Ярким событием стала демонстрация концепт-видео P.T.:
Примечательно, что данное видео создавалось исключительно для внутренних целей и вовсе не планировалось для демонстрации публике.
Продолжая рассказывать о P.T., Кодзима сказал, что в отличие от серии Metal Gear Solid, в P.T. игрок не может делать, что ему захочется, он лишь в состоянии просто ходить и разглядывать окружение, и это ограничение вызывает истинный страх. Он также сказал, что не хотел, чтобы в P.T. появлялись какие-либо существа или монстры, потому что он хотел «нормальный, простой, обычный коридор», который станет самой страшной вещью, вызывающей настоящий ужас.
Не прошла без внимания и персона Нормана Ридуса — Кодзима сказал, что мы увидим Нормана таким, каким ещё никогда не видели прежде. Он не будет похож ни на Дэрила Диксона из «Ходячих мертвецов», ни на кого-то ещё. Это будет нечто совершенно иное.
Кодзима снова сообщил, что он хотел бы сделать по-настоящему страшный хоррор (и пообещал, что Silent Hills таким и будет), который так напугает игроков, что те наложат в штаны. Он сказал, что если кто-то начал играть в P.T. и прекратил через 10 минут, потому что игра была слишком жуткой и страшной, то он добился своей цели. При этом Кодзима считает, что страх предполагается как что-то красивое, и культура хорроров в этом аспекте обогатила нашу жизнь.
Прозвучала информация, что игра может иметь эпизодическую модель (ярким примером такой модели является серия «The Walking Dead»), но окончательное решение по этому поводу ещё не принято.
Также была показана полная запись с обращением Гильермо дель Торо, в котором он в общих чертах рассказал о проекте P.T. По его словам, они обсуждали концепции в штаб-квартире в Токио, после чего Кодзима прислал ему первую версию играбельного тизера. Затем они обменялись идеями, и в результате получился тизер, который мы с вами увидели на выставке Gamescom 2014. Также по словам Гильермо — концепции, идеи и инструменты, которые они обсуждают, сделают Silent Hills невероятно напряжённой и страшной игрой.