Перейти к публикации
Nightmarish Dream
konyak

Gothic I, II, III

Рекомендованные сообщения

Да, ещё забыл сказать, что использовал фикс с русификацией из Стима. Там на выбор русификатор от 1C/Snowball и Руссобит-М. Тупо наугад выбрал Руссобит-М. Потом как-то зайдя на Ютуб для просмотра того, сколько всё-таки прохождение игры занимает по времени, наткнулся на озвучку, отличную от моей — я так понимаю, то была озвучка от 1C/Snowball. Она настолько ужасна, что сильно обрадовался, что не ошибся, выбрав Руссобит-М. Мне поначалу вообще показалось, что это какой-то тупо синтезатор речи, а не полноценная озвучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ещё раз глянул на скрины в Стиме — какой-то совсем уж убогий графон на них, у меня намного лучше было.

И это что такое? Это если в Болотный Лагерь вступать?

0_371377_df5f1c05_orig

Надо будет наверно глянуть видеопрохождение за Новый и Болотный Лагерь, если они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это что такое? Это если в Болотный Лагерь вступать?

0_371377_df5f1c05_orig

Надо будет наверно глянуть видеопрохождение за Новый и Болотный Лагерь, если они есть.

Я такого момента совсем не помню, хотя это не удивительно, 10 лет как минимум прошло. Хотя в 1 Готику только за болотный лагерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя в 1 Готику только за болотный лагерь.

Я долго выбирал, в какой лагерь вступить. С самого начала конечно же присматривался к Старому Лагерю, так как он самый крупный и самый сильный, плюс там сразу отдельную хату выделили, да и доброжелательный Диего там, который с самого начала помог.

Новый Лагерь я вообще особо не рассматривал, так как тамошний контингент меня не устраивал.

Болотный Лагерь очень нравился музыкальным сопровождением. Однако отоспаться там вообще негде было (разве что в домике прямо на болоте в компании болотожоров, которых по непонятной причине в первой половине игры вообще невозможно было убить никаким оружием, как и некоторых других монстров — они тупо отскакивали назад. Не знаю, баг ли это). Плюс в Болотном Лагере ночью настолько темно, что вообще ничерта не видно. ВООБЩЕ. Я как-то ночью там оказался — никак из него не мог выйти, тыкался в кромешной тьме наугад по углам, потом плюнул и пошёл покурить, чтобы дождаться наступления утра. С тех пор я ночью туда ни ногой. Да и вступление в Болотный Лагерь по сути подразумевает, что в игре больше на магию напираешь, а не на холодное оружие. А я как-то не особый любитель магии, и практически ей не пользовался.

А если вступать в Болотный Лагерь, то так до конца игры в нём и будешь состоять? Потому что если вступать в Старый, то после обвала шахты тебя из него выгоняют (не знаю, выгонят ли или нет, если не говорить со стражниками) и можно вступить в Новый лагерь, став наёмником (или магом). Мне показалось, что самый оптимальный вариант — это вступление в Старый Лагерь, а потом в Новый наёмником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт скрина выше — нашёл ответ на этот же вопрос на каком-то польском форуме:

Nie, nie jest to mod. To po prostu screeny reklamowe złapane za pomocą Marvin mode (czyli inaczej trybu testowego).

EDIT - magnatem możesz zostać w Mrocznych Tajemnicach.

To są screeny które prezentowały Gothica jeszcze przed jego premierą czyli najprawdopodobniej pochodzą z jakiejś wcześniejszej wersji

Гугл и Яндекс переводчик:

Нет, это не мод. Это просто скриншоты Реклама выловленную режиме Marvin (то есть, другой режим испытаний).

EDIT - магнат может быть в темных мистерий.

Это скриншоты, которые представляли Gothica еще до его премьеры, то есть, скорее всего, приходят с какой-то более ранней версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно выпилили из-за недоделок вследствие недостатка финансирования. Читал ранее, что часть квестов по этой причине убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я долго выбирал, в какой лагерь вступить. С самого начала конечно же присматривался к Старому Лагерю, так как он самый крупный и самый сильный, плюс там сразу отдельную хату выделили, да и доброжелательный Диего там, который с самого начала помог.

Новый Лагерь я вообще особо не рассматривал, так как тамошний контингент меня не устраивал.

Болотный Лагерь очень нравился музыкальным сопровождением. Однако отоспаться там вообще негде было (разве что в домике прямо на болоте в компании болотожоров, которых по непонятной причине в первой половине игры вообще невозможно было убить никаким оружием, как и некоторых других монстров — они тупо отскакивали назад. Не знаю, баг ли это). Плюс в Болотном Лагере ночью настолько темно, что вообще ничерта не видно. ВООБЩЕ. Я как-то ночью там оказался — никак из него не мог выйти, тыкался в кромешной тьме наугад по углам, потом плюнул и пошёл покурить, чтобы дождаться наступления утра. С тех пор я ночью туда ни ногой. Да и вступление в Болотный Лагерь по сути подразумевает, что в игре больше на магию напираешь, а не на холодное оружие. А я как-то не особый любитель магии, и практически ей не пользовался.

А если вступать в Болотный Лагерь, то так до конца игры в нём и будешь состоять? Потому что если вступать в Старый, то после обвала шахты тебя из него выгоняют (не знаю, выгонят ли или нет, если не говорить со стражниками) и можно вступить в Новый лагерь, став наёмником (или магом). Мне показалось, что самый оптимальный вариант — это вступление в Старый Лагерь, а потом в Новый наёмником.

Нет, в болотном лагере дают боевые доспехи и оружие. Меня привлекло имя Спящего и покурить-то надо было в игре, по крайней мере это чем занимаются в этом лагере. Не могу вспомнить сюжет, но что точно, так это линейка заданий уникальная.

По-моему единственные маги это те что из Старого лагеря, причем их линейка идет отдельно от полиции и что там дальше по рангу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в болотном лагере дают боевые доспехи и оружие.

Дают и обучают, однако игра хоть и позволяет одновременно выполнять все квесты для вступления в каждый лагерь, я думаю, что по логике сама идея заключается в том, что игрок должен практически сразу сделать выбор, в какой лагерь вступать и выполнять квесты только для этого лагеря, большую часть времени в этом лагере и ошиваясь. В этом плане Болотный Лагерь именно с упором на магию, так как там по сути все учителя/торговцы увеличивают магическую силу, продают зелья, всякую травы для их изготовления и тп.

покурить-то надо было в игре

Я кстати даже ни разу не пробовал. Это что даёт? Ману восстанавливает?

По-моему единственные маги это те что из Старого лагеря, причем их линейка идет отдельно от полиции и что там дальше по рангу.

Ну, в Старом Лагере — Маги Огня. В Новом Лагере — Маги Воды. Если вступаешь в Старый, то можешь выбрать, кем стать — стражником или магом. Когда вступаешь в Новый (как минимум, после того, как выгоняют из Старого), выбираешь, кем стать — наёмником или магом. Не знаю, быть может, если изначально вступил в Старый в качестве мага, то до конца игры так магом и будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, всё, что было нажито непосильным трудом в первой части...

0_372435_4e45ad5f_orig.png

В общем поставил вторую Готику. Выглядит красиво, в разы краше первой части (по стимовским скринам ожидал намного худшей граифики):

0_372436_33420c1e_orig.png

0_372437_dd380523_orig.png

0_372438_45fe4c35_orig.png

0_372439_d94eca0a_orig.png

0_37243a_896854df_orig.png

0_37243b_6700bb17_orig.png

Озвучка абсолютно ублюдская. Словно за какого-то недалёкого гопника играю.

Но не знаю, буду проходить или нет. У меня очередная проблема с управлением, а точнее с чувствительностью мыши, как обычно. Стабильно такая байда под виртуалкой. В самой системе курсор двигается с нормальной обычной скорость, как в Макоси. А вот в играх — как получится. В настройках виртуалки даже отдельная опция имеется для этих целей под названием SmartMouse и выбором одного из трёх значений — 1) Автоматически, 2) Оптимизировать для игр, 3) Не оптимизировать для игр.

Как я понимаю, если выбрано «Автоматически», то оно определяет игру и делает в ней чувствительность мыши такой же, как в системе. Но это не всегда прокатывает. В первой Готике была такая же проблема, которая решилась запуском игры и выбором в настройках виртуалки пункта «Оптимизировать для игр» (если этот пункт будет включён всегда, то в самой Винде курсор будет очень медленно двигаться). А вот со второй Готикой решить проблему как-то не получается. И в настройках виртуалки выбрал «Оптимизировать для игр», и в Винде скорость перемещения на самый минимум поставил, и в самой игре чувствительность на минимуме, однако встречу с первым же гоблином переигрывал раз десять, чтобы её убить и не получить урон здоровью — даже при лёгком движении мыши камера настолько быстро вращается, что сделать это крайне проблематично. Может быть здесь ещё дополнительно влияет и настройка скорости мыши в самой Макоси — надо будет проверить, она у меня там на максимуме.

Гуглил на эту тему, народ наоборот жалуется, что даже при выставлении в настройках игры максимальной чувствительности камера медленно двигается. Я при установке русика с фиксами выбрал ещё пункт с неофициальными апдейтами, которые разные баги фиксят — может как раз там задрали чувствительность выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она не произвела на меня такого впечатления, как вторая. Вот в нее я наиграл за первый раз часов 60. Что касается сложности управления... Ну представь, что надо зажать кнопку мыши и махать мечем на WSAD. Это реально хардкорно, но зато создает реальную иллюзию боя, где удар не просто анимация, выполняемая компом, а твое усилие.

Так это в первой Готике. А вот второй удары наносятся одним лишь нажатием левой кнопки мыши)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это в первой Готике. А вот второй удары наносятся одним лишь нажатием левой кнопки мыши)

По-моему левая это обычный удар, а правая удар с усилием, точно помню во 2 готике можно комбо делать.

Нет, курение в игре ничего не дает, кроме фильтра с плывущим изображением.

Ты кстати обычную или Ночь Ворона установил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему левая это обычный удар, а правая удар с усилием, точно помню во 2 готике можно комбо делать.

Комбо из нажатий разных клавиш? Или как в первой последовательным нажатием одной кнопки?

У меня он по правой кнопке мыши в какую-то стойку становится. Похоже на блок. Но я ещё толком не смотрел.

Ты кстати обычную или Ночь Ворона установил?

В Стиме только Голд Эдишн. Она уже включает дополнение Ночь Ворона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему левая это обычный удар, а правая удар с усилием, точно помню во 2 готике можно комбо делать.

Если вперёд идти и нажать левую кнопку мыши, то получится такой удар с рывком. Либо если нанося удары, ещё W нажать.

Я n-ное кол-во раз переигрывал различных врагов, тех же волков — убиваются либо стабильно с трёх ударов, либо каким-то образом убираются сразу одним ударом. Так и не понял, как это получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто надо прокачивать мастерство, это 100%. Я просто точно не могу сказать, так как 2 Готика единственная RPG которую я прошел за Мага, Огня, если быть точным. Во первых этот класс сполна добавляет в игру хардкорности, во вторых этот стиль очень подходил к моим любимым доспехам ищущего. А за темных магов так и не смог вступить из-за глюченых квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто надо прокачивать мастерство, это 100%.

Да это понятно :D Я ещё не прокачивал ничего, так как толком ещё и не играл. Никаких комбо само-собой пока ещё нет, но удар с выпадом по умолчанию есть, наверно он больший урон наносит, хз. А комбо, думаю, будут как и в первой части последовательным нажатием только левой кнопки мыши. Посмотрим, о общем.

Я просто точно не могу сказать, так как 2 Готика единственная RPG которую я прошел за Мага, Огня, если быть точным. Во первых этот класс сполна добавляет в игру хардкорности

Я ранее бегло просматривал форумы по Гтике, вроде писали, что за мага наоборот проще проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом конце да, легко, когда появляется заклинание огненный дождь, которым можно вынести 20 врагов одновременно за 10 секунд, но в начале, до того как второй раз возвращаешься в рудниковую долину играть за Мага почти невозможно, если не прокачать хотя бы немного одноручный меч и акробатику.

+ Если играешь в доспехах ищущего у тебя в игре почти не будет друзей, каждый второй реагирует не дружелюбно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё забыл спросить — так и не понял, что означают проценты около оружия в табличке навыков?

Вот то и значит, при 30 процентах открываются комбо, на 50 и вроде после 80 добавляются новые фишки. На сколько я помню, этому никто не учит, чем больше бьешь тем выше процент, могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...