Перевод интервью:
Девин Шацки — продюсер
«Silent Hill для меня прежде всего — это атмосфера, погружение в ужасающий мир, захватывающий сюжет и отличный по всем параметрам психологический хоррор».
Томм Хьюлетт — старший помощник продюсера
«Этот Silent Hill выглядит не так, как другие игры Silent Hill, в которые вам приходилось играть, но это потому, что здесь другие персонажи, другая история, он обязан выглядеть по-другому. Если бы все игры серии Silent Hill выглядели одинаково, это было бы уже не страшно, это было бы нудно, вы бы точно знали, чего ожидать. Поэтому важно, чтобы мы вносили изменения, оставляя при этом связи с каждым персонажем.
Важнее придумать что-то новое, но нужно убедиться, чтобы оно вписывалось в старые рамки и ничему не противоречило. Это очень важный момент, и я рад, что могу это сделать. Ведь если бы я был поклонником серии и просто сидел бы дома, не работая на Konami, я бы очень расстроился, если бы они всё испортили. Поэтому я рад, что могу быть здесь и контролировать, чтобы для таких фанатов игра оставалась верна предыдущим частям, верна их тематике и духу, и чтобы она продолжала развиваться и расширяться».
Брайан Гомез — дизайн-директор
«Команда очень талантливых дизайнеров в Чехии усердно старается смастерить самую крутую игру серии Silent Hill, какой фаны ещё не видели.
Работа в Чехии очень хорошо подходит для работы над игрой Silent Hill. Особенно город, в котором мы находимся, Брно — это очень интересный город, и кроме множества других мест, наподобие темниц, в которых раньше пытали пленных, и зданий в стиле ГУЛагов советской эпохи, и оружейных заводов, которые были популярны во времена Второй мировой, одна из главных его достопримечательностей — это катакомбы, которые находятся под городом, у которых есть одна необычная особенность — тела, которые там похоронены, не разлагаются. И за цену, эквивалентную примерно $3, вы можете спуститься под землю и посмотреть на мумифицированных монахов, они там просто разложены. И там находятся гробы, они любили гробы со стеклянными крышками, чтобы можно было посмотреть, кто в них похоронен. Мой любимый «экспонат» выглядит примерно вот так *кривляется*, потому что они случайно похоронили её живьём, как свидетельствует табличка».
«Фанам я хотел бы лишь сказать: ждите эту игру, мы над ней тяжело работаем, пробуем много нового и следим за тем, чтобы в ней оставалось всё то, что вы хотите от игры серии Silent Hill. Поэтому и старые, и новые фаны найдут в ней что-то для себя».