3. Кошмар
3.1 Когда Гарри приходит в сознание,- вокруг видны снег и туман
3.2 В тумане можно разглядеть убегающую Шерил
3.3 У Шерил на одежде видны изображения двух котят-близнецов (белый и желтый). Несмотря на то, что некоторые считают эту деталь чуть ли не верхом символизма, отражающим разделенность души Алессы на 2 половинки, на мой взгляд это просто бессмысленные миловидные котята...
3.4 Надпись на воротах гласит "Beware of DOG", а за воротами окровавленные куски мяса. И впрямь, собаки здесь весьма злы...
3.5 По какой-то причине комментарии Гарри на кровавые куски мяса в различных версиях игры отличаются. Так, "What the..? What is it?" было зачем-то изменено на "Jesus! What is that?".
3.6 В режиме обзора от первого лица становится видно, что с приходом тьмы Гарри зажигает именно спичку.
3.7 У кресла-каталки еще крутится колесо. Труп под простыней, решетка, кровь и распятый труп являются отрицательными символами из подсознания Алессы, связанными с перенесенными ей в госпитале страданиями.
3.8 Если после появления монстров попытаться сбежать, то вы увидите, что сзади (откуда вы пришли) появился тупик.
3.9 В европейской и USA-версиях игры на вас нападают немного разные монстры.
3.10 Если включить мод бессмертия, вам не удастся пройти кошмар (вот так в SH1 застрял один из моих знакомых).