12. Госпиталь Алчемилла, часть 1
12.1 Alchemilla - является производным от слова "Alchemy" - т.е. "Алхимия". Вот, в Алчемилле Кофманн и "нахимичил" наркотик PTV, а после начал проводить эксперименты с галлюциногеном.
12.2 В коридоре госпиталя вы можете слышать еще один выстрел (видимо, "контрольный" для "птички").
12.3 При первой встрече доктор Кофманн стреляет в вас из револьвера, но, очевидно, промахивается. Стоп. А с каких пор доктора носят с собой огнестрельное оружие, подобно заправским мафиози!? Ведь по своим собственным словам, доктор лишь недавно проснулся в госпитале ("I was taking a nap in this staff room, when I woke up, it was like this"), а, следовательно, у него не было времени искать оружие - следовательно, пистолет уже должен был быть при нем. Что-то тут не вяжется...
12.4 Доктор спрашивает "Did you see those monsters?" ("Вы видели тех монстров?") - что ж, самый подходящий вопрос в подобной ситуации, помогающий убедиться, не начались ли у тебя глюки...
12.5 В диалоге Гарри говорит, что его жена скончалась 4 года назад, т.е. через 3 года после визита в Безмолвный Холм... Где-то мы уже это слышали...
12.6 Кофманн постоянно таскается со своим чемоданом.
12.7 В комнате, где вы встречаете Кофманна, почему-то на столе лежит фотография Далии Гиллеспи в молодости (см. комнату Алессы, если не верите). Что она делает в госпитале? Быть может, доктор и гадалка как-то связаны? (ответ на этот вопрос мы получаем позже в игре) Или же разрабам просто лень было делать другую фотографию для интерьера комнаты?
12.8 Рядом с комнатой, где мы первый раз встречались с доктором можно найти газету, из которой были вырезаны несколько статей (т.ч. мы не можем узнать ее содержание). Но позже в квартире Нормана мы сможем найти точно тот же выпуск той же газеты - оказывается, вырезаны были исключительно те статьи, которые касались наркоторговли, распространения в городе PTV и загадочных смертей. По всей видимости, Кофманн, который, как становится ясно позже, является изготовителем наркоты, сидя в госпитале, частенько просматривал городские газеты и вырезал интересующие его статьи на "наркотическую" тематику.
12.9 На полу рядом со столом в комнате директора госпиталя валяются осколки бутылки и красная жидкость. Это Аглаофотис - мистическое вещество, изготовляемое из одноименного растения и имеющее способность к изгнанию злых духов.
12.10 Обратите особое внимание на кабинет директора госпиталя - там царит страшный бардак, вся комната буквально перевернута (как после спешно проведенного обыска): все содержимое шкафа скинуто на пол, выдвижные ящики стола открыты, а рядом валяется разбитая вдребезги бутылка с красной жидкостью. Правда заключается в том, что Кофманн положил одну и бутылок Аглаофотиса в кабинет директора, где ее и нашла пришедшая в госпиталь Далия, желавшая избавиться от опасной бутылочки. Впрочем, не совсем ясно, почему Майкл выбрал в качестве хранилища именно кабинет директора (а, скажем, не склад медикаментов или палату Алессы). Мы можем подумать, что доктор и директор были сообщниками, либо что сам Кофманн по совместительству и являлся директором Алчемиллы (это бы многое объясняло).
12.11 В госпитале висят различные постеры (с изображением детей, медсестер и т.п.), но надписи на них разобрать весьма сложно... Я лично сомневаюсь, что они имеют какое-либо конкретное значение, но все же...
12.12 В одной из комнат есть детский рисунок с изображением цветов. Как мило... Впрочем, что-то он мне напоминает...
12.13 Несмотря на то, что появление именно 4-го этажа с госпитале, скорее всего, ни о чем не говорит геймеру не-японского происхождения, тем не менее, тут присутствует интересное значение. Дело в том, что в японском языке (да-да, в Конами работают японцы) число "4" ("shi") произносится одинаково со словом "смерть" и считается несчастливым числом, связанным со смертью, посему появление в лифте 4-го этажа является как бы предзнаменованием.