«Внешняя среда (к примеру, лес) имеет очень замысловатую связь с сюжетом Allison Road, которую будет интересно собирать воедино. — говорит руководитель проекта Крис Кеслер. — История сама по себе позволяет хорошо играть на контрастах, а как сильнее расширить довольно замкнутое пространство дома, чем перенести действие игры за его пределы? В таких локациях, вы, конечно, будете сталкиваться с совершенно иным типом ужаса и страха, поскольку они имеют различный игровой дизайн.
Мы думаем, это будет довольно интересно: пока вы находитесь в доме, всё, что вы хотите — это выйти наружу, но когда вы находитесь снаружи, всё, что вы хотите — это оказаться в «безопасности» дома.
Любой человек, который терялся в лесу или по какой-то причине проводил там ночь, согласится, что это чертовски страшно. Там вас окружает так много странных форм и звуков. Вы ничего не видите, но знаете, что вы там не один. Учитывая все обстоятельства, очевидно, что по большей части всё происходит только в вашей голове, но мы действительно хотим использовать аудио/визуальные элементы, вашу фантазию и первичные страхи, такие как угрозу вашей жизни, изоляцию, одиночество и другие, чтобы вы получили поистине незабываемые впечатления.
Когда началась разработка Allison Road, ещё не было никаких сведений об отмене P.T./Silent Hills. Всё, что мы намеревались сделать — это создать хоррор, в который нам бы хотелось играть, а новости от отмене Silent Hills появились на восьмой месяц разработки или около того.
Я не слишком уверен о состоянии жанра в целом. Есть много игр, которые не могут предложить ничего нового и в которых практически не уделяется внимание сюжету (лично я считаю его очень важной составляющей), но время от времени вам могут попадаться действительно хорошие игры, просто отличные! Так что я думаю, в целом жанр не в плохой форме. Soma тому является хорошим примером.
В Allison Road нет чрезмерной кровищи и скримеров. Это скорее тип ужаса, который делает вас сильно встревоженным, но при этом вы всё равно хотите продолжать выяснять, что именно происходит. С максимальной осторожностью выглядывая из-за каждого угла и прислушиваясь к каждому звуку. Конечно, временами происходящее будет заставлять ваше сердце усиленно колотиться и, надеюсь, что вы испытаете настоящий ужас, но это оставит вас с действительно незабываемыми впечатлениями.
Мы хотим, чтобы этот маленький вклад помог хоррору вернуться к тому виду, каким он был 15 лет назад. Игры, в которых большее внимание уделяется сюжету/атмосфере и меньше делается акцентов на экшене, кровище и скримерах».
Напоминаем, что на Kickstarter продолжается кампания Allison Road по сбору средств на разработку игры. До завершения кампании осталось 10 дней, на данный момент собрано ?142,000 из необходимых ?250,000.
Источник: IGN UK