kristall 257 Опубликовано: 23 ноября 2007 Переведите кто-нибудь последнюю статью о Silent Hill 5!!! Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deminos 0 Опубликовано: 23 ноября 2007 если нет переводчика попробуй через этот в инете http://www.google.com/language_tools?hl=en Или дай полный адрес на ссылку журнала. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 550 Опубликовано: 24 ноября 2007 Это надо к Toff'у обращаться Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kristall 257 Опубликовано: 24 ноября 2007 Deminos писал: Или дай полный адрес на ссылку журнала. мне нужен перевод статей из последних сканов из журнала (пока что они последние в теме Silent Hill 5) Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 550 Опубликовано: 24 ноября 2007 Там особо интересного ничего нет. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toff 455 Опубликовано: 25 ноября 2007 Там действительно ничего особо нового или интересного нет. Плюс там сканы такие, что часть статьи не видно - страницы загнуты, и изображение по краю размыто. Из новой информации: - в игре будет использоваться концепт "дневного страха" (о котором когда-то давно в одном интервью рассказывал Ямаока); - будут присутствовать QTE аналогично Silent Hill: 0rigins; - большая часть саундтрека уже написана и отшлифовывается. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 550 Опубликовано: 25 ноября 2007 Из новой информации, только второй пункт. Т.к. про 1-ый и 2-ой уже было известно. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kristall 257 Опубликовано: 25 ноября 2007 - будут присутствовать QTE аналогично Silent Hill: 0rigins; А что это такое??? Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toff 455 Опубликовано: 25 ноября 2007 SerHen писал: Из новой информации, только второй пункт. Т.к. про 1-ый и 2-ой уже было известно. Ну, тем более. kristall писал: А что это такое??? http://ru.wikipedia.org/wiki/QTE Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 550 Опубликовано: 25 ноября 2007 Система представлена во многих играх последних лет, она более характерна для игровых приставок, чем для PC-игр. Часто используется в аркадах. Напрягают две вещи: 1. характерна для игровых приставок, чем для PC-игр 2. Часто используется в аркадах Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toff 455 Опубликовано: 25 ноября 2007 SerHen писал: Напрягают две вещи: 1. характерна для игровых приставок, чем для PC-игр 2. Часто используется в аркадах А что, Фаренгейт не понравился разве?; Вообще, тут спорный вопрос. QTE, безусловно, добавляют зрелищности, но это может негативно сказаться на атмосфере. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 550 Опубликовано: 25 ноября 2007 Цитата А что, Фаренгейт не понравился разве?; Ась? Это мне? А я знаю про Фаренгейт? %) Я к тому, что 1-ый пункт косвенно намекает на то, что игра будет только на консолях. А 2-ой пункт - просто стрёмный какой-то... аркады... %) Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keepling 1 Опубликовано: 25 ноября 2007 Намёк на то, что это не для РС напрягает. Хотя в Fahrenheit'e быстро нажимать стрелки вправо влево на клаве, мне кажется, куда удобней чем на джостике. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toff 455 Опубликовано: 25 ноября 2007 Там в статье описывался QTE, когда Алексу нужно было быстро освободиться от ремней, которыми он пристёгнут к кушетке. Только это как раз описывалось в обрезанной части скана. Ну, и тоже всего парой предложений. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent boy 100 Опубликовано: 25 ноября 2007 Ааа, так это как в resident evil 4... Помню играл, там надо было от камня бежать, а потом отпрыгнуть куда то...и еще когда на тебя кто-нибудь набрасывается, надо долго какуюто комбинацию клавишь тыкать, что б освободиться... А что???? Это даже с одной стороны прикольно!!!! Например приближается какой-нидь монстр на Алекса, а в это время он должен успеть освободиться от этих ремней на кушетке... А с другой.... помню я как этот камень проходил в RE, раза с 10, наверно прошел, все он меня давил гад.. Надеюсь в Silent Hill 5 такого не будет!! Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 550 Опубликовано: 25 ноября 2007 Цитата А что???? Это даже с одной стороны прикольно!!!! Например приближается какой-нидь монстр на Алекса, а в это время он должен успеть освободиться от этих ремней на кушетке... Я уже говорил. Как раз это и будет. Судя по скринам, тот огромный монстр и будет приближаться. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent boy 100 Опубликовано: 25 ноября 2007 Это тот, который похож на био-робота???? С головой человека (помоему какой то девушки)? Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TiR 50 Опубликовано: 26 ноября 2007 Ась? Это мне? А я знаю про Фаренгейт? %) Не знать фарнегейт - позорно!)) Хотя в Fahrenheit'e быстро нажимать стрелки вправо влево на клаве, мне кажется, куда удобней чем на джостике. Как раз наоборот. Поверь мне, я проходил игру и там и там. Что на клаве мучался, с 10-15 раза сложные моменты проходил, что на джойстике - легко и просто)). будут присутствовать QTE Надеюсь, атмосферу это не испортит)))) Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kristall 257 Опубликовано: 26 ноября 2007 TiR писал: Надеюсь, атмосферу это не испортит)))) Ой, а как я на это надеюсь!!! Встретив такое в Резидент Эвил4 мне это не сильно понравилось. И мне очень интересно, как это будет выглядеть в Silent Hill!!! Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keepling 1 Опубликовано: 26 ноября 2007 Главное, чтоб сильно в глаза не бросалась, дабы внимание не отвлекать. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах