Ресурс Silent Hill Paradise взял интервью у автора сценария и режиссёра фан-фильма Silent Hill: Prelude Эдварда ДеБоя, расспросив его о том, что из себя представляет грядущий фильм, как возникла идея его создания и чего следует ожидать поклонникам серии. Публикуем перевод этого интервью.

Silent Hill Paradise: Что из себя представляет Prelude?

Эдвард ДеБой: Prelude — это благотворительный фан-фильм, действие которого разворачивается незадолго до событий первой игры Silent Hill. События в фильме собраны из набора записок и упоминаний, встречающихся на протяжении всей игры, которые никогда не были раскрыты до конца. Prelude предназначен для обогащения ощущения от Silent Hill, причём как давних поклонников, так и тех, кто ещё только хочет познакомиться с серией.

SHP: Что вас побудило начать работать над фильмом Silent Hill?

ЭД: Кто-то может сказать, что я стал полностью одержим серией начиная с её появления в 1999 году, однако на самом деле я по-настоящему оценил серию лишь с выходом Silent Hill 2. Вникнуть в сложное игровое повествование было гораздо легче по мере выхода новых частей, но я застрял на первой игре, и мне пришлось много раз её проходить, чтобы понять, что только что произошло. Когда я проходил игры, я всегда играл так, словно смотрел фильм.

SHP: Как возникла идея Prelude? Есть ли у вас какие-то дополнительные идеи для фильма или это будет просто приквелом?

ЭД: Поначалу Prelude планировался как Silent Hill 1, но глядя на бюджет, стало понятно, что этому не суждено случиться. Да и рассказана та история была уже много раз. Мне же хотелось чего-то нового во временном интервале оригинальных игр, плюс я не забыл про те недосказанности первой игры. Таким образом я начал делать пометки и принялся за работу над событиями, которые произошли незадолго до начала первой части, в итоге всё это превратилось в Prelude.

SHP: Потрясающе, что это благотворительный проект. Так было запланировано изначально?

ЭД: В некотором смысле, да. У меня долгая история с франшизой, и она помогала мне переживать тяжёлые времена моей жизни, и я понял, что хочу иметь возможность отдать должное или, если хотите, «заплатить другому».

SHP: Какую задачу вы бы назвали самой сложной, с которой вам придётся столкнуться при создании этого фильма?

ЭД: До сих пор самой большой проблемой является сбор средств, необходимых для производства Prelude, и время, за которое нам удасться их собрать. К сожалению, всё действительно упирается в деньги. Если мы не привлечём полную сумму, то потребуется гораздо больше времени на производства, плюс всё будет выглядеть не так хорошо, как хотелось бы, но всё равно проект будет реализован.

SHP: Фанаты серии могут рассчитывать на какие-то сюрпризы?

ЭД: Хаха! Безусловно! Один лишь только постер пронизан подсказками о последовательности кинокадров вступления. Есть много связей и камео из других игр, но не беспокойтесь, всё вписывается в оригинальную хронологию Silent Hill.

SHP: Как могут поучаствовать фанаты?

ЭД: Фанаты могут помочь, пожертвовав деньги на нашей странице на Indiegogo или просто распространяя информацию о нашем фильме. При взносе всего лишь $5 ваше имя будет указано в титрах, и вы будете знать, что благодаря ВАМ появился этот фильм, причём не только для поклонников Silent Hill, но также и для благотворительных целей.

SHP: Будете ли вы продавать какой-нибудь мерчандайз к фильму?

ЭД: Да! Мы работаем над добавлением страницы с мерчандайзом на наш сайт, где вы сможете приобрести плакаты, рубашки и кто знает, что мы вам ещё предложим. Также мы будем вручать фанатам кое-какие подарки во время наших лайв-трансляций на Twitch.tv.

SHP: Ким Коутс заинтересовался фильмом. Как это произошло?

ЭД: Ким заинтересовался, но как я уже сказал, всё сводится к деньгам. Мы обращаемся ко множеству известных голливудских актеров, но наша главная проблема в деньгах. Эти ребята из гильдии актеров и им нужно платить, они не могут участвовать в проектах, если они не застрахованы. Я подошёл к Киму на конвенции, поскольку пытался распространить информацию о Prelude, и высказал идею о его возвращении в роли офицера Гуччи, и что его история будет придерживаться игр. Он пришёл в восторг и дал мне номер своих агентов, сказав, что ему было бы интересно.
Тоже самое касается и Брайана Крэнстона. Нам бы хотелось, чтобы он сыграл Джима Беннетта (отца Сибил), когда мы переделаем интро к фильму. Но как я уже сказал, всё упирается в финансирование.

SHP: Несмотря на то, что Prelude сейчас находится на ранней стадии, есть ли у вас планы на какие-нибудь проекты Silent Hill в будущем?

ЭД: Всё зависит от того, насколько успешным будет Prelude. Я вижу Prelude как первую часть в трилогии Silent Hill. Был бы Prelude, Silent Hill, а затем Silent Hill 3. Так что, если когда-нибудь выпадет шанс, мне хотелось бы снять всю трилогию, но я доволен Prelude даже как просто самостоятельным фильмом, наподобие Assassin's Creed: Lineage от Ubisoft. Мы действительно надеемся, что Prelude станет «официальным» фан-фильмом.

SHP: Напоследок несколько вопросов ради интереса. Кто ваш любимый персонаж из всех частей Silent Hill и почему?

ЭД: Сложный вопрос. Я бы назвал Гарри Мейсона. У него настолько сильная любовь к жене и Шерил, что ради них он будет рисковать чем угодно.

SHP: Любимая игра Silent Hill?

ЭД: Да, пусть это и будет звучать как клише, но я скажу, что Silent Hill 2. Она действительно затянула меня в серию.

SHP: И опишите Silent Hill в 140 символов или меньше.

ЭД: Silent Hill — это город, который показывает вам, кем вы являетесь на самом деле, обнажая истину.

Помочь проекту, перечислив определённую сумму денег, можно на сайте Indiegogo.