Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Тактика прохождения игры

Тактика прохождения Silent Hill  

66 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваша тактика игры

    • Сначала очищаю территорию ото всех монстров, затем со спокойной душой начинаю обследовать локацию
      41
    • Не трачу время на убийство монстров, просто убегаю от них
      6
    • Ну, прежде, чем играть, я читаю прохождение, дабы знать, что, где и как делать...
      7
    • Другое.
      12


Рекомендованные сообщения

Раньше я в первую очередь всех убивал, но это быстро надоело. Теперь или обхожу стороной или пробегаю мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что лучшее орудие это БЕГ ))) ну конечно тока если от убийства монстров не зависит концовка... ну там боссы еще ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

монстров убиваю всех, и мне мало. всего по 1-2 сотне на игру.

...помнится в 3й части пытался запоминать все встречающиеся цифры - мало ли код к чему-нибудь. но после церкви бросил это - там ими большинство стен исписаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ответила 1, но это распространяется только на помещение и то не всегда. на улице практически никого не убиваю - зачем тратить жизнь и время))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я прохжу только по прохождению без него не магу страшно сильно особенно эти привидения летающие, а так всегда пробегаю мимо ну канеш если сказано что лучше убить приходится убивать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разделяю мнение большинства.

Конечно же, гораздо проще сосредоточится на пазлах, когда никакие чудовища не мешают. Как истинный «хардкорщик» выношу чудовищ в огромных количествах (по итогам прохождения 300-350 особей в ближнем бою и ещё 100-150 "экземпляров" «превращаю в решето» – цифры этих показателей даже подсвечиваются золотым цветом). В живых не остаётся почти никто! У меня ОНИ БОЯТСЯ Гарри, а не наоборот. Для экономии боеприпасов чаще юзаю холодное оружие – «кормить свинцом» приходится только тех, кого проблематично достать трубой (парящие крикуны в Silent Hill 1, «повешенные» (Mandarin) в Silent Hill 2, «комары» (Pendulum) из Silent Hill 3). И то, не всегда: «птедракактелей» в Silent Hill 1 можно заманивать под навесы зданий и на крыльцо любого частного дома (в старой части города) – «рождённому летать» приходится спускаться на землю, где Гарри от души переламывает ему позвоночник ржавой трубой (после чего наш «рукокрылый» демон так отчаянно борется за жизнь, пытаясь взлететь,….. …. ... .. .

но…,

увы, секунд через двадцать, силы его покидают: издавая характерный писк (или хрип), он опускает свою продолговатую голову, которую больше НИКОГДА не сможет поднять... – Имейте в виду эту сцену при номинировании Silent'а на «Золотой геймпад»! :lol: )

Такой же тактикой прохожу почти все подобные игры…

Раздражают только условно-бессмертные враги, просто так бродящие по локациям (призраки, инвалидные коляски и лично Уолтер из 4-ой части, Немезид в третьем Резиденте и, конечно же, конечно же, ПирамидаГолова в Silent Hill 2). Там уже появляется чувство беспомощности и жуткий «животный» страх, заставляющий съёживаться и дрожать. Особенно жутко, когда те или иные загадки надо решать на время, одновременно отбиваясь от подобных врагов – такая концепция очень удачно вставляется в погони и «босс-баттлы» (Alone in the Dark: The New Nightmare, Haunting Ground, Obscure 2, Penumbra, Resident evil 5).

Немного надоедают монстры, умеющие вылезать/возрождаться из какой-нибудь дыры в БЕСКОНЕЧНЫХ количествах – к счастью (или, к сожалению) в хоррорах – это редкость…

02.12.2007 в 15:52, SerHen’ry сказал:

Я, если и не убиваю монстров, то только при повторных прохождениях.

Здесь шансов у живности и подавно нет… При повторных прохождениях, как правило, появляется дополнительное оружие с бесконечными боеприпасами – даже на наивысшем уровне сложности самая страшная игра превращается в «прогулку за молоком в булочную». :shout2:

P.S. «Прохождениями» и «Let’s play»-роликами YouTub’а пользуюсь редко – только в тех случаях, когда «уже ВСЁ перепробовал, а эта е#*ная дверь всё никак не открывается!!!...»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я убиваю тех кто мне по силам , например есть монстры которые нехотят умирать и их приходицо пропускать , такие как : Птеродактели из первой части пол обоймы высадиш они улитят , птом прилетают здоровые и опять патроны на них трать ; еще призраки из Silent Hill 4 на них даже меч бывает жалко тратить пробегаю мимо ; и еще Neddlers (вроде так) которые каждую твою атаку могут своими мечами на ногах и руках отразить. А так я в Silent Hill играю только за тем чтобы побегать поисследовать и загадки поразгадывать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Легендарные" дорожные провалы на улицах позволяют уничтожать некоторых чудовищ без растраты патронов и нервов, - вообще не нажимая на кнопку атаки.

Находим достаточно глубокую яму. Привлекаем Руко-крюкого Ползуна (Lurker) и заманиваем его к пропасти. Как только Вы поймёте, что отступать некуда, просто ждите, пока тварь подползёт ещё ближе. Ну а дальше в нужный момент нажимаем кнопку уклонения и лицезреем культбит монстра. Цель некоторое время всё ещё будет захвачена... - Алекс сам развернётся, чтобы понаблюдать за тем, как рождённый ползать наслаждается состоянием свободного падения отправляясь туда, откуда вылез. Даже если монстр зацепит и собьёт Алекса, ему всё равно п^&*~ц. Тактика работает и с собаками (Feral). Но с ними так лучше не шутить - от их бросков уклоняться труднее. Тем более, что бегают они очень быстро. И, в случае ошибки, псина не просто валит Алекса на землю, но и вгрызается в горло...

В некоторых местах Алекс может свалиться сам, - Silent Hill 3 - больше не единственная игра серии, где главного героя можно угробить таким способом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но его тоже можно с лёгкостью забить трубой!

Ок, Pr. StreSs тогда я хочу спросить по другому. Сколько времени уходит на убийство червя с трубой?достаточно ли для результата на отлично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько времени уходит на убийство червя с трубой?

Там главное - рассчитать куда встать, когда он вылезает... Если подойти к тоннелю слишком близко, он сбивает Хизер с ног сразу. А если начистить ему пасть, не давая ему возможности сделать выпад или вызвать землетрясение, то он быстро уезжает назад, либо выползает к противоположной дыре (в этом случае лучше отойти...)

За три удачных серии ударов на нормальном уровне сложности червь обязательно погибает. На харде может быть пять... но в две минуты, необходимых для безупречного "десятизвёздочного" рейтинга, это по-любому уложится... (Сейчас попробую...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За три удачных серии ударов на нормальном уровне сложности червь обязательно погибает. На харде может быть пять... но в две минуты, необходимых для безупречного "десятизвёздочного" рейтинга, это по-любому уложится... (Сейчас попробую...)

Как успехи? Получается убить за нужное время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.11.2011 в 17:25, Evangelion сказал:

Получается убить за нужное время?

Нет...

Я недооценил условия тяжёлого уровня сложности.

За пять серий ударов он не укладывается по-любому...

А чаще, чем три раза в минуту, он не вылезает.

Ситуация осложняется тем, что в некоторых случаях червь вместо того, чтобы задвинуться назад, - в дыру из которой вылез, - выползает вперёд и направляется к противоположному тоннелю. В это время мочить его бесполезно, а драгоценных секунд за каждый его такой марш-бросок уходит очень много.

В общем, я, при безупречной технике, всё равно опаздываю - 2 минуты, 48 секунд...

Что веселее, - пистолет ещё менее эффективен. Стрелять твари положено в пасть, но я не стеснялся спускать всю обойму сразу при его появлении, особо не дожидаясь, когда пациент откроет ротик, - благо накопил 90 патронов. (*Пускай урон будет меньше, но он ведь должен быть!*) Увы, каждый раз, словив ровно три выстрела, червяк спешит скорее закрыть пасть и уползти на новый заход... Застанить его ничем не получается...

Итого, время уничтожения червя пистолетом ещё на полминуты дольше - 3 минуты, 19 секунд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, червяк как раз таки убивается быстрее пистолетом, если стрелять именно в пасть супостату.

Нет. Один удар трубой сносит ему больше, чем выстрел (побить указанный выше рекорд пока не получается...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня получились результаты.

  • Червяк 1м 03 сек
  • Миссионер 1м 42 сек
  • Леонард 2м 05 сек
  • Воспоминания Алессы 3.58 ( не дотянул до 2 звезд)
  • Бог 2м 56 сек (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2011 в 03:11, Evangelion сказал:

Червяк 1м 03 сек

Никогда не поверю!

Он за минуту успеет вылезти и открыть пасть всего 3 раза! Его надо разве что с пистолета-пулемёта кормить, чтобы он так быстро сдох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2011 в 16:50, Evangelion сказал:

Ну,всегда получалось так, что он полз после отстрела из пистолета обратно в норку, и так раз 5.

Там, конечно, задействуется генератор случайных величин, но в среднем, каждое третье появление червя стабильно сопровождается выползанием всей его туши к одной из трёх противоположных нор, - а это отнимает у нас ещё 14 драгоценных секунд (8 - если он ползёт в прямо противоположную). Пять раз подряд обратно в нору - это уже редкая удача.

Кроме того, как я уже говорил выше, словив три пули, червь спешит закрыть скорее ротик и удрать до следующего визита. Даже если он удачно уползал вовнутрь пять раундов подряд, экономя наше время, 15-ти патронов (полторы обоймы) ему НИКОГДА не хватит! Я всаживал в него 80 (правда, оговорюсь, что в большинстве случаев он успевал закрывать пасть, потому первые и последние могли пули уходить в молоко).

Выложите пожалуйста скрин с результатами игры, - а то у нас ощущение, будто Вы играли на "Normal"'е...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...