Перейти к публикации
Nightmarish Dream
konyak

Gothic / Готика

Рекомендованные сообщения

Прошёл третью Готику. 118 часов, прокачал по сути всё, что хотел, остатки очков скидывал на силу. Хотя под конец уже был достаточно прокачан, что вынос кучи орков разом не вызывал вообще никаких проблем.

B66v46p.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом игре поставил бы четвёрку с жирным минусом. Конечно чувствуется атмосфера той предыдущей Готики, плюс красивые природные пейзажи и шикарный саундтрек. Но главная проблема — это сюжет. Его тут практически нет. Абсолютно вся игра не говорит нам ничего нового из того, что мы услышали в самом начале. Мы просто бегаем по городам и выполняем побочные квесты. Ни интриги, ни какого-то раскрытия происходящих событий, вообще ничего. Просто бегаем и выполняем 500+ квестов... Самый начальный сюжетный квест «Найти Ксардаса» висит всю игру, потом под конец игры мы его находим и он нам говорит сделать либо одно, либо другое. И собственно на этом всё. Не ожидал подобной халтуры. Не удивительно, что у игры такие относительно низкие оценки. Наверно сказывается недоделанность игры, да и отсутствие разбивки на главы также не пошло на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал проходить дополнение Forsaken Gods. Похоже, что пол производительности оно ещё хуже, чем основная игра. Ещё почему-то не работает правый клик для быстрого взятия предметов и непрочитанные стойки с книжками не подсвечиваются оранжевым, так что непонятно — прочтено оно было или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что сюжет в дополнении ещё более уныл, чем в основной игре. Да и вообще непонятен смысл и логика этого дополнения. Снова кинули в Миртану, проходить её по второму кругу. Ранее всё зачистил от орков — ёпт, тут опять орки и война. Какого чёрта? В основной игре убил Торуса — тут он опять живой. Гг вообще стал каким-то отбитым патриотом с раздражающими по смыслу репликами, которых ранее у него вообще никогда не было. Я так понимаю, что теперь надо выбирать либо сторону Торуса (орков) или Горна (человеков) — на самом деле, уже начинают раздражать своей тупостью что одни, что другие, так что хочется прикончить их всех, оставив во всей Миртане лишь оленей и мимимишных зайчиков. Так как ранее был на стороне повстанцев, то к Торусу с орками не стал идти — сначала только ради любопытства к нему заглянул, он сразу меня принял и дал своё задание, но так как после этого квест на посещение Горна автоматом отменился, то перезашёл в игру и направился сразу к Горну — и что вы думаете, охранник Горна требует с меня аж 50000 монет за посещение ???? У меня всего 2К, которые я и так с трудом накопил за 10 часов, продавая всякую мелочь. Вот прям реально бесят.

Касательно технических моментов:

  • Оптимизация игры просто адовое дно. Если основная игра ещё более-менее прилично шла, то тут просто жесть. Фризы через каждые десять метров и при повороте камеры. Наткнулся на утилиту Gothic3 Clean Up — как-то оптимизирует игровые ресурсы и уменьшает подгрузки, сокращая фризы. Так что всем, кто будет играть — утилита обязательна для применения.
  • Боёвку «пофиксили». Теперь закликивание не удаётся. Гг как-то слишком медленно наносит удары. Плюс к этому враги становятся в блок и так стоят. Так взбесили мракорисы и гоблины, что плюнул и переключился на лёгкую сложность (как минимум пока что).
  • Нет быстрого поднятия предметов правой кнопкой. Точнее есть, но только при обчистки убитых врагов. А вот с растениями и валяющимися на земле предметами это не работает — нужно нажимать левую кнопку, при которой гг подходит, нагибается, поднимает... Боже, как же это долго. Если раньше я на ходу и на бегу всё собирал, то теперь вообще ничего не собираю, потому что реально долго.
  • Также по-моему раньше гг мог на ходу хилиться, выпивая зелье или съедая жареное мясо, а теперь останавливается.
  • Полученные предметы (с земли, тел, сундуков и тд) раньше отображались сбоку слева, а теперь по центру, что раздражает. Хотя я вот глянул несколько видосов — у других почему-то даже в основной игре это по центру отображалось. Наверно у меня просто была более новая версия коммьюнити патча, которая решала и улучшала эти и другие вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также забыл сказать про баги озвучки и перевода в дополнении:

  • Периодически попадаются неозвученные реплики в диалогах. То есть реплика в субтитрах показывается, а озвучки нет.
  • Несколько раз попадалось дублировании реплики.
  • Один раз в диалоге между гг и орком реплика, которую должен был сказать гг, была озвучена орком.
  • Один раз в субтитрах было написано Сильден, а в озвучке — Гельдерн. Причём это было сказано в качестве указания, рядом с каким городом искать нужную пещеру. Ну вот и как понять — где-то около Сильдена или около Гельдерна?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По локациям больше всего конечно понравилась Миртана — леса, поля и всё такое. Музыка там отличная. Не любитель в играх бегам по ночам, но в Миртане приходилось ради музыки.

Варант не очень понравился, так как не люблю пустыню и восточные темы. Но и там хорошая мелодия была:

Нордмар тоже в целом неплохой, хоть я и не любитель заснеженных локаций. Но меня просто выводило из себя, что из-за большой многоуровневости совершенно невозможно было понять, где что искать и каким именно маршрутом можно добраться до нужной точки.

LS2NCwI.jpg

Но зато там была просто отменная мелодия, даже специально громкость прибавлял:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся в Стиме на пользовательский вариант настроек конфиг-файла ge3.ini. Настройки очень порадовали — фризов стало меньше, звук около воды вроде перестал заикаться, и самое забавное, что это притом, что в настройках наоборот сильно увеличена дальность видимости — всё видно прям до горизонта, красиво размывается вдалеке и ничего не обрезается, прям вот вообще шикарная картинка и приятно играть.

Сами параметры (я только увеличил фпс и добавил в конце параметры для локализации):

;CPT Note: reactivating old keys will have no effect!
; /////////////////////////////
[Window]
Name=Gothic3
Left=0
Top=0
Right=1024
Bottom=768
RefreshRate=0
AdapterNumber=0
Fullscreen=true
Center=true
CaptureCursor=true
; /////////////////////////////

[Engine.Setup]
;Version string
Version=1.75

;DisableDEP - false=default, system preset=off, turn (D)ata (E)xecution (P)revention off=on // supported @ XP SP3/Vista SP1/Windows 7 // be careful!!!
DisableDEP=false

;Timer.ThreadSafe - false=off, true=default, use thread safe timer to avoid fast day/night cycles or slowdown issues
Timer.ThreadSafe=true

; Debugoutput in console, (ignore/normal) default = ignore
Debug.Filter=ignore

; FOV in degrees
Camera.FOV=60
;Camera.ZNear - Devnote: changing this value need a change of Camera.ZBias too
Camera.ZNear=25.0
Camera.ZBias=0.05

;GUI.DefaultFont - default=Comic Sans MS, alternative=Lucida Sans Unicode, original=Gothic3
GUI.DefaultFont=Comic Sans MS
;GUI.DefaultFontBold - true=if font is Gothic3, false=default
GUI.DefaultFontBold=false
;GUI.AutoAspect - true=default, false=disable gui automatic aspect ratio calculation
GUI.AutoAspect=true

;Threads.Priority - 0=Normal (default), 1=AboveNormal, 2=Highest
Threads.Priority=0

;Physics.Threads - 0=min use internal default settings, 4=max threads, 2=default
Physics.Threads=2

;Preset values
Sound.MasterVolume=255
Sound.VoiceVolume=255
Sound.MusicVolume=56
Sound.EffectVolume=205
Sound.AmbientVolume=255

; ==================================
; ANIMATION BLENDING PARAMETERS
; ==================================
; Default time (in seconds) is used to blend animations if they are not listed
AnimationBlending.DefaultFadeTime=0.2
AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200.0

; ==================================
; DYNAMIC ENTITY CAPS
; ==================================
; ROI sphere is used to process all dynamic entities within range.
;Entity.ROI - 0.01=min, FarClippingPlane=max, 4000.0=default
;Automatically clamped to FarClippingPlane if bigger
Entity.ROI=4000.0

;Render.Nvidia3DVisionFix - 0=Disable, 1=Enable, 2=default auto detect (Nvidia 3D Vision fix)
Render.Nvidia3DVisionFix=2

; Disable all message rendering
Render.DisableFocusNames=false

; Prefetchercellsize, corresponds with landscapepatchsize
;Render.PrefetchGridCellSize - 10000=default
Render.PrefetchGridCellSize=28000
;Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly - 34000=default 280000
Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly=360000


Render.DOFStart=2000.0
Render.DOFEnd=12000.0

;Render.DOFMaxBlur=2.0 - 0.01=min, 4.0=max, 2.0=default
Render.DOFMaxBlur=0.5

; Rim lighting

;Render.RimLightStart - 0.01=min, 1.0=max, 0.65=default
;Render.RimLightEnd - 0.01=min, 4.0=max, 2.2=default
;Render.RimLightIntensity - 0.01=min, 8.0=max, 1.0=default
Render.RimLightStart=0.65
Render.RimLightEnd=2.2
Render.RimLightIntensity=1.0

; Subsurface Scattering
;Render.LeafSubsurfaceRollOff - 0.01=min, 1.0=max, 0.60=default
;Render.LeafSubsurfaceIntensity - 0.01=min, 4.0=max, 0.90=default
Render.LeafSubsurfaceRollOff=0.60
Render.LeafSubsurfaceIntensity=0.90

; HDRR/Bloom
;Render.HDRExposure - 0.01=min, 8.0=max, 2.85=default
;Render.HDRGamma - 0.01=min, 1.0=max, 0.60=default
;Render.HDRVignette - 0.01=min, 8.0=max, 0.30=default
;Render.HDRBlueShiftThreshold=4.0 - 1.00=min, 16.0=max, 4.0=default
;Render.HDRBlueShiftIntensity=1.0 - 0.01=min, 8.0=max, 1.0=default
;Render.HDRGlowThreshold - 0.01=min, 1.0=max, 0.69=default
;Render.HDRGlowIntensity - 0.01=min, 8.0=max, 3.00=default
;Render.HDRGlowAberration- 0.01=min, 8.0=max, 2.50=default
;Render.BloomThreshold - 0.01=min, 1.0=max, 0.59=default
;Render.BloomIntensity - 0.01=min, 8.0=max, 1.60=default
;Render.BloomAberration - 0.01=min, 8.0=max, 2.50=default
Render.HDRExposure=2.85
Render.HDRGamma=0.60
Render.HDRVignette=0.30
Render.HDRBlueShiftThreshold=4.0
Render.HDRBlueShiftIntensity=1.0
Render.HDRGlowThreshold=0.69
Render.HDRGlowIntensity=3.00
Render.HDRGlowAberration=2.75
Render.BloomThreshold=0.59
Render.BloomIntensity=1.70
Render.BloomAberration=2.75

; Noise
;Render.NoiseThreshold - 1.00=min, 16.0=max, 7.00=default
;Render.NoiseIntensity - 0.01=min, 8.0=max, 0.15=default
Render.NoiseThreshold=7.00
Render.NoiseIntensity=0.15

; Grass Response
;Render.GrassResponseRange - 1.0=min, 400.0=max, 130.0=default, 0.0=disable response
;Render.GrassResponseIntensity - 1.0=min, 200.0=max, 40.0=default, 0.0=disable response
Render.GrassResponseRange=130.0
Render.GrassResponseIntensity=50.0

; Feedback
;Render.FeedbackHPThreshold - 0.01=min, 1.0=max, 0.20=default
;Render.FeedbackRedIntensity - 0.01=min, 1.0=max, 0.50=default
;Render.FeedbackGreenIntensity - 0.01=min, 1.0=max, 0.50=default
;Render.FeedbackGrayIntensity - 0.01=min, 1.0=max, 0.50=default
Render.FeedbackHPThreshold=0.20
Render.FeedbackRedIntensity=0.50
Render.FeedbackGreenIntensity=0.50
Render.FeedbackGrayIntensity=0.50

; Shadows
;Render.DisableHWShadowMap - false=default, true=disable hardware shadow mappping support
Render.DisableHWShadowMap=false

; Shader Cache
;Render.DisableShaderCache - false=default, true=disable shader cache read-/writing
Render.DisableShaderCache=false

FpS.Min=60
FpS.Max=140
FpS.Fixed=-1.000000

Timer.bIsSmooth=true

Input.DisableForceNumLock=true


IgnoreUserOptions=false
[Project.Setup]
Workspace.Name=Data
Workspace.SaveGames=Save
Workspace.Backup=Backup
Workspace.Scripts=Scripts
Workspace.Compiled.Mesh=_compiledMesh
Workspace.Compiled.Material=_compiledMaterial
Workspace.Compiled.Animation=_compiledAnimation
Workspace.Compiled.Image=_compiledImage
Workspace.Compiled.Physic=_compiledPhysic

[Snapshots]
; Snapshot path (for default key look into controls.ini.
Path=snapshots
Prefix=snap_

; Engine only controls, if nomenu is set or game isn?t active
[Controls]
MoveSpeed=5000.0
MoveAccelerator=20.0
MoveDeccelerator=0
; .15

[Game]
TestMode=false
PlayerStart=PC_Hero
NoMenu=false
;MinHitDuration - 0=min, 15=max, 6=default
MinHitDuration=6
;ExtendedContent - false=default, true=enable CPT content (preset value)
ExtendedContent=true
;AIMode - false=default, true=enable CPT extended A.I. mode (preset value)
AIMode=true
;XPModifier - 1=min, 200=max, 100=default (percentage)
XPModifier=100
;QuickLoot - false=Disable right click looting, true=default
QuickLoot=true

; Camera properties
[Camera]
; freefly cam (engine only)
fMoveSpeed=100.0
fMoveAccelerator=50.0
fMoveDeccelerator=0.3

; 3rd person/1st person cam
fAziSpeedScale=0.10000
fElevSpeedScale=0.070000
fRelaxCamera=0.05
; .20.0
fRelaxPlayer=1.0
fRelaxYAxis=1
fRelaxXAxis=1
fRelaxDist=60.0
fRelaxFOV=25.0
fMaxDistToPlayer=800.0f

; /////////////////////////////
; Option
[Option.Sliders]

;DistanceHigh.fFarClippingPlane_High - 1000.0=min, 50000.0=max, 10000.0=default
;DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium - 1000.0=min, 50000.0=max, 8000.0=default
;DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low - 1000.0=min, 50000.0=max, 6000.0=default
DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=25000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=17500.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=10000.0

;DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High - 10000.0=min, 300000.0=max, 100000.0=default
;DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium - 10000.0=min, 300000.0=max, 50000.0=default
;DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low - 10000.0=min, 300000.0=max, 25000.0=default
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=100000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=50000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=25000.0

;VegetationViewRange.fViewDistance_VeryHigh - 1000.0=min, 30000.0=max, 7500.0=default
;VegetationViewRange.fViewDistance_High - 1000.0=min, 30000.0=max, 6500.0=default
;VegetationViewRange.fViewDistance_Medium - 1000.0=min, 30000.0=max, 5000.0=default
;VegetationViewRange.fViewDistance_Low - 1000.0=min, 30000.0=max, 4000.0=default
VegetationViewRange.fViewDistance_VeryHigh=30000.0
;VegetationViewRange.fViewDistance_VeryHigh=7500.0
VegetationViewRange.fViewDistance_High=6500.0
VegetationViewRange.fViewDistance_Medium=5000.0
VegetationViewRange.fViewDistance_Low=4000.0

;ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_XXXXX - 0.001=min, 1.0=max, 1.0=default
;ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_XXXXX - 0=Normal, 1=High, 2=UltraHigh
;ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_XXXXX - 0=Normal, 1=High, 2=UltraHigh

ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_VeryHigh=0.002
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_VeryHigh=200.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_VeryHigh=800.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_VeryHigh=1.0
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_VeryHigh=2
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_VeryHigh=2
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_VeryHigh=0.01
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_High=0.008
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_High=300.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_High=400.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_High=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_High=2
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_High=2
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_High=0.01
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Medium=0.02
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Medium=500.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Medium=100.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Medium=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Medium=0
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Medium=0
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_Medium=0.01
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Low=0.045
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Low=700.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Low=-200.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Low=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Low=0
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Low=0
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_Low=0.01

;----------------------------------------------------------------------------------
;Preset values for useroptions.ini / detail option menu (low,medium,high,very high)
;----------------------------------------------------------------------------------
;Options Low/Medium/High/VeryHigh
;DistanceHigh - 1=Low, 2=Medium, 3=High
;DistanceLow - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
;ObjectDetails - 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=VeryHigh
;TextureQuality - 1=Low, 2=Medium, 3=High
;TextureFilter - 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
;VegetationQuality - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
;VegetationViewRange - 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=VeryHigh
;ShadowQuality - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=VeryHigh
;LensFlare - 0=off, 1=on
;Bloom - 0=off, 1=Bloom, 2=HDR
;DepthOfField - 0=off, 1=on
;Antialiasing - 0=off, 1=ES2x, 2=ES4x
;Noise - 0=off, 1=on
;Feedback - 0=off, 1=on
;ColorGrading - 0=off, 1=on

[Options.Low]
DistanceHigh=1
DistanceLow=1
ObjectDetails=1
TextureQuality=1
TextureFilter=0
VegetationQuality=0
VegetationViewRange=1
ShadowQuality=0
LensFlare=0
Bloom=0
DepthOfField=0
Antialiasing=0
Noise=0
Feedback=0

[Options.Medium]
DistanceHigh=2
DistanceLow=2
ObjectDetails=2
TextureQuality=2
TextureFilter=1
VegetationQuality=1
VegetationViewRange=2
ShadowQuality=1
LensFlare=0
Bloom=1
DepthOfField=0
Antialiasing=0
Noise=0
Feedback=0

[Options.High]
DistanceHigh=3
DistanceLow=3
ObjectDetails=3
TextureQuality=2
TextureFilter=2
VegetationQuality=3
VegetationViewRange=3
ShadowQuality=3
LensFlare=0
Bloom=1
DepthOfField=1
Antialiasing=0
Noise=0
Feedback=0

[Options.VeryHigh]
DistanceHigh=3
DistanceLow=3
ObjectDetails=4
TextureQuality=3
TextureFilter=4
VegetationQuality=3
VegetationViewRange=4
ShadowQuality=4
LensFlare=0
Bloom=2
DepthOfField=1
Antialiasing=1
Noise=1
Feedback=1

[Options.Gamma]
BrightnessScaling=0.2
ContrastScaling=0.075
RedScaling=0.3
GreenScaling=0.3
BlueScaling=0.3

; /////////////////////////////
; Language (voice and subtitle)
[Language]
Text=Russian
Audio=Russian
ShowSubtitle=true
Subtitle.SupportedCount=6
Subtitle.Entry_0=English
Subtitle.Entry_1=Italian
Subtitle.Entry_2=French
Subtitle.Entry_3=German
Subtitle.Entry_4=Spanish
Subtitle.Entry_5=Russian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл дополнение Forsaken Gods. Ушло 30 часов, выполнил 76 квестов, получил 40 уровень.

T10nGbJ.jpg

Если честно, дополнение не понравилось. Из плюсов всё стандартно — пейзажи, музыка и тп, одним словом Готика, которую я люблю. Но есть существенные минусы, которые напрочь портят впечатление:

  • Опять Миртана по второму кругу.
  • Постоянные фризы и просадки кадров до 10 фпс. Не ожидал, что старые игры будут так хреново идти на современном железе. Прочитал, что и в Обливионе будет такая же байда, так что я уже морально готов???? Ради интереса запустил Готику РТ и побегал в ней немного снова — всё гладко и ровно, никаких фризов.
  • Плохая локализация — практически в каждом диалоге есть баги, начиная от отсутствующей озвучки, дублирующихся реплик и заканчивая тем, что часть реплик озвучена не для тех персонажей.
  • Квесты глупые.
  • «Исправленная» боёвка просто ужасна. Вроде когда пробуешь — машет мечом как обычно. Но вот в процессе самого боя он реально машет настолько медленно, что толком не можешь попасть по врагу. С середины игры переключился на лёгкий режим.
  • Какой-то непонятный дисбаланс в прокачке. Понятно же, что это дополнение и оно будет намного короче основной игры. При этом по непонятной причине многие навыки стоят на 5 очков, как раньше, а 10, 15 и даже 20. Где их столько взять? Более того, сделали внушительный ассортимент оружия и брони — такое ощущение, что даже больше, чем в основной игре. Но например была броня, которая стоила 190К монет. Опять же — где столько взять. В основной игре топовая стоила 150К монет. Было двуручное оружие, которое помимо того, что дорогое, так ещё и требовало 330 единиц силы и третий уровень владения навыком двуручного боя — я под конец игры даже силы столько не накопил, не говоря уже про двуручный бой, на который пришлось бы потратить 30 очков опыта. И это при том, что я только и качал что силу, да здоровье. Даже на взлом сложных замков очков не хватало, потому что перед этим нужно вдобавок ещё и ловкость прокачать прилично, в результате чего половина сундуков в игре оказалась нераскрытой.

PhmO1qe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С финальным боссом считерил. Забежал в пещерку, думая, что он тупа не пролезет, но он зараза такая каким-то образом умудряется залезть. После нескольких переигрываний нашёл такое решение — забегаешь в пещеру, ждёшь, пока босс залезет за тобой, потом выбегаешь — босс тупо застревает в стене. Стоишь и бьёшь его спокойно из лука , периодически убивая появляющихся трёх троглодитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Playstation Magazine опубликовал ремейк в списке подтвержденных игр на PS5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...