Игрой занималась студия Climax, в тот момент создававшая ещё и Silent Hill: Origins для PlayStation Portable. Команда очень хотела сделать что-нибудь для консолей нового поколения и предложила Konami свою версию Silent Hill для PlayStation 3.
Завязку придумали такую: силы Алессы вышли за пределы Сайлент Хилла, поэтому куски зловещего города из разных временных периодов появлялись по всему юго-западу США. Рядом с современными строениями возникали здания из XVIII века, причём их размер мог быть просто огромным. Так дома видела напуганная маленькая девочка.
Одни здания казались миражом в пустыне, другие вырастали из-под земли, третьи падали с неба, четвёртые появлялись как эдакое «торнадо наоборот» и так далее. Climax уверяла, что такой подход позволит сделать бесшовный мир без загрузок.
Действие переносилось из Сайлент Хилла в Аризону. Мы должны были играть за священника Гектора Сантоса. У сестры главного героя погиб муж. Она избавилась от горя среди культистов Сайлент Хилла, которые приехали в Аризону. Женщина начала считать Анну, племянницу Гектора, следующей Алессой. Священник услышал мольбу о помощи от Анны и отправился её искать.
Протагонист мог производить всякие обряды и ритуалы очищения. Climax также хотела ввести транспорт и возможность строить баррикады, чтобы задержать монстров. В игре должны были появиться и медсёстры, и существа из первой Silent Hill, и, разумеется, пирамидоголовый.
Но Konami отказалась давать проекту зелёный свет. Climax пришлось переименовать игру в Broken Covenant и избавиться от связей с Silent Hill. Со временем авторы начали задумываться над тем, чтобы превратить своё детище в эпизодический сериал и выпустить его на Xbox 360, отказавшись от эксклюзивности для PlayStation 3. Но ничего не помогло: другие издатели не заинтересовались, и наработки в итоге отправили в архив.
В ролике ниже ни в коем случае не демоверсия или готовый отрывок. Это только прототип, так называемый «питч» — грубый набросок, собранный на коленке за короткое время. Его единственная цель — показать издателям общее видение проекта. Поэтому, например, детализация окружения нулевая, а моделька главного героя взята из Silent Hill: Origins.
Помимо этого у Эндрю Бормана оказалась первоначальная версия игры Silent Hill: Origins, которая разрабатывалась американским отделением студии Climax в Лос-Анджелесе до того, как проект был передан на разработку в британское отделение Climax, где в результате претерпел колоссальные изменения. В ролике ниже вы можете увидеть, какой игра Silent Hill: Origins планировалась изначально:
Источник: StopGame