Silent Hill: HD Collection должна была стать настоящим подарком для фанатов серии, но вместо этого во многих аспектах она оказалась полной катастрофой технического плана. Отсутствующие текстуры и потрескивающий звук были лишь вершиной айсберга. Что же пошло не так?

Старший помощник продюсера проекта Том Хьюлетт рассказал журналистам 1UP, что команде Konami, ответственной за портирование, пришлось работать с бета-версией сборки оригинального исходного кода. Видимо, Konami не смогла найти исходников финального релиза. Неувязочка.

«Мы получили все исходники, хранившиеся в архивах Konami, однако, как оказалось, они не являлись финальной версией кода игр, использовавшегося для релиза», — отметил Хьюлетт.

«Поэтому во время поиска ошибок нам приходилось иметь дело не только с багами, связанными с портированием, но также и с другими ошибками, которые, очевидно, были в своё время исправлены командой оригинала, и с которыми нам раньше никогда не приходилось сталкиваться», — добавил он.

Кроме различных багов и других странностей, присутствовавших в предрелизной версии кода, в бета-версии сборки также отсутствовали многие необходимые элементы. Хьюлетт рассказал, что Konami приходилось извлекать и импортировать текстуры и звуки прямиком из дисков оригинала. Но несмотря на всю плачевность данной ситуации, мы всё же не считаем, что это может служить оправданием для выпуска HD Collection в том недоделанном состоянии, в каком она была выпущена. Konami должна была стиснуть зубы и задержать релиз, либо же полностью его отменить.