Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Перевод статей о Silent Hill 5 из журналов


kristall
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да немного нового, в основном про боевую систему, всё будет динамично, монстры станут умнее и будут преследовать Алекса, выламывать двери, Алекс сможет использовать различные комбо, также он может опрокидывать различные предметы, к примеру, столы, стулья.

Ещё предстоит побывать в канализации.

От ваших слов мне почему-то сразу тошно стало ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Слово "комбо" напоминает мне глупые аркады...

А вообще представив все это дисгармония какая-то появляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игру хотят умнее сделать, добавить чтото новое, а он.. дисгармония..

Что за глупости, какая дисгормония?? Мне вот, например, хотелось бы побить монстров рукопашным боем.. не все же всякими палками, клюшками, катанами, да разным огнестрельным..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слово "комбо" напоминает мне глупые аркады...

Ну, Алекс - военный, поэтому было бы нецелесообразно делать боевую систему, аналогичную прошлым частям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему фишка серии заключалась не в комбо листе персонажа...

Хоть и Алексу это подойдет, но игра приобретет некий вид экшена. Надеюсь к огнестрельному оружию они прицел не приделали?О_о

Silent boy писал:
Игру хотят умнее сделать, добавить чтото новое, а он.. дисгармония..

Что за глупости, какая дисгормония?? Мне вот, например, хотелось бы побить монстров рукопашным боем.. не все же всякими палками, клюшками, катанами, да разным огнестрельным..

Умнее в смысле геймплэя? По мне так "новое" может привести к не очень приятным последствиям. А рукопашка и в орижинсе есть, но к счастью она без комбо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Хоть и Алексу это подойдет, но игра приобретет некий вид экшена.

Ну, я думаю, что будет похоже на Silent Hill: Origins.

Цитата
Надеюсь к огнестрельному оружию они прицел не приделали?О_о

В Silent Hill: Origins же хотели приделать. Но потом передумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Надеюсь к огнестрельному оружию они прицел не приделали?О_о

Ой, не надо мне такого чуда... >_<

Только ни это!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну несмотря на всё это, меня очень порадовало то, что монстры теперь смогут в двери ломиться, а также их можно будет баррикадировать. Ну разве не прелесть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Умнее в смысле геймплэя? По мне так "новое" может привести к не очень приятным последствиям.

Закостенелые фаны, которые боятся любых изменений Это не только к RottenPotato относится...

Цитата
Ну несмотря на всё это, меня очень порадовало то, что монстры теперь смогут в двери ломиться, а также их можно будет баррикадировать. Ну разве не прелесть

Ваще прелесть))), сколько эмоций было во время побега из гостиницы и баррикадирования дверей в call of cthulhu - не передать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
а также их можно будет баррикадировать. Ну разве не прелесть

В Silent Hill: Origins это тоже обещали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Народ, пожалуйста, переведите полностью статью с новых сканов о Silent Hill: Homecoming!!!

Сканы на английском языке
Скан1Скан2Скан3Скан4Скан5Скан6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, он просто ссылки не те дал.

kristall, учи английский и тренируйся на переводе этой статьи. Как ты собрался тогда в Silent Hill 5 играть? %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Werkelmann, извини, я перепутал ссылки. Теперь я их заменил на нормальные)))

SerHen'ry, ты прав. Нужно учить самому. В принципе, у меня начало английского языка есть, осталось слова выучить))) Но все равно кому не сложно выложите перевод)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В статье Gamesradar есть только одна интересная информация: в игре будут эффектные кровавые добивания монстров, которые будут отличаться в зависимости от выбранного оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Toff, чет такое в Silent Hill 4: The Room было, там с разным оружием разные добивания были) Хотя КРОВАВЫЕ думаю будут не на руку Silent Hill... А то еще Сафферинг получится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это наоборот реально. Но вот не знаю, как я буду играть в Silent Hill: Homecoming: как и в предыдущие или как в обычный классный хоррор?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...