Перейти к публикации
Nightmarish Dream
kristall

Перевод статей о СХ5 из журналов

Рекомендованные сообщения

Переведите кто-нибудь последнюю статью о СХ5!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или дай полный адрес на ссылку журнала.

мне нужен перевод статей из последних сканов из журнала (пока что они последние в теме СХ5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там действительно ничего особо нового или интересного нет. Плюс там сканы такие, что часть статьи не видно - страницы загнуты, и изображение по краю размыто.

Из новой информации:

- в игре будет использоваться концепт "дневного страха" (о котором когда-то давно в одном интервью рассказывал Ямаока);

- будут присутствовать QTE аналогично Silent Hill: 0rigins;

- большая часть саундтрека уже написана и отшлифовывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новой информации, только второй пункт. Т.к. про 1-ый и 2-ой уже было известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- будут присутствовать QTE аналогично Silent Hill: 0rigins;

А что это такое???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из новой информации, только второй пункт. Т.к. про 1-ый и 2-ой уже было известно.

Ну, тем более.

 

- будут присутствовать QTE аналогично Silent Hill: 0rigins;

А что это такое???

http://ru.wikipedia.org/wiki/QTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Система представлена во многих играх последних лет, она более характерна для игровых приставок, чем для PC-игр. Часто используется в аркадах.

Напрягают две вещи:

1. характерна для игровых приставок, чем для PC-игр

2. Часто используется в аркадах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Система представлена во многих играх последних лет, она более характерна для игровых приставок, чем для PC-игр. Часто используется в аркадах.

Напрягают две вещи:

1. характерна для игровых приставок, чем для PC-игр

2. Часто используется в аркадах

А что, Фаренгейт не понравился разве? ^^; Вообще, тут спорный вопрос. QTE, безусловно, добавляют зрелищности, но это может негативно сказаться на атмосфере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, Фаренгейт не понравился разве? ^^;

Ась? Это мне? А я знаю про Фаренгейт? %)

Я к тому, что 1-ый пункт косвенно намекает на то, что игра будет только на консолях. А 2-ой пункт - просто стрёмный какой-то... аркады... %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намёк на то, что это не для РС напрягает.

Хотя в Fahrenheit'e быстро нажимать стрелки вправо влево на клаве, мне кажется, куда удобней чем на джостике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в статье описывался QTE, когда Алексу нужно было быстро освободиться от ремней, которыми он пристёгнут к кушетке. Только это как раз описывалось в обрезанной части скана. Ну, и тоже всего парой предложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, так это как в resident evil 4... Помню играл, там надо было от камня бежать, а потом отпрыгнуть куда то...и еще когда на тебя кто-нибудь набрасывается, надо долго какуюто комбинацию клавишь тыкать, что б освободиться...

 

А что???? Это даже с одной стороны прикольно!!!! Например приближается какой-нидь монстр на Алекса, а в это время он должен успеть освободиться от этих ремней на кушетке... =)

 

А с другой.... помню я как этот камень проходил в RE, раза с 10, наверно прошел, все он меня давил гад.. Надеюсь в сх5 такого не будет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что???? Это даже с одной стороны прикольно!!!! Например приближается какой-нидь монстр на Алекса, а в это время он должен успеть освободиться от этих ремней на кушетке... =)

Я уже говорил. Как раз это и будет. Судя по скринам, тот огромный монстр и будет приближаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот, который похож на био-робота???? С головой человека (помоему какой то девушки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ась? Это мне? А я знаю про Фаренгейт? %)

Не знать фарнегейт - позорно!))

 

Хотя в Fahrenheit'e быстро нажимать стрелки вправо влево на клаве, мне кажется, куда удобней чем на джостике.

Как раз наоборот. Поверь мне, я проходил игру и там и там. Что на клаве мучался, с 10-15 раза сложные моменты проходил, что на джойстике - легко и просто)).

будут присутствовать QTE

Надеюсь, атмосферу это не испортит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, атмосферу это не испортит))))

Ой, а как я на это надеюсь!!! Встретив такое в Резидент Эвил4 мне это не сильно понравилось. И мне очень интересно, как это будет выглядеть в СХ!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, атмосферу это не испортит))))

Ой, а как я на это надеюсь!!! Встретив такое в Резидент Эвил4 мне это не сильно понравилось. И мне очень интересно, как это будет выглядеть в СХ!!! :blink:

 

Главное, чтоб сильно в глаза не бросалась, дабы внимание не отвлекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×