7. Школа Мидвич, часть 2

7.1 Проход в часовне имеет симметричную форму. Тем не менее, четкую грань между "той" и "этой" стороной определить практически невозможно, что является достаточно интересной идеей.

7.2 В проходе валяются банки из-под медикаментов

7.3 Там же над дверным проемом висит табличка "Keep Out" и подпись на ней "If you enter this world... won't (don't? can't?) come back" (разобрать слова очень сложно, но скорее всего подразумевалось что-то вроде "Не входить! Если вы войдете в этот мир, вы не сможете вернуться обратно").

7.4 Выйдя из прохода вы оказываетесь в... школьном дворе.

7.5 Символ на земле - Знак Самаэля\Печать Метатрона. Согласно Каббале, ангелы Метатрон и Самаэль изначально были единым целым, но впоследствии были разделены (что напоминает о разделении Алессы на две половинки).

7.6 В Storage можно найти распятых кукол с оторванными головами. Видимо, работа Алессы, которой необходимо было как-то выместить ненависть.

7.7 В комнате первого этажа (рядом с хранилищем) можно увидеть два вентилятора. Учитывая, что, согласно ЛМ, вентиляторы в SH-серии символизируют перерождение, мы можем уверенно сказать, что два вентилятора символизируют двойное перерождение, что вполне относимо к истории Алессы.

7.8 В школе валяются карты - видимо, дети играли в азартные игры (Алессе тоже нравилось играть в карты - см. ее комнату).

7.9 Не исключено, что возможность открыть дверь-картину (за которой *как бы* находится тайный проход) ключом на золотистой карточке является отсылкой к детской сказке о Буратино\Пиноккио. Впрочем, уже то, что изображение на картине (по сути, являющееся плодом фантазии ее автора) воплощается в жизнь, становясь "реальным", весьма символично.

7.10 В школе по телефону можно услышать голос зовущей на помощь Шерил.

7.11 Женский туалет умеет телепортировать вас на другой этаж. Согласно "Making Of", всякие туалетные чудеса в SH-серии связаны с японской сказкой, в которой через унитаз ребенок провалился в "мир иной".

7.12 Раковина в женском туалете заблевана кровью. У кого-то был тяжелый день ^__^

7.13 В мужском туалете висит распятое тело взрослого человека (учитель?). Гарри говорит "a hanging body... Why would somebody...?" - действительно, зачем кому-то понадобилось делать ТАКОЕ с учителем? Играющий может подумать, что Алесса настолько ненавидела учителей, что (впечатленная страшными картинами в доме своей матери) даже втайне мечтала распять одного из них, пристрелить из дробовика ("Study, Dammit!!") и повесить его труп в туалете на втором этаже, т.ч. труп является отражением этих садистских фантазий в мире Алессы. Интересно, что рядом с трупом находится капельница и бутылки из-под лекарств.

7.14 Обратите внимание, на истерзанный труп. Точно в такой же позе мы впоследствии найдем в "Руме" распятого Уолтера Салливана - теперь мы знаем, откуда черпали вдохновение разрабы SH4.

7.15 Кровавая надпись "Leonard Rhine The Monster Lurks", на поверку оказывающаяся именем автора и названием книги о паранормальных явлениях, представляет из себя отсылку к книге Дина Кунца "Фантомы" (согласно ЛМ, оказавшей влияние на сюжет SH). Там герои находят в заброшенном городе послание, гласящее "Timothy Flyte The Ancient Enemy", которое также позже оказывается именем автора и названием книги.

7.16 Неожиданно вываливающийся из шкафчика труп может быть истрактован как гипертрофированное и извращенное Алессино воспоминание о случае с кошкой...

7.17 Гарри в детстве уже читал сказку об охотнике и ящере. Кстати, сказка по своему стилю очень напоминает индейские легенды.

7.18 В школьной аптеке постер с надписью "Notice. Hell is coming" ("Внимание: Ад Приближается"). Впрочем, кое-кто (не будем показывать пальцем) на одном зарубежном СХ-форуме однажды на полном серьезе пытался доказать, что там написано "Notice. Hell is cumming" ^__^ (прим. пер. - "Внимание: Ад Кончает")

7.19 Есть и другие постеры с пометкой "Notice" на них написано что-то наподобие "You will find a... in..." (смысла вообще не разобрать).

7.20 Табличка с надписью "Floor 1", согласно LM, была позаимствована из фильма 12 Обезьян.

7.21 В школе можно найти кресло-каталку и ампулу - очередные напоминания о госпитале.

7.22 В помещении с инвалидным креслом и ампулой наверху можно увидеть человеческие останки, находящиеся в прямоугольном металлическом каркасе... Создатели будут активно использовать подобную идею и в последующих играх серии (thanx 2 Salin).

7.23 Также имеются мятые бумажки с полубессмысленными надписями "Why nowhere...tor...head...or...". Если кому-то удастся разглядеть лучше - мне тоже хотелось бы знать ЧТО это может означать...

7.24 Трупы на стенах носят те же ритуальные одеяния, что ПирамидХэд (из SH2) и Валтиэль (из SH3). Правда заключается в том, что это церемониальные одежды, использовавшиеся членами культа с давних времен.

7.25 В школе встречается два вида трупов в церемониальных одеяниях: первые (те которые на стене) просто одеты в церемониальные робы и выглядят эдак величественно, у вторых петля на шее, завязанная сзади на спине на манер лямки бюстгалтера - их часто можно встретить повешенными. Можно подумать, что два вида трупов подразумевают "палачей" и "мучеников".

7.26 Загадка на крыше, когда Гарри для получения ключа с помощью вентиля регулирует течение воды, имеет особый смысл, который становится ясен, если вспомнить комментарии к значению символизма вентилей в SH-серии, которые разработчики дают в ролике MoSH3. Как мы понимаем, вентили существуют для того, чтобы открывать и перекрывать течение воды по трубам. В Silent Hill мы попеременно попадаем то в "реальный мир", то в мир альтернативный. Правда заключается в том, что вентили в игре, символизируют переход между двумя мирами ("Water flows through pipes. Valves are used to allow or obstruct that flow. In Silent Hill, you go back and forth between the real world and a parallel world. Valves represent the passage between these two worlds" - Масахиро Ито).