когда тебя видят. В Аркании спокойно обчищаешь сундуки и на тебя вообще никто не обращает внимание.
  • Нет учителей для прокачки.

Также в Аркании много вещей, которые оказываются не нужны за всю игру — травы, свитки, да и сами торговцы. Я собирал всё подряд, но за всю игру не делал из трав зелья, не использовал свитки, ничего не покупал у торговцев. Плюс у торговцев например свитки для изготовления оружия стоят каких-то запредельный денег, которые ты можешь всю игру копить. Покупаешь, делаешь меч, а через полчаса в обычном сундуке находишь более сильный меч. И смысл. По поводу оружия — в игре его просто запредельное количество. И оружия, и всяких талисманов с кольцами. В этом плане мне понравилось, что нескучно и постоянно меняешь. В дополнении в основном бегал с «Жаром» и «Славой Эторна» — мощное, плюс со 100%-й вероятностью поджигают врагов, дополнительно нанося крайне большой урон. Всего парочка ударов и с любым врагом покончено. Даже не понадобился мой предыдущий меч, высасывающий здоровье из врагов.

Доспехи в процессе игры несколько раз дают на выбор из трёх штук, которые по сути по статам и внешнему виду делятся на доспехи для воина, лучника и мага. И в зависимости от того, каким образом играешь, те и выбираешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачка тоже сильно упрощены и по сути прокачиваешь ветки, статы которых делят их на воина, лучника или мага. Вот там у меня было на начало дополнения:

jNN6mL8.png

То есть качал только стойкость, дисциплину и мощь, которые увеличивали силу/выносливость/здоровье. Когда их полностью заполнил, то стал качать другие ветки, которые по сути мне нафиг были не нужны, так как увеличивали ману и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...