Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Deminos

В чём слабость Silent Hill 4?

Опрос  

68 пользователей проголосовало

  1. 1. Чего нам не хватило для полного счастья ?

    • Атмосферы, слишком светлые локации сделали.
      13
    • Возможность больше убивать призраков.
      5
    • Фонарика и радио при себе.
      14
    • Не повторяющихся локаций во второй части игры.
      17
    • Возможности побегать в тумане по самому городу Silent Hill.
      19
    • Мне все понравилось в Silent Hill 4.
      21
    • Свой вариант.
      14


Рекомендованные сообщения

Цитата
хорошо, что не сделали такой же идиотизм, как в третьей части - радио *вроде бы* шуршит, но вместо этого слышен всякий посторонний идиотский шум - скрип, какие-то удары. ну и нахрен, спрашивается, нужно вообще радио?

Ну я о приближении монстров узнавал не по треску фонарика, а по шуму монстров.

Цитата
а по поводу фонарика - с ним атмосфера кошмарного сна рассеялась бы. если бы можно было осветить каждый угол, стало бы совсем не так гнетуще и страшно.

Да уж лучше бы им можно было освещать, нежели, как в Silent Hill 4: The Room - всё и так светло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Да уж лучше бы им можно было освещать, нежели, как в Silent Hill 4: The Room - всё и так светло

ну а как иначе-то? такова концепция четвёртой части - один бесконечный кошмарный сон, всё освещено достаточно для того, чтобы мы могли рассмотреть все детали и в то же время количество этих деталей минимально - потому что это сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё освещено достаточно для того, чтобы мы могли рассмотреть все детали и в то же время количество этих деталей минимально - потому что это сон.

Под "деталями" что подразумевается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SerHen'ry, я имею в виду детальную прорисовку окружения. в сравнении с первой и тертьей частью. детализация в 4 минимальна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе Silent Hill 4: The Room интересный эксперемент, но не очень удачный!!! Мне понравился в нем сюжет и то что разрабы пытались заставить нас почуствовать страх в хорошо освещеных локациях!!! Да страх присутствовал, но не втой степени что в предидущих частях. Самый главный на мой взгляд недостаток это АТМОСФЕРА игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silent Horror, а мне кажется, что как раз атмосфера в игре прекрасная. постоянно гнетёт и не даёт расслабиться, а к концу вообще уже жутко становится, когда квартира из крепости превращается в обитель призраков. по мне - так 4 пострашнее 2 и 3 частей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все игры серии одинаково не страшны... Монстры в Silent Hill 3 страшны, т.к. непонятны. В Silent Hill 4: The Room все штамповое, перенасыщеннное символизмом. По увлекательности Silent Hill 4: The Room на последнем месте. Я разгадывал головоломки, даже не понимая их смысла.

Silent Hill 4: The Room - единственная игра, в которую я не не переигрывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 и 4 части - только в них я раньше постоянно переинрывал ради атмосферы. да и штамповости в 4ой части что-то я не особо заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lover of Night писал:
Silent Horror, а мне кажется, что как раз атмосфера в игре прекрасная. постоянно гнетёт и не даёт расслабиться, а к концу вообще уже жутко становится, когда квартира из крепости превращается в обитель призраков. по мне - так 4 пострашнее 2 и 3 частей

Квартира была для него крепостью, но в тоже время и клеткой не дающей выбратся из кошмара. А насчет атмосферы я не согласен!!! В предидущих частях нас пугала атмосфера игры, а в Silent Hill 4: The Room кроме бесмертных виктимов и Чернобыльских обезьян напугать еще может ГРАФИКА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
да и штамповости в 4ой части что-то я не особо заметил

Я давно играл, но один все же могу вспомнить: Девушка с волосами падающими на лицо... (а какой эта штамп?!! Оо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я давно играл, но один все же могу вспомнить: Девушка с волосами падающими на лицо... (а какой эта штамп?!! Оо)

Это не штамп, а прямая цитата из японского фильма ''Проклятие''. Она в игре и ползает так же, как в фильме.

Да и сама концепция "комнаты" отчасти позаимствована из этого же фильма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том и суть, что в полной темноте луч света.... а Silent Hill 4 вообще светлая игра, там темноты не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
а мне кажется, что как раз атмосфера в игре прекрасная. постоянно гнетёт и не даёт расслабиться

полностью согласен

а монстры и обезьянны, летающая мисс Марпл ето мишура, что пугает в 4ом ето постоянное ошушение одиночества... даже не пугает а гнетет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerHen'ry, я имею в виду детальную прорисовку окружения. в сравнении с первой и тертьей частью. детализация в 4 минимальна

Ну не знаю, прорисовка локаций там весьма и весьма детальна (про саму комнату промолчу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кроме бесмертных виктимов и Чернобыльских обезьян напугать еще может ГРАФИКА

не знаю, лично меня графика никогда не пугала. как сказал(а) (извините) def, виктимы и обезьяны - это так, просто монстры, а вот именно одиночество, постоянное нагнетение атмосферы - это главное.

Девушка с волосами падающими на лицо...

просто отсылка к звонку, не более того. к тому же очень в тему, учитывая, что лично мне было очень страшно увидеть Садако, или что-то на неё похожее в игре

Ну не знаю, прорисовка локаций там весьма и весьма детальна (про саму комнату промолчу).

согласитесь, всё же в 1 и 3 частях было гораздо подробнее. а если приглядеться в 4 части - зачастую надписей на стенах, всяких баночках и пр. не разобрать как ни старайся. я именно это имел в виду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
согласитесь, всё же в 1 и 3 частях было гораздо подробнее. а если приглядеться в 4 части - зачастую надписей на стенах, всяких баночках и пр. не разобрать как ни старайся. я именно это имел в виду

Эм... а в первой части удаётся разобрать надписи на стенах, всяких баночках и пр.? 😕

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда удивляло, как Konami в четвертой части смогли сделать графику на порядок хуже, чем в Silent Hill 3.

Специально, наверное, старались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lover of Night, да там сами предметы, на которых имеются надписи, не разобрать. Чего уж говорить про сами надписи...

Цитата
Меня всегда удивляло, как Konami в четвертой части смогли сделать графику на порядок хуже, чем в Silent Hill 3.

Специально, наверное, старались.

Да она не хуже, за исключением комнаты, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...