Интервью с Томом Уолтцом
Автор сюжета Silent Hill Том Уолц рассказывает о Silent Hill 8 (рабочее название) и персонаже нового комикса Silent Hill в интервью FEARnet с выставки комиксов в Сан-Диего.
Можете рассказать нам историю нового комикса?
По правде говоря, эта история возникла благодаря моему пребыванию на форумах. Мне нравилось просматривать форумы, посвящённые Silent Hill’у, и там я наткнулся на разговоры о том, как ещё ни в одной игре серии не было исторического сюжета. В сюжетной хронологии встречались определённые упоминания о событиях прошлого, но сама их история не рассказывалась. И тогда мне вспомнился определённый период XIX века, когда город ещё выглядел нормальным, также у меня был заготовлен персонаж по имени Джебедая Фостер, о котором я хотел написать, я всегда подумывал о герое вне закона или ковбое. И так мы придумали историю, где он является преступником и очень плохим парнем, встречает божественно красивую вдову, которая меняет его взгляды на жизнь, примерно как в «Непрощённом» с Клинтом Иствудом. В Сайлент Хилле у неё есть заброшенное родовое поместье, в которое она хочет переехать подальше от этого сумасшедшего Запада в надежде, что это их изменит. Конечно, когда они туда приезжают, как и в любой хорошей истории Silent Hill, ему придётся встретиться с призраками из своего прошлого.
Когда мы сможем его приобрести, и из скольких выпусков он будет состоять?
Он будет состоять из четырёх выпусков, первый из которых выходит в октябре, так что если хотите его увидеть, сходите в ваш местный магазин комиксов и попросите их завести его.
Я также являюсь соавтором сюжета новой игры Silent Hill, которая выходит в следующем году, у нас есть уникальная возможность использовать персонажа из комиксов в видеоигре. Я надеюсь, что это поставит фанатов на уши и вызовет у них немалый интерес, ведь новая игра рассказывает современную историю, а действия комикса проходят в 1867 году. Мы надеемся, что люди начнут спрашивать себя: «Как такое вообще возможно?»
Как далеко вы продвинулись в разработке игры?
Я могу сказать, что мы дописали сюжет и приступили к озвучке. Мне это очень нравится. Для меня это было уникальной возможностью перейти от создания комиксов к участию в разработке самой игры. Вокруг неё уже сейчас точатся горячие споры, недавно вышедший трейлер насобирал около 20000 постов, и его трактовали так, как я бы и сам не додумался. Некоторые из выдвинутых теорий правильные, некоторые, понятное дело, нет. Но я скажу, что это будет отличная игра и она вернёт свой прежний дух, возможно, люди будут сравнивать её с Silent Hill 2. Она сосредоточена на персонажах, она очень драматична, и я думаю, что она сможет возродить серию.
Эти комиксы важны для Konami и важны для вселенной Silent Hill. Они больше не просто бесполезная макулатура. Поскольку роль одного персонажа в игре, имя которого я оставлю в тайне, частично раскрывается в комиксе. Вы можете поиграть в игру, не читая комикс, и понять этого персонажа, но ПОЛНОСТЬЮ понять его вы сможете лишь прочитав комикс, а затем сыграв в игру.
После распада Team Silent, потеряв оригинальных создателей, игра стала лишь собственностью Konami, и ходили разговоры, что теперь это лишь торговая марка, которую усердно «доят», и всем на неё плевать, но на самом деле всё совсем не так. У нас даже был спор насчёт одного слова в диалоге, потому что для нас это настолько важно. Все спорили: «Он бы такого не сказал!» – в результате мы смогли найти компромисс, и благодаря этому эта фраза теперь работает лучше. Все в этой команде – фанаты, и всем очень важно мнение поклонников игры.
Перевод: Toff