На выставке Gamescom 2014 во время презентации Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, у Хидео Кодзимы взяли интервью, в котором немного расспросили про новую часть Silent Hill и выпущенный к ней интерактивный тизер (P.T.). На данный момент Кодзима и команда разработчиков весьма немногословны на подробности — больше об игре будет сообщено в будущем, а пока что они хотят, чтобы люди играли в интерактивный тизер.

Кодзима сказал, что интерактивный тизер был сделан так, чтобы походил на неизвестную игру, дабы игроки, не зная, что за игра перед ними и кто разработчик, думали, что она будет не страшной. Одним из самых трудных моментов было сделать графику и играбельность интерактивного тизера хуже, дабы она выглядела, как инди-хоррор, разработанный небольшой командой, а не студией класса ААА. Сама же игра в плане графики и играбельности будет намного лучше.

Финальная загадка в тизере специально была сделана крайне трудной, чтобы подольше продержать всё под завесой тайны. Кодзима рассчитывал на то, что игроки решат все загадки и увидят долгожданную надпись «Silent Hill» не раньше, чем через неделю, и он даже не предполагал, что тайна раскроется так быстро, всего за несколько часов. Кстати, все помнят, как в тизере нам сообщался код 204863, который нигде не использовался — это дата рождения Кодзимы (24 августа 1963 года). Возможно именно к этой дате и планировалось, что игроки полностью пройдут тизер.

Также Кодзима сказал, что хоррор-игры, как правило, не могут быть слишком страшными, потому что в отличие от фильмов, когда мы можем просто отвести взгляд от экрана, интерактивная среда игры означает, что если мы будем слишком напуганы, то не сможем продвигаться вперёд. В случае с новым Silent Hill команда решила игнорировать это «правило» и намерена сделать игру настолько страшной, насколько это возможно. Кодзима отметил, что первоначально они хотели, чтобы игра заставила нас обмочиться, но теперь они планируют пойти дальше и хотят, чтобы она заставила нас наложить в штаны. Пошутил, что коллекционное издание игры будет включать в себя новую пару брюк.

Помимо этого Кодзима рассказал, что название вымышленной студии (7780s) было намёком на истинное лицо игры. «s» в названии студии относится к «Silent Hill» и означает «Silent Hills». Дело в том, что при переводе на японский «silent» — это «shizuka», а «hill» — «oka». В Японии есть префектура под названием Shizuoka, и многие японские геймеры называют Silent Hill как «Shizuoka». Площадь этой префектура равна 7780 квадратным километрам и в буквальном смысле она переводится как «Тихие холмы».