«Я руководитель проекта, я создаю творческое видение игры, а затем работаю с остальными, чтобы сделать её ещё лучше! — говорит Хьюлетт. — Проще говоря, мне платят за то, что я весь день разговариваю об играх.» На просьбу уточнить, какие конкретно игры являются предметом его разговоров или работы, отвечает: «Ха! Раскусить хотели?»
WayForward (с которыми он, будучи в Konami, работал в качестве продюсера над Contra 4, Silent Hill: Book of Memories и другими проектами) привлекали Хьюлетта своей склонностью к «олдсклульному» геймплею. «Кроме того, — добавляет он, — когда старые команды Konami покинули компанию, они начали стягиваться в Treasure, а я всегда считал WayForward их западным аналогом, так что я продолжаю эту традицию.» Хьюлетт также жаждет «ещё сильнее погрузиться в разработку видеоигр, ведь это моё призвание.»
Новоиспечённый руководитель проекта, как чувствовал бы себя и любой другой на его месте, очень рад временно отвлечься от серии Silent Hill. «Хотя я и надеюсь однажды снова вернуться к хоррорам, я также являюсь заядлым поклонником большинства других жанров, — говорит Хьюлетт. — За время моей работы в Konami я возглавлял разработку Rocket Night, и, конечно же, Contra 4 — вместе с WayForward! — И мне бы очень хотелось ненадолго освободиться от серии Silent Hill и вновь поработать на другой игровой территории.»
Покинув Konami, Хьюлетт вновь считает себя одним из фанатов серии Silent Hill. «Поклонники Silent Hill довольно разные, и большинство из них по-настоящему любят серию и просто хотят быть уверены, что люди, ответственные за её разработку, тоже её любят, — говорит Хьюлетт. — Общаться с ними — всегда одно удовольствие.»
Ну, возможно не всегда. «Конечно же, я был очень расстроен тем, что некоторые фанаты настолько меня невзлюбили, что посвятили несколько часов видеороликов на то, чтобы опорочить и опозорить меня. Но! Теперь я снова являюсь всего лишь одним из поклонников Silent Hill; и с оптимизмом жду продолжения моей любимой серии хорроров.»
Оглядываясь на свою работу над играми серии, Хьюлетт находит много достижений, которыми он гордится. «В целом я горжусь тем, что за время моей работы в Konami мы смогли сохранить уникальную направленность серии — сместить уклон от экшна в сторону атмосферности и загадочности, — говорит он. — Во времена, когда большинство хоррор-сериалов стали полагаться на зрелищный голливудский экшн, Silent Hill оставался верен своим истокам, стилистике фильмов Линча и „Лестницы Иакова“.»
Приводя конкретные примеры, Хьюлетт называет Silent Hill: Shattered Memories достижением, достойным упоминания. «Эта игра рассказывает взрослую историю с великолепной концовкой, и делает это уникальным образом, не прибегая к избиению монстров трубой. Она действительно возвращает хоррор к его классическим квестовым корням.» C другой стороны, он доволен разработкой Downpour как традиционной игры серии Silent Hill. «Конечно же, ничего этого мне бы не удалось совершить в одиночку, поэтому я бы хотел поблагодарить команды разработчиков за то, что они вложили свою душу в эти игры и мирились с моим чересчур подробным списком исправлений.»