Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Mister_}{

Angizia

Рекомендованные сообщения

Как вам эта поистине уникальная группа?

 

Описание:

http://ru.noomus.com/music/Angizia/

 

Ссылка на музыку:

http://www.jetune.ru/artist/1978/angizia/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнило групу Samsas Traum. Ну низнаю. Мне, честно говоря их музыка не очень понравилась. Нету в ней чего то такого свежего и хитового. Да и сказать что композиторская работа здесь на высоте я тоже не могу. Чувствуецца какая то посредственность. Типа всех этих сопоров и лакримоз... Хотя поздняя Лакримоза еще ничего так. Кстати советую тебе послушать ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не поклонник готической музыки, но в Ангизии есть что-то.... притягивающее...

Особенно последний альбом ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так говорю ж, послушай Samsas Traum - там и индастриал, и все остальное, и с готическим таким привкусом, и похоже на эту Агнизию, или Lacrimosa - тут музыка более симфонична, ближе к классике, есть не плохие вещи. Категорически не рекомендую раннее творчество Лакримозы. Начинай их слушать с альбома Lichtgestalt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже качаю))

 

Лакримосу я слушал - что-то нравилось, что-то не очень...

 

Кстати, про Ангизию говорили как раз что звучание оригинальное... Эдакое комическое цирковое представление (в данном случае я говорю о последних двух альбомах - первые 3 и правда не очень выделяются из толпы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем покурил я Samsas Traum (два дня курил) - не вставило что-то. Некоторые песни/композиции очень понравились, некоторые что-то вообще мимо ушей пропустил)

 

ИМХО Ангизиа и Самсас друг друга стоят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, в принципе не все у Самсас Траум шедевр...

 

Просто мне Агнизия их напомнила, и я решил тебе посоветовать :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ein Toter Fahrt Gern Ringelspiel

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Кенигсберг, 1947 год. На еврейском кладбище старого гетто, там, где вот уже 30 лет покоятся музыканты-шпильманы, внезапно воцаряется чудовищно прекрасное и жуткое настроение. Два могильщика зарывают могильную яму и их убогие лопаты забрасывают комьями земли неподвижную маленькую руку, которая еле вздымается над жалким холмом мертвеца. В это же время огромный ворон вырывает куски мяса и пьёт холодную кровь из окоченевшей руки. Странная горбунья напевает свою заунывную песнь. Вокруг ведьмовские марионетки дуют в различные трубы и дудки.

 

Так начинается невероятное, семидесятипятиминутное сюрреалистическое действо, созданное австрийским авангардным музыкальным театром Angizia. Кошмарная кладбищенская пьеса под названием "Мертвец охотно катается на карусели" - так определяют сами авторы продолжение своего предыдущего альбома "39 Jahre fuer den Leierkastenmann", повествовавшего о жизни и смерти шарманщика Элиаса Хольберга. Теперь же история превращается в замогильную мистерию, в которой участвуют кроме восставших Хольберга и его друзей-музыкантов, мертвой маленькой девочки, горбуньи, ужасно старого Владимира ещё совершенно запредельные персонажи: чёрные и белые марионетки, адский генерал, Паразит, Дьявол и Смерть. Наполненная гротеском и сарказмом, иронией и меланхолией, водевильными танцами и пронзительным лиризмом, эта пьеса сопровождается соответствующим музыкальным аккомпаниментом из скрипки, пианино, аккордеона, кларнета, трубы и других камерных инструментов. Причём действующие лица не просто читают или напевают свою роль, но разыгрывают настоящую драму, густо сдобренную баварскими, швейцарскими, австрийскими диалектизмами из области похоронной лексики, наполненную скрипами, стонами, стуком копыт, хохотом и плачем, так что представить на слух всё происходящее, оценить виртуозность и экспрессивность игры можно без особого труда, хотя без понимания немецкого текста её почти булгаковская инфернальность будет, увы, недоступна.

 

Надо сказать, что три первых, вышедших в далёких девяностых, альбома Angizia, чьи длинные названия мы приводить здесь не будем, были также построены в виде целостных, концептуальных повествований, с главной фортепианной партией, с ведущими женским и мужским вокалами, с десятком приглашённых музыкантов, но то ли слишком тяжёлые гитары, то ли довольно пронзительный, доходящий до скриминга мужской вокал, то ли вес лебла NAPALM RECORDS, на котором одновременно издавались такие doom-команды как ABIGOR, SUMMONING, KOROVA, - вобщем, Angizia долго числили по металлическому ведомству, и никакие заверения лидера группы Михаэля Хаса (aka Engelke), что "ни один из его музыкантов никогда не слушал и не слушает металл", не могли развеять это устойчивое заблуждение. И только два новых релиза, вышедших уже в 21 веке и оказавшихся гиганским шагом вперёд в профессионализме и, как ни странно, в авангардности австрийской формации, сделали её живым классиком готического театра, наряду с немцами из Goetes Erben. Отныне никаких гитар - остались только классические инструменты, да и тех минимум; музыкальные рамки раздвинулись до неразличимого горизонта, легко совмещая элементы джаза ("кладбищенский свинг"), оперетты, рока и фолка; общий стиль теперь лучше охарактеризовать как нео-барокко, совмещающий музыкальные экзерсисы с патетическими темами смерти, мистики и карнавала. Можно даже сказать, что австрийские музыканты продолжают дело знаменитых русских экспериментаторов Серебряного Века - Скрябина, Кандинского, Белого, - когда-то пытавшихся обнаружить и оправдать идею синтеза искусств. Не случайно ведь в творчестве Angizia столь заметно внимание как к русской культуре, так и к периоду первой половины 20 века. В любом случае мировая готическая сцена пополнила свой репертуар ярким шедевром, который несомненно ещё вызовет волну подражаний и заимствований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silent Rain, не думаю, что тебе понравицца %) но ты все-равно послушай - если понравится, я поверю в чудеса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silent Rain, ну мало ли что))

альбомы у них заметно различаюстя с увеличением значения годы выпуска)

 

Die Kemenaten Scharlachroter

Das Tagebuch Der Hanna Anikin - классика с длиннющими композициями

 

Das Schackbrett Des Trommelbuben Zacharias - все та-же классика, но вокалу уделяется больше внимания, да и песни приемлемой продолжительности)

 

39 Jahre fur den Leierkastenmann - ...это надо слушать... ИМХО лучшая их работа.

 

Ein Toter Fahrt Gern Ringelspiel - замогильная мистерия о__О Самый необычный альбом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
классика

В смысле класика? Класика - это произведение имеющее непроходящую ценность для человечества... Наврядли молодая группа может написать классическое произведение... Мож ты имел ввиду элементы симфоничности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amadeus, ой. Падон. НЕОклассика разумеется. Ляпнул %(

Арты выложить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомнило групу Samsas Traum

ну ето наверна изза немецкого ... (я фант СТ))))

Мистер Х , а ты Dornenreich не слушал??? они с Ангизией как то повязаны)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот четвертый с верху арт ниче так. Остальные все боян, если честно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, кому будет интересно))

 

Виртуальное интервью, взятое self-disciple 14 апреля 2000 года.

 

Зная несносный харизматичный характер истого тевтонца господина Engelke, я отправил в начале апреля 2000 г. по

е-мэйлу максимально корректные вопросы, и мне повезло больше, чем несчастному бедолаге из Chaotic web-zine. Хотя,

скорее всего роль сыграло то, что я к тому времени уже 4 месяца рекламировал их музыку а Инете.

 

1. (SD) Прежде всего, меня часто критикуют за то, что я называю Angizia готической группой. Когда я что-то называю готическим, то я имею ввиду прежде всего "темность", глубину, элитарность и пан-европоцентризм объекта. Я использую это прилагательное в широком значении - можно в принципе назвать готикой и Welten Brand и Tristania, но говорить об их схожести туповасто. Если пытаться определить словесно музыку Angizia, то "готичность" - только половина определения; другая составляющая - то, что специфично для группы (театральность, драматичность, изящество). Что ты думаешь об относимости термина "готика" к творчеству твоей группы? Если что-то вдруг не так, может быть, ты дашь наконец собственное, аутентичное определение?

 

(H) Ну, базовым недостатком сегодняшних классификаций является тот факт, что каждый имеет разные возможности доступа к тому или иному жанру, и разные соответственно, подходы людей к тому, что чем должно являться в идеале. Например, возьмем "Gothic Metal". Каждый мудрствует лукаво по поводу того, чем является категория "Gothic" (блин, начинается ^_^ - self-disciple). Свое мнение об этой категории я сформировал на основе таких очевидных в жанре вещей, как голые женщины и подчиненность проституирующих певичек, цепью чего является реклама жанра, музыка которого не ахти. Если группа действительно необычна, оригинальна и выдающаяся, то кавер-арт, слоганы и словесный понос ей ни к чему (кажется, я знаю одну такую группу! ^_^ - self-disciple), она всё равно будет продаваться. Поэтому мне совсем не нравится, что происходит в этом секторе последние два года.

Есть ряд очень серьезных расхождений между Angizia и другими готик-метал формациями вроде "Tristania" или "The Sins of Thy Beloved": певицы означенных коллективов (напр., Vibekke из Tristania) выпевают всякие syllable-refrains в коротких и пустоватых песнях, итогом которых является поверхностная встреча со слушателем. Всё, что содержится в их песнях - это подобие эротичного чувства, которое активно, пропагандируется лэйблом. Во время прослушивания Tristania я замечаю всего лишь полезность присутствия мужского вокала, не более того, ту простоту, с которой этим вокалом добавляется "убедительность" песням, его банальность в построении диалогов с вокалисткой.

 

Между тем, то, что делаю я в Angizia, проистекает из моих записей, моих эпических (и подчас слишком запутанных - self-disciple) повествований, выражающих моё собственное мышление, поэтому, надеюсь, наша лирика полна лирических посланий. Если бы нам нужна была певичка с обычными

syllable-refrains, мы бы взяли какую-нибудь красотку из приходского хора, нам бы не понадобилась Irene Denner, но это конечно, уже не была бы Angizia. Любой вокалист должен выступать живо и вдохновленно, а не так поверхностно, как бесчисленные готик-металлические крикуны. Какое послание, атмосфера есть в готик-нетал? Банальность, эротизм, и образы прекрасных особей. И всё ИМХО Готик-метал не так уж глубок и элитатарен, он темен и, пожалуй, полон Европейских традиций. Музыка должна нести "особовость" исполнителя, независимость, и конечно, высокое качество. Высокое качество музыки совсем не определяется высоким качеством студийной продукции. Ребята с нашего лэйбла Napalm Records, Austria пытаются рекламировать альбом "The Sins Of Thy Beloved" как «высококачественный», но под этим они имеют ввиду только высокое качество продукции. А мой проект, Angizia, можно сравнить только с благородным вином; его можно дегустировать часами, и только потом обнаружить и пережить нечто особое. Я всегда хотел видеть свою группу в качестве триединства музыки, литературы и визуального представления. Я не хочу определять нас какой-то категорией, я просто с самого начала хотел делать внестилевую музыку. Angizia это "инновационная музыка", с экстремальным театральным уклоном благодаря виртуозным музыкантам, художнику и вокалистам, Я не буду записывать легкий для понимания коммерческий альбом.

 

(SD) (так-то.это всё так, и Angizia слегка напоминает, gothic metal, но вопрос был скорее в ключе настоящей готики, например, в контексте таких dark piano формаций как Nature and Organisation, Ozymandias, Penitent, или таких групп, которые так же ориентировались на определенном этапе из начало-середину века (Novy Svet, Ain Soph) - self-disciple).

 

2. (SD) На вашем альбоме "Das Tagebuch..." есть фразы, которые поются на-русском. Я нахожу это интересным и прикольным, но акцент в этих фразах просто ужасен, и на деле получается, что они поются для почти что никого во всём мире. Был ли у вас тогда некий консультант или советник, знающий русский язык? ”Dаs Tagebuch” - очень хороший альбом Angizia, очень энергичный, но фразы на русском омрачают впечатление. Я хочу сказать, когда мои соотечественники его слушают, им скорее смешно, чем приятно. Была ли у вас тогда настолько веская причина рисковать с русскоязычными экспериментами?

 

(H) Ну, ты должен понять наше намерение изобразить концепцию

своими силами и средствами, У нас небыло идеи записывать безупречные вирши на чистом русском. Эта идея, кстати, нашла очень большое понимание в дойч-спикин регионе, но я прошу прощения за наш ужасный акцент. Я лично изучал русский язык полтора года в платной школе, и написав слова, отдал их совсем не знающим русского Irene Denner и Christoff Niederwieser, Они просто спели это, и по-моему, атмосфера получилась, к тому же в том, что я написал, ошибок не было. И не было в этой затее и риска, мы просто хотели окунуть слушателя во что-нибудь такое Российское. Экспериментов с русским больше не будет. "Das Tagebuch der Наnnа Anikin" - наш альбом с сильной долей развлекательности и веселости в вокалах и музыкальных элементах, но там отнюдь нет и намека на то, чтобы посмеяться над русскими. Я очень люблю вашу культуру, историю, страну и каждодневные политические перипетии, которые освещаются в газетах.

 

3. (SD) Почему вы выбрали именно Россию для ваших концепций? Может, у вас есть какие-то родственники или что-то личное в России? Я сам живу а СПб, в каких-то 30 км от Кронштадта, и

я не вижу никаких оснований для написания альбома об этом месте.

 

(H) Ух ты!...моя тётя была в России раз десять, и у нее я и брал множество ваших книг о СПб, Москве и... Кронштадте. Я сам нахожу вдохновение в вещах, которые подавляющее большинство людей считает малоинтересными и душными. Я просто почувствовал тогда, будто Кронштадт это "моё" место. Кроме того мне вообще нравится начало 20 века, типаж тех ландшафтов и образа жизни, Я часто рассматриваю подолгу простые фотографии, чтобы понять, почему именно этот объект (место, человек или вещь) был запечатлен. Но это моё хобби - все эти картинки, немое кино и зарубежные городки и деревни. Но я не полудурок, или вроде того! Мне просто нравятся менее очевидные для восприятия вещи. В нашем альбоме "39 Jahre fur den Leirkastenmann" будут и немецкий городок Lemberg, Смоленск и Кенигсберг.

 

4. (SD) Почему ваш прошлый клавишиик Szinonem, (Cedric Muller) оставил группу? Рисунки его клавишных пассажей местами просто поражали,..Вообще "Das Schachbrett" (записанный с новым клавишником) имхо даже лучше, но клавишника такого ранга вы могли и оставить,..

 

(H) Мы расстались с Cedric, всё как следует обдумав. Он прекрасный пианист, без сомнения, но он утратил мотивацию для полной концентрации в проекте. Одного музыкального образования недостаточно для участия в нашей группе, А Cedric часто был неуправляем и эгоистичен. Кроме того, я полагаю, его вклад в "Das Tagebuch Der Hanna Anikin" мог быть позначительнее, и поэтому Cedric в конце концов основал собственный бэнд "The Virus" (гы-гы-гы, "давай поднимем ручки и будем танцевать!" – Self-disciple), индустриально-ориентированную формацию. У нас же в Аngizia никогда с клавишами не было проблем, у нас есть определенная планка требований, и есть соответствующие ей люди.

 

5. (SD) Что сподвигло вас на написание такого опуса как "Das Schachbrett"? Я до сих пор слушаю и слушаю его - альбом просто один из лучших из того, что я слышал, насколько там каждая нотка и шепот на своем месте... (хотя его концовка могла бы быть и повразумительнее)..,

(H) Нас вдохновляет сам процесс улучшения всех элементов звучания группы. У нас перед глазами нет "сиятельного эталона", и мы не будем кому-то следовать. Прилагательные, которые мы допускаем для характеристики этого действительно удачного альбома: странный, непредсказуемый, виртуозный, драматичный, классический, атмосферный, мелодичный, комичный, плачевный, мощный.

Наша запись всегда состоит из нескольких этапов: 1) я пишу эпическое стихотворное произведение 2) мы накладываем на него адекватную музыку 3) таким образом, каждый из музыкантов представляет себе и свою задачу, и общую задачу ансамбля. Вокалисты, музыканты, дизайнер (Gabriefe Bock - seif-discipie),,.просто концентрируются над своим участком работы и в таких муках мы рождаем очередной шаг группы.

 

7. (SD) Что-нибудь еще из области инспирации?

 

(H) То, что мне интересно: Иудаизм и евреи, политические системы и полит.наука, СМИ, медиа, антропософия, теософия и теология, немое кино, сравнительная литература (Handke, Jaicifk, Turrini, Hoeg, Postman,,.), русская литература (Горький, Достоевский, Пушкин, Гоголь, Исаак Бабель, Чехов, Толстой, Пастернак), авангардная музыка - Cirque du Soieil, Arcturus, Devil Doil, Angizia, Dornenreich, Korova, Elend,.., кинема вроде Fight dub, The Sixth Sence, Alma, The Process, American Beauty, театральные теории, научные и академические книги (Sterner, Eicke, Heitger, Neuschutz, Carlgren, Bettelheim, Postman, Lindenberg, Junemann, Bushoff, Opaschowski, Stanford, Bamberger...), актеры (Gert Voss, Artdre Eisermarm, Kirsten Dene, Paulus Manker,,.}, классическая музыка (Rachmaninow, Tschaikowski, frokofjew,..), моя работа в начальной школе, футбол, путешествии, театр (пьесы Чехова, Hadke, Jelinek...),...

8 (SD)Спасибо за открытость и теплоту ответов, что-нибудь еще?

 

(H)) Мой почтовый адрес а-2164 Wildendurnbach 31, phone

+ 43-(0)2523-6838 Michael Haas открыт для любого фаната

иди просто заинтересованных лиц, (Кроме того, есть же

раздел "контакты" слева - se!f-disciple)

(SD) P.S. - Еще господин Engelke поведал мне достаточно подробно сюжетные линии всех альбомов, и эта часть интервью есть в английской версии, но прошу, увольте меня от необходимости переводить эти весьма субъективные и хаотичные нагромождения событий, в которых действуют персонажи разных эпох и мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×