SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 6 февраля 2017 Не. Если говорить про первую Готику, то комбо открываются при прокачке владения оружием сначала до ученика, потом до мастера. Однако я там прокачал двуручное до мастера, но стоит всего 10% — хотя бил я им дофига, по сути всех монстров выносил. Что касается второй Готики, то там как раз при обучении владением оружием прокачка идёт не просто как Ученик-Мастер, а добавлением нескольких пунктов. Даже самый первый встречный персонаж (у костра который) обучает владению оружием — я у него потратил 10 пунктов на владение одноручным и у меня стало 20%. Плюс ещё во второй Готике в инфе об оружии дополнительно указывается плюс несколько процентов к урону или что-то типа того, если мастерство прокачано. В общем, насколько я понимаю, во второй Готике максимум мастерства может быть 100% и его прокачка во время обучения идёт по несколько пунктов (1 или 5), и при достижении определённого порога меняется название (допустим, прокачав до 50% будет написано ученик, а не новичок). А в первой Готике прокачка на несколько пунктов (1 или 5) только для силы и ловкости, а владение оружием прокачивает сразу до ученика, а потом до мастера, так же как и прокачка взлома и воровства. Но со взломом и воровством там всё логично — прокачано до ученика и указано 50%, то есть прокачав до мастера, там было бы наверняка указано 100%. А вот с процентами для владения оружием вообще непонятно — и одноручное, и арбалет прокачаны до ученика, но у первого написано 5%, а у второго 20%. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sif 504 Опубликовано: 6 февраля 2017 Может разные учителя прокачивают по разному? Просто чувак про которого ты говоришь, как я понял, пират возле башни Ксардаса? Просто он из дополнения, вполне возможно, что в Ночь Ворона учителей больше. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 7 февраля 2017 Может разные учителя прокачивают по разному? Не думаю. Скорее всего так же, как и в первой части — один прокачивает силу и ловкость, другой что-то другое и тд. Только в отличие от первой части, где прокачка владения оружием состояла всего из двух этапов — Ученик, потом Мастер (даже в обзоре, на который ты ссылку давал, это написано), во второй части владение оружием будет прокачиваться, как и сила с ловкостью на 1 или 5 пунктов по желанию. Просто чувак про которого ты говоришь, как я понял, пират возле башни Ксардаса? Не, пират (чувак с повязкой на глазу) — это дальше около фермы. А у костра рядом с башней Ксардаса — Кавалорн, который был в первой части (в хижине между Старым и Новым лагерем). Он учит одноручному, луку и подкрадыванию: Я кстати с прокачкой у этого Кавалорна немного ступил во время игры. У меня была сила 10, а для сабли нужна была 20. Я подумал, что прокачка одноручного — это и есть сила, так как увидел там +1 и +5, а оказалось, что это именно что мастерство владения, которое в первой части не по пунктам прокачивалось, а сразу до Ученика, а потом до Мастера. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 7 февраля 2017 Плюс ещё во второй Готике в инфе об оружии дополнительно указывается плюс несколько процентов к урону или что-то типа того, если мастерство прокачано. Точнее вот так (третья строчка): Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 9 февраля 2017 В самом начале, когда Ксардас давал задание, он сказал, никому о себе не сообщать, однако в Хоринисе, когда начинаешь разговаривать о присоединении к Кольцу Воды и рассказывать о себе, невозможно выйти из диалога, не упомянув реплику о Ксардасе. Это нормально? Не получится что-то запороть в дальнейшем? Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 19 февраля 2017 На сегодняшний день наиграл 24 часа и уже добрался до второй главы — при этом всего 5 лвл , а из оружия только подобранная в самом начале шпага, так как выданный после вступление в ополчение меч он не в состоянии взять из-за нехватки силы, причём существенной -__- Правда у меня там ещё целый экран неоконченных квестов, так что решил вернуться к сохранению перед диалогом, запускающим вторую главу, чтобы побегать по первой главе, хотя бы немного прокачавшись, а то идти в долину рудников в абсолютно никакущем виде как-то не хочется. Да и вообще, только вступил в ополчение, прошёл в верхний квартал первым делом к тому чуваку и всё — сразу вторая глава, а я ещё даже по верхнему кварталу не успел побегать и ни с кем даже не поговорил. Только хз, как предстоит выполнять имеющиеся квесты — многие из них заключаются в том, чтобы пойти и убить всяких воров, бандитов и прочую гопоту, а я с одним-то кое-как справляют, а на нескольких идти — это вообще никаких шансов. Вообще, думаю даже и в ополчение не следовало так рано вступать, наверно стоило по всем гильдиям побегать с квестами. Что-то я тупанул. В первой части ко второй главе я уже практически всё вдоль и поперёк избегал и неплохо прокачался. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 19 февраля 2017 Вообще, даже за 20 часов игры я так до конца и не врубился в оружейные характеристики. Как вообще сразу и точно определить, какое оружие лучше и какой урон оно наносит?? Вот допустим есть шпага с такими характеристиками: Урон: 40 Необходима ловкость: 20 Владение одноручным оружием - улучшение: 5 Цена: 500 И есть меч под названием волчий зуб: Урон: 45 Необходима сила: 22 Цена: 550 Мои характеристики: Сила: 22 Ловкость: 20 Вроде как круче волчий зуб — урон больше, стоит дороже. Пошёл и ещё чуток прокачал владение одноручным оружием, казалось бы — волчий зуб по-прежнему должен быть круче. НО. От этой прокачки вообще ничего в характеристиках не меняется — циферки всё те же, включая и навык одноручного оружие 25% (новичок), зато когда экипируюсь шпагой, то в навыках одноручного уже написано 30% (боец) и он ей не просто машет из стороны в сторону, а делает комбо. Не понимаю логику, по которой на волчий зуб не распространяется навык владения одноручным оружием. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 19 февраля 2017 Если установить минимальную дальность видимости, получится силент хилл: 2 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 20 февраля 2017 Сссука, два кабана и всё — верная смерть. Каак? Неужели я просто такой криворукий?... Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 20 февраля 2017 Импосибл {censored}! Раз 20 уже этих ссаных кабанов пытаюсь пройти, никакого результата. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 20 февраля 2017 Пойду прокачаюсь и потом всех вас тварей, ВСЕХ, на шкуры порежу и на жареное мясо отправлю!!! Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barragan 541 Опубликовано: 20 февраля 2017 У меня, кстати, похожая проблема в Dark Souls-ах. Я разбирал её, сравнивал свой стиль игры и стиль других, и пришёл к выводу - что это может зависеть от мыши. По крайней мере, я отчётливо понял, что пока другие игроки спокойно и элегантно заходят врагам со спины и мочат их, моя камера в игре совершит два-три оборота вокруг оси, так что я не просто не попадаю по цели, а делаю выпад вообще в другую сторону. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 21 февраля 2017 Ну, я перед тем, как начинать проходить, глянул мельком самое начало прохождения у некоторых популярных летсплееров — они там даже крысу толком не могли убить. У меня всё не настолько плохо. Было. До сего момента. Вообще, я почитал — расписаны какие-то километровые портянки с тактикой сражения. Чуть ли не до сантиметров в движениях и миллисекунд в нанесении ударов. Ну окей... Но так это при сражении с одной тварью. А если сразу несколько нападает? В этом случае все эти тактики к чертям летят. С одним кабаном у меня вообще никаких проблем нет, с одним можно и в корриду поиграть — как только он прыгает, резко отойти чуть в сторону и шмальнуть его под{censored}иком, и так несколько раз. Но когда две твари на тебе лезет, то вообще ничего не помогает. Я так понимаю, что в этом случае нужно просто иметь сильное оружие и бронь, и тупо лезть напролом — сначала с одной тварью расправиться, не обращая внимание на вторую, а потом следом и со второй. В первой части такая же фигня была. Но там пачками на тебя только волки и гоблины лезли — и те, и другие слабенькие, так что никаких проблем не доставляли в принципе. А во второй части ещё какое-то автонаведение, да и камера как-то странно себя ведёт. Нападают два кабана — через несколько секунд сражения камера поднимается куда-то вверх, в результате я вообще не понимаю, чё происходит, и кружусь на одном месте, не в состоянии нанести ударов ни одной из тварей. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 21 февраля 2017 В первой 55 часов можно только курить шмаль и жарить курятину на сковородке. Это во второй её жарить можно долго и упорно. В первой она по 10 кусков сразу жарится. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 21 февраля 2017 Кстати, в первой части есть небольшой лайфхак, который я заметил уже ближе к концу игры. Там можно превратившись в мандавошку, беспалевно пробраться к оркам и из камеры стащить один из самых сильных мечей, который практически любую тварь выносит с двух ударов Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sif 504 Опубликовано: 21 февраля 2017 У меня, кстати, похожая проблема в Dark Souls-ах. Я разбирал её, сравнивал свой стиль игры и стиль других, и пришёл к выводу - что это может зависеть от мыши. По крайней мере, я отчётливо понял, что пока другие игроки спокойно и элегантно заходят врагам со спины и мочат их, моя камера в игре совершит два-три оборота вокруг оси, так что я не просто не попадаю по цели, а делаю выпад вообще в другую сторону. Геймпад. Так-то некоторых врагов в разы легче убить без фокусировки(lock on). Плюс грамотное использование пауз в комбо между ударами, практически всегда помогает. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sif 504 Опубликовано: 21 февраля 2017 Ну, я перед тем, как начинать проходить, глянул мельком самое начало прохождения у некоторых популярных летсплееров — они там даже крысу толком не могли убить. У меня всё не настолько плохо. Было. До сего момента. Вообще, я почитал — расписаны какие-то километровые портянки с тактикой сражения. Чуть ли не до сантиметров в движениях и миллисекунд в нанесении ударов. Ну окей... Но так это при сражении с одной тварью. А если сразу несколько нападает? В этом случае все эти тактики к чертям летят. С одним кабаном у меня вообще никаких проблем нет, с одним можно и в корриду поиграть — как только он прыгает, резко отойти чуть в сторону и шмальнуть его под{censored}иком, и так несколько раз. Но когда две твари на тебе лезет, то вообще ничего не помогает. Я так понимаю, что в этом случае нужно просто иметь сильное оружие и бронь, и тупо лезть напролом — сначала с одной тварью расправиться, не обращая внимание на вторую, а потом следом и со второй. В первой части такая же фигня была. Но там пачками на тебя только волки и гоблины лезли — и те, и другие слабенькие, так что никаких проблем не доставляли в принципе. А во второй части ещё какое-то автонаведение, да и камера как-то странно себя ведёт. Нападают два кабана — через несколько секунд сражения камера поднимается куда-то вверх, в результате я вообще не понимаю, чё происходит, и кружусь на одном месте, не в состоянии нанести ударов ни одной из тварей. Акробатика+местность. Ударил, отпрыгнул за дерево, из-за него ударил. Подумай как разделить врагов, ударь одного из лука издалека, может он один пойдет тебя искать. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 21 февраля 2017 Мне во второй части даже волков по одному удавалось выманить, а с кабанами вообще не прокатывает. Как только один замечает и начинает истерить во всю глотку, то второй сразу же к нему подбегает, даже если далеко находился. Лук у меня хреновый, да и ловкости особо нет — тупо стрелял впустую, никакого результата. Я в первой части луком вообще не пользовался, только арбалетом в конце. Вот с деревом вчера практически получилось, но только потому, что второй кабан в этом дереве застрял :D Как можно хоть какую-то тактику использовать при сражении с ними двумя — для меня вообще загадка. С двух сторон на тебя набрасываются, так что даже убежать не можешь. В общем, надо прокачиваться и выносить этих тварей напролом. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sif 504 Опубликовано: 21 февраля 2017 А лук, как и арбалет не обязательно прокачивать. В отличии от Bloodborne где огнестрельным оружием можно паррировать и даже убить, в классических средневековых RPG лук и арбалет лучше использовать как привлечение внимания и добивания. А деревья и камни полезная штука. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 21 февраля 2017 Ну не скажи. Арбалет — мега полезная штука. Во второй половине игры им любая тварь выносится за несколько выстрелов так, что она даже подбежать к тебе не успевает Особенно полезен против огненных ящериц, которые убивают всего один раз выпустив пламя, даже при дополнительной защите от огня. Плюс я арбалетом на расстоянии ещё всю стражу Старого Лагеря выносил после того, как меня из него выгнали. В этом случае он тоже дико полезен, так как бежать на неписей, которые в этот момент сами в тебя стреляют из арбалета — это практически самоубийство. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах