Перейти к публикации
Nightmarish Dream
konyak

Gothic I, II, III

Рекомендованные сообщения

Не. Если говорить про первую Готику, то комбо открываются при прокачке владения оружием сначала до ученика, потом до мастера. Однако я там прокачал двуручное до мастера, но стоит всего 10% — хотя бил я им дофига, по сути всех монстров выносил.

Что касается второй Готики, то там как раз при обучении владением оружием прокачка идёт не просто как Ученик-Мастер, а добавлением нескольких пунктов. Даже самый первый встречный персонаж (у костра который) обучает владению оружием — я у него потратил 10 пунктов на владение одноручным и у меня стало 20%. Плюс ещё во второй Готике в инфе об оружии дополнительно указывается плюс несколько процентов к урону или что-то типа того, если мастерство прокачано.

В общем, насколько я понимаю, во второй Готике максимум мастерства может быть 100% и его прокачка во время обучения идёт по несколько пунктов (1 или 5), и при достижении определённого порога меняется название (допустим, прокачав до 50% будет написано ученик, а не новичок). А в первой Готике прокачка на несколько пунктов (1 или 5) только для силы и ловкости, а владение оружием прокачивает сразу до ученика, а потом до мастера, так же как и прокачка взлома и воровства. Но со взломом и воровством там всё логично — прокачано до ученика и указано 50%, то есть прокачав до мастера, там было бы наверняка указано 100%. А вот с процентами для владения оружием вообще непонятно — и одноручное, и арбалет прокачаны до ученика, но у первого написано 5%, а у второго 20%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может разные учителя прокачивают по разному? Просто чувак про которого ты говоришь, как я понял, пират возле башни Ксардаса? Просто он из дополнения, вполне возможно, что в Ночь Ворона учителей больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может разные учителя прокачивают по разному?

Не думаю. Скорее всего так же, как и в первой части — один прокачивает силу и ловкость, другой что-то другое и тд. Только в отличие от первой части, где прокачка владения оружием состояла всего из двух этапов — Ученик, потом Мастер (даже в обзоре, на который ты ссылку давал, это написано), во второй части владение оружием будет прокачиваться, как и сила с ловкостью на 1 или 5 пунктов по желанию.

Просто чувак про которого ты говоришь, как я понял, пират возле башни Ксардаса?

Не, пират (чувак с повязкой на глазу) — это дальше около фермы. А у костра рядом с башней Ксардаса — Кавалорн, который был в первой части (в хижине между Старым и Новым лагерем). Он учит одноручному, луку и подкрадыванию:

0_37323c_355f1820_orig

Я кстати с прокачкой у этого Кавалорна немного ступил во время игры. У меня была сила 10, а для сабли нужна была 20. Я подумал, что прокачка одноручного — это и есть сила, так как увидел там +1 и +5, а оказалось, что это именно что мастерство владения, которое в первой части не по пунктам прокачивалось, а сразу до Ученика, а потом до Мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс ещё во второй Готике в инфе об оружии дополнительно указывается плюс несколько процентов к урону или что-то типа того, если мастерство прокачано.

Точнее вот так (третья строчка):

0_37323b_86e272ee_orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом начале, когда Ксардас давал задание, он сказал, никому о себе не сообщать, однако в Хоринисе, когда начинаешь разговаривать о присоединении к Кольцу Воды и рассказывать о себе, невозможно выйти из диалога, не упомянув реплику о Ксардасе. Это нормально? Не получится что-то запороть в дальнейшем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день наиграл 24 часа и уже добрался до второй главы — при этом всего 5 лвл :shout2: , а из оружия только подобранная в самом начале шпага, так как выданный после вступление в ополчение меч он не в состоянии взять из-за нехватки силы, причём существенной -__- Правда у меня там ещё целый экран неоконченных квестов, так что решил вернуться к сохранению перед диалогом, запускающим вторую главу, чтобы побегать по первой главе, хотя бы немного прокачавшись, а то идти в долину рудников в абсолютно никакущем виде как-то не хочется. Да и вообще, только вступил в ополчение, прошёл в верхний квартал первым делом к тому чуваку и всё — сразу вторая глава, а я ещё даже по верхнему кварталу не успел побегать и ни с кем даже не поговорил. Только хз, как предстоит выполнять имеющиеся квесты — многие из них заключаются в том, чтобы пойти и убить всяких воров, бандитов и прочую гопоту, а я с одним-то кое-как справляют, а на нескольких идти — это вообще никаких шансов.

Вообще, думаю даже и в ополчение не следовало так рано вступать, наверно стоило по всем гильдиям побегать с квестами. Что-то я тупанул. В первой части ко второй главе я уже практически всё вдоль и поперёк избегал и неплохо прокачался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, даже за 20 часов игры я так до конца и не врубился в оружейные характеристики. Как вообще сразу и точно определить, какое оружие лучше и какой урон оно наносит??

Вот допустим есть шпага с такими характеристиками:

Урон: 40

Необходима ловкость: 20

Владение одноручным оружием - улучшение: 5

Цена: 500

И есть меч под названием волчий зуб:

Урон: 45

Необходима сила: 22

Цена: 550

Мои характеристики:

Сила: 22

Ловкость: 20

Вроде как круче волчий зуб — урон больше, стоит дороже. Пошёл и ещё чуток прокачал владение одноручным оружием, казалось бы — волчий зуб по-прежнему должен быть круче. НО. От этой прокачки вообще ничего в характеристиках не меняется — циферки всё те же, включая и навык одноручного оружие 25% (новичок), зато когда экипируюсь шпагой, то в навыках одноручного уже написано 30% (боец) и он ей не просто машет из стороны в сторону, а делает комбо.

Не понимаю логику, по которой на волчий зуб не распространяется навык владения одноручным оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, кстати, похожая проблема в Dark Souls-ах.

Я разбирал её, сравнивал свой стиль игры и стиль других, и пришёл к выводу - что это может зависеть от мыши. По крайней мере, я отчётливо понял, что пока другие игроки спокойно и элегантно заходят врагам со спины и мочат их, моя камера в игре совершит два-три оборота вокруг оси, так что я не просто не попадаю по цели, а делаю выпад вообще в другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я перед тем, как начинать проходить, глянул мельком самое начало прохождения у некоторых популярных летсплееров — они там даже крысу толком не могли убить. У меня всё не настолько плохо. Было. До сего момента.

Вообще, я почитал — расписаны какие-то километровые портянки с тактикой сражения. Чуть ли не до сантиметров в движениях и миллисекунд в нанесении ударов. Ну окей... Но так это при сражении с одной тварью. А если сразу несколько нападает? В этом случае все эти тактики к чертям летят. С одним кабаном у меня вообще никаких проблем нет, с одним можно и в корриду поиграть — как только он прыгает, резко отойти чуть в сторону и шмальнуть его под{censored}иком, и так несколько раз. Но когда две твари на тебе лезет, то вообще ничего не помогает. Я так понимаю, что в этом случае нужно просто иметь сильное оружие и бронь, и тупо лезть напролом — сначала с одной тварью расправиться, не обращая внимание на вторую, а потом следом и со второй.

В первой части такая же фигня была. Но там пачками на тебя только волки и гоблины лезли — и те, и другие слабенькие, так что никаких проблем не доставляли в принципе. А во второй части ещё какое-то автонаведение, да и камера как-то странно себя ведёт. Нападают два кабана — через несколько секунд сражения камера поднимается куда-то вверх, в результате я вообще не понимаю, чё происходит, и кружусь на одном месте, не в состоянии нанести ударов ни одной из тварей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой 55 часов можно только курить шмаль и жарить курятину на сковородке.

Это во второй её жарить можно долго и упорно. В первой она по 10 кусков сразу жарится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в первой части есть небольшой лайфхак, который я заметил уже ближе к концу игры. Там можно превратившись в мандавошку, беспалевно пробраться к оркам и из камеры стащить один из самых сильных мечей, который практически любую тварь выносит с двух ударов :trololo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, кстати, похожая проблема в Dark Souls-ах.

Я разбирал её, сравнивал свой стиль игры и стиль других, и пришёл к выводу - что это может зависеть от мыши. По крайней мере, я отчётливо понял, что пока другие игроки спокойно и элегантно заходят врагам со спины и мочат их, моя камера в игре совершит два-три оборота вокруг оси, так что я не просто не попадаю по цели, а делаю выпад вообще в другую сторону.

Геймпад. Так-то некоторых врагов в разы легче убить без фокусировки(lock on). Плюс грамотное использование пауз в комбо между ударами, практически всегда помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я перед тем, как начинать проходить, глянул мельком самое начало прохождения у некоторых популярных летсплееров — они там даже крысу толком не могли убить. У меня всё не настолько плохо. Было. До сего момента.

Вообще, я почитал — расписаны какие-то километровые портянки с тактикой сражения. Чуть ли не до сантиметров в движениях и миллисекунд в нанесении ударов. Ну окей... Но так это при сражении с одной тварью. А если сразу несколько нападает? В этом случае все эти тактики к чертям летят. С одним кабаном у меня вообще никаких проблем нет, с одним можно и в корриду поиграть — как только он прыгает, резко отойти чуть в сторону и шмальнуть его под{censored}иком, и так несколько раз. Но когда две твари на тебе лезет, то вообще ничего не помогает. Я так понимаю, что в этом случае нужно просто иметь сильное оружие и бронь, и тупо лезть напролом — сначала с одной тварью расправиться, не обращая внимание на вторую, а потом следом и со второй.

В первой части такая же фигня была. Но там пачками на тебя только волки и гоблины лезли — и те, и другие слабенькие, так что никаких проблем не доставляли в принципе. А во второй части ещё какое-то автонаведение, да и камера как-то странно себя ведёт. Нападают два кабана — через несколько секунд сражения камера поднимается куда-то вверх, в результате я вообще не понимаю, чё происходит, и кружусь на одном месте, не в состоянии нанести ударов ни одной из тварей.

Акробатика+местность. Ударил, отпрыгнул за дерево, из-за него ударил. Подумай как разделить врагов, ударь одного из лука издалека, может он один пойдет тебя искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне во второй части даже волков по одному удавалось выманить, а с кабанами вообще не прокатывает. Как только один замечает и начинает истерить во всю глотку, то второй сразу же к нему подбегает, даже если далеко находился. Лук у меня хреновый, да и ловкости особо нет — тупо стрелял впустую, никакого результата. Я в первой части луком вообще не пользовался, только арбалетом в конце. Вот с деревом вчера практически получилось, но только потому, что второй кабан в этом дереве застрял :D

Как можно хоть какую-то тактику использовать при сражении с ними двумя — для меня вообще загадка. С двух сторон на тебя набрасываются, так что даже убежать не можешь. В общем, надо прокачиваться и выносить этих тварей напролом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лук, как и арбалет не обязательно прокачивать. В отличии от Bloodborne где огнестрельным оружием можно паррировать и даже убить, в классических средневековых RPG лук и арбалет лучше использовать как привлечение внимания и добивания.

А деревья и камни полезная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не скажи. Арбалет — мега полезная штука. Во второй половине игры им любая тварь выносится за несколько выстрелов так, что она даже подбежать к тебе не успевает :trololo: Особенно полезен против огненных ящериц, которые убивают всего один раз выпустив пламя, даже при дополнительной защите от огня. Плюс я арбалетом на расстоянии ещё всю стражу Старого Лагеря выносил после того, как меня из него выгнали. В этом случае он тоже дико полезен, так как бежать на неписей, которые в этот момент сами в тебя стреляют из арбалета — это практически самоубийство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...