Famitsu: Здравствуйте, Акира Ямаока, и спасибо Вам за то, что расскажете нам о серии Silent Hill. Наш первый вопрос касается Silent Hill 5. Как далеко продвинулся процесс разработки игры с того времени, как его анонсировали пару лет назад?
Акира Ямаока: Я не могу многого сказать о разработке игры, но я могу заявить, что мы работаем над новой уникальной идеей дневного страха. Игра вернётся к психологическим корням, которые присутствовали в Silent Hill 2.
F: Как известный композитор серии Silent Hill, будете ли Вы создавать музыку для Silent Hill 5?
Акира: Я буду писать музыку, процесс создания которой уже начат, но я ещё далёк от завершения. Я не могу ничего сказать о музыке или стиле, который я создаю, но я могу сказать, что поклонники предыдущих саундтреков должны быть довольны результатом.
F: Появлялось много слухов о том, на какой платформе выйдет игра. Чего нам стоит ожидать?
Акира: Пока мы не можем ничего сказать, но мы надеемся, что у нас останутся старые планы, касательно платформ для Silent Hill.
F: Вы упоминали концепт «дневного страха», не могли бы Вы рассказать об этом поподробнее?
Акира: Эту идею сложно объяснить, Вам нужно это увидеть, чтобы понять. Это, как в трейлера Resident Evil 5, в котором не было глубокой ночи, и всё было хорошо видно, но в тоже время там присутствовал страх. У нас не будет всё идентично, но это — объяснение идеи дневного страха. Это концепт, над которым мы и сейчас работаем.
F: Мы пропустили шанс посмотреть трейлер Silent Hill 5 на Tokyo Game Show, увидим ли мы какую-нибудь новую информацию об игре на следующей выставке?
Акира: Я не могу сказать, где и когда мы публично его представим, но игра находится в разработке.
F: Выход Silent Hill для PlayStation Portable запланирован на первый квартал 2007 года. Принимала ли Team Silent участие в разработке этого портативного проекта, вследствие чего, мы всё ещё не видели публичной презентации Silent Hill 5?
Акира: Team Silent работает над японским проектом, и мы не принимаем участие в разработке Silent Hill: Origins. Я написал 15 инструментальных и 4 вокальных композиции для игры, которые на данный момент уже завершены.
F: Спасибо Вам за интервью, Акира Ямаока, мы с нетерпением ждём новой встречи с Вами.