Перейти к содержимому
Nightmarish Dream
ДжониТаннер

FABLE

Рекомендованные сообщения

Представьте себе мир, где каждое действие и каждый выбор влияют на то, кем вы станете. Мир, где любая мелочь определяет вашу дальнейшую судьбу. Каждый поступок влияет на умения, внешний вид и моральное состояние Героя. Жизнь вашего Героя пройдет от раннего детства к глубокой старости. Будучи неопытным ребенком, вы можете стать самым могущественным во всем мире, тем, о ком все говорят и кого боятся, о ком после смерти слагают легенды.

 

C опытом ваш физический облик будет меняться: будут нарастать мышцы, повышаться острота зрения, движения будут приобретать четкость и отточенность или, возможно, появится энергетический ореол вокруг ваших пальцев. По мере того как вы будете выбирать алтер-эго вашего Героя, мир будет по-разному на вас реагировать. Люди будут говорить о ваших успехах и поражениях, о вашей внешности и поведении. Их мнение о вас может быть выражено одобрением, восхищением, насмешками, призрением, трепетом, паникой и даже флиртом, если они почувствуют ваше расположение.

 

 

- Расширенный мир и содержание. Исследуя мир и выполняя миссии оригинального Fable, вышедшего на XBox, вы будете открывать регионы, проходить сюжетные линии и побочные квесты, НО в Fable: The Lost Chapters у вас появиться возможность сражаться с новыми монстрами, использовать новые заклинания, находить новые вещи, использовать улучшенное оружие и соответственно получать новые впечатления.

 

 

- Ошеломляющая графика. Графика игры Fable: The Lost Chapters полностью оптимизирована под Windows, что даст вам возможность насладиться захватывающими пейзажами, великолепными батальными сценами и поможет вам рассмотреть мир Альбиона во всей красе.

 

 

- Развитие Героя. Характеристики и развитие Героя определяется действиями самого игрока и путём, которым он идет - путь зла, добра или между ними. Те, кто усердно тренируется с мечом, увидят, как нальются силой мышцы их Героя. Те, кто посвятят себя Темным искусствам, заметят энергетический ореол на кончиках своих пальцев. И те, кто будут полагаться на скорость и силу, разовьют у Героя молниеносные рефлексы и поразительную точность.

 

 

- Боевая Real-Time система. Герои получают боевые шрамы в сражениях с коварными противниками и мертвыми созданиями. Вы можете стать мастером смертельного оружия, например, оттачивая свое мастерство битвы на мечах, можете победить противника хитростью, ловко заманив его в ловушку, или взывать к помощи магии, будь то магия стихий или темных сил.

 

 

- Живая Легенда. Своими поступками и делами Герой в мире Fable:TLC зарабатывает себе репутацию. Герой может нанимать союзников и последователей, зарабатывать имя честного человека и дурную славу, наживать верных друзей и смертельных врагов. Постоянное соприкосновение с миром, в котором люди, места и события, так или иначе, реагируют на вас, в итоге позволяет создать уникального, во всех отношениях неповторимого персонажа, который еще при жизни может стать Легендой Альбиона.

 

 

- Динамичная жизнь и изменяющийся мир. Возможность влиять на саму по себе изменяющуюся местность, на отдельно взятых и группы людей, динамическая смена погоды и среда, изобилующая растительностью, обитателями, гражданами и городами - все это создает ощущение настоящей жизни, где мир живет сам по себе, а не крутится вокруг вас.

- Система уникальных навыков и характеристик. С развитием вашего Героя вы будете получать доступ к новым искусствам и возможностям. Вы сможете воспитать в вашем Герое вора, завести семью, купить недвижимость, стать мастером татуировок и многое другое. В Fable: The Lost Chapters предусмотрена гибкая система способностей, которые также подвергаются доработке и изменению по вашему выбору.

 

 

- Не будет двух одинаковых Fable. Пройдя игру один раз, вы сможете начать новую сказочную историю, полную неожиданных поворотов и неповторимых ситуаций, игру со множеством новых умений, возможностей, союзников и врагов. Ни одно из событий Fable: TLC не повторяется дважды!

 

По ходу ваших приключений в мире Альбиона, вы можете сфокусировать ваше внимание на развитии трех самых важных атрибутов, которые помогут вашему Герою добиться успеха: Strenght(досл. Сила), Skill(досл. Умение) и Will(досл. Воля). Возможность умело обращаться со всеми тремя компонентами - залог успеха на пути к Величию.

 

 

Strenght - первая по значимости физическая характеристика. Повышение вашей силы позволяет пользоваться продвинутыми вещами и оружием. И конечно, вы наносите больше урона в бою.

 

 

Skill - развитие этой боевой характеристики требует ежедневных тренировок с дистанционным оружием. Понятно, что чаще всего дальний бой предусматривает использование лука. Skill поможет превратить вам одно из самых тяжелых в использовании оружий в лучшего преданного друга, также вы получите вероятность найти просто великолепный по боевым характеристикам лук. Если вы можете видеть ваших врагов, а они вас нет, то вы сможете почувствовать все преимущество дистанционного оружия, просто расправляясь с ними с расстояния.

 

 

Will - это, по существу, возможность использовать магию. Will одна из самых недоступных пониманию(в плане игрового процесса) и к тому же неисчисляемая характеристика, но в тоже время, способная показать четкие отличия между Героями. Данная характеристика имеет также наибольшее количество направлений развития, которые вы вправе выбирать самому.

 

 

Путь Героя

 

Только после того как вы обучитесь в какой-либо Гильдию, Союзе, Школе или Цехе, вы можете звать себя Героем, но это только первый шаг. Становление Героя предполагает как накопление опыта, так и зарабатывание славы. Поэтому молодые Герои начинают приключения с выполнения квестов, которые граждане Альбиона дают в Гильдии. Среди этих заданий могут встречаться такие, что будут по силам и обычным гражданам и такие, которые не по плечу даже самым могущественным из Героев. Прежде чем браться за квест, необходимо оценить ваши шансы на успех, для этого в игре в игре присутствует т.н. "Quest Card's description", которая поможет вам сравнить ваш опыт и возможности с теми, которые требует квест. Как бы то ни было, квесты - это возможность набраться опыта и прославиться, но путь к величию игрой вам не навязывается, свобода в мире Fable:TLC превыше всего.

 

 

Добро или Зло?

 

Ваши действия как Героя, поступки, или проступки, или нечто среднее между Добром и Злом, определяют, то на чьей вы стороне, и впоследствии влияют на вашу внешность. Говоря кратко, если вы убиваете Стражников, Торговцев или Крестьян, вам добавляются "злые" очки, которые могут, например, изменить ваше выражение лица или придать вашему смеху нехорошие нотки, возможно у вас начнут расти рога или вы начнете привлекать насекомых. Если же вы решите спасти Крестьян от диких зверей, которые заполонили окрестные леса, то вы получите "добрые" очки, которые приведут к тому, что у вас будут живые глаза, благородная осанка и дружелюбные манеры. Репутация Злодея или Добряка также повлияет на отдачу со стороны Альбиона.

Fable:The Lost Chapters

Жанр:Role-Playing Game

Издатель:Microsoft

Разработчик:Lionhead Studios

Количество игроков: Один

Информация в интернете:www.microsoft.com/games/fable

Дата выхода: 4 квартал 2005

Судя по отзывам разработчиков ,начальная версия Project Ego для Х-box, пересмотрена и лучшие программисты Microsoft решили доказать миру что смогут создать на РС RPG не имеющую аналогов в данном жанре, где каждое действие влияет на окружающий мир. Судя по подключенным технологическим мощностям для нормального игрового процесса потребуется последние разработки "железа".

Добро и Зло.

У главного героя будет всегда выбор в поступках и своя шкала "плохой/хороший", от этого будет зависеть ваша "карма". Разраб. добавили новость : все изменения в душе героя проявятся на его лице. Например: у альтруиста изгладятся морщины и станет тошнотворно-добрым лик, а над головой со временем появится светящийся нимб. У плохого - зажгутся красным блеском глаза, побледнеет лицо и появятся рожки.

Кроме того персонаж в игре стареет в процессе игры. Так что наблюдай за собой в зеркале.

Живой мир.

Твои поступки влияют на отношение к тебе обитателей мира Fable. Например к герою сбегутся обитатели городка, что бы поприветствовать, а злодея будут игнорировать. Жители не только дают квесты, но могут (полезно) посплетничать. Вообще характеры жителей продуманны основательно и будет очень много сюрпризов...

Долой стереотипы.

В Fable нет выбора личности, пола или класса. Все реально, как в жизни - нужно долго и упорно работать. Хоть сюжет нелинеен, но развилок не так много и конец у хороших и плохих героев разный. Пока персонаж молодой - он находится в гильдии героев на обучении. По выходе из нее он получает свободу в передвижении, правда не стоит бежать по сюжету сломя голову - можно досрочно скончаться, а неизученные уголки исследуйте по окончании основных событий.

Ролевая система немного напоминает Dungeon Siege. Чем больше ты , например, пользуешься луком , тем лучше стреляешь. У тебя будут три способности : "сила", "умение", "воля", которые будут развиваться в зависимости от предпочтения оружия или магии. Все остальные действия(воровство, открывание замков и т.д.) никакого влияния на характеристики не окажут. Опыт дается только за битвы. Классов героев не будет, чтоб избежать тупой прокачки и заняться самим процессом игры. Применение магии будет комбинироваться с боевыми навыками - а-ля Ведьмаки. Да и монстры будут оснащены хитростью и умом, не в пример многим подобным играм. Огромный плюс, что ты можешь усложнять прохождение полученных квестов сам и естественно награду и славу встретишь адекватную.

----------------------------------

То есть прототип игры на X-box это урезанный экспериментальный вариант.

www_stopgame_ru_1111376062.jpg

fable_the_lost_chapters_large_18.jpg

50.jpg

Взято отсюда

 

 

А сам я играл в эту игру давно на слабом компе. Она у меня тормозила. Игра очень понравилась. Но я так до конца и не прошёл. Дай Бог бы половину прошёл. Просто игра слетала и не давала играть.

А в данный момент я жду 2 часть. *нужно создать тему по 2 части*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаете)Реальный противник Готики)Просто одна из моих любимых игр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я так не считаю! Готика- сложная игра с разносторонним и интересным разветвлённым сюжетом, а Fable- что-то детское...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет это просто что ненаесть реальный простивник)Небольшие доработки и все Готика отдыхает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она детская слишком, особенно меня там бесит, когда за злого перса гамаешь, идёшь по улице, а все в страхе разбегаются, издавая идиотские крики, а когда за доброго, тогда все подходят и хлопают. Прямо телепузики! И ничего ни на что там не влияет, это просто рекламный ход- создатели как всегда пообещали свободы и реалистичности. Одна из самых тупых РПГ, в которую я намал! ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у каждогог своё мнение... Меня Готика тоже особенно никогда не торкала, но Фэйбл- это игра-одна из..., а Готика- нечто культовое. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фейбл отличная игра) Но все-таки Готика мне гораздо больше понравилась :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×