18. Наблюдения, касающиеся внешности персонажей

18.1 Главную героиню SH3 (тогда еще ее думали назвать Хэлен) сначала хотели сделать образчиком невинности, но, как известно, людям более близки по духу отнюдь не идеальные рафинированные героини, а именно персонажи, имеющие свои недостатки -- во внешности, в характере (самый лучший пример - Мария)... По этой причине изначально невинную и девственно чистую "Хелен" впоследствии наделили куда более земным обликом - сделали жуткие круги под воспаленными глазами, грязноватую одежду и чуть подбавили сексуальности. Также поначалу Хэлен должна была носить джинсы - но, опять же, женский коллектив Конамиевских дизайнерш все же убедил Shingo Yuri переодеть протагонистку в юбку для придания еще большей сексуальности (могу предположить, что дизайнерши рассчитывали на то, что геймеры, постоянно пытаясь заглянуть Хизер под юбку, не будут замечать графических недочетов видеоигры ^__^). Долгие дискуссии шли и насчет прически Хизер - в результате у главной героини волосы стали чуть виться, хотя в начале это не было запланировано.
Согласно признаниям самих разрабов, образы французских актрис Софи Марсо, Шарлотты Гинзбург, а также Ванессы Паради оказали сильное влияние на ранние эскизы лица Хизер.

18.2 Детектива Дугласа также не старались сделать "идеальным" героем, специально наделив "супермена" совершенно неприметной, старомодной внешностью. Дуглас не лишен и комплексов - если вы внимательно осмотрите голову Дугласа, вы можете заметить, что он уже лысеет и специально зачесывает волосы так, чтобы лысину не было видно - по тем же причинам, видимо, и шляпа... Согласно MoSH3, на внешность Дугласа оказал влияние образ священника из "Пятого Элемента", а согласно LM - моделями для эскизов детектива послужили актеры Ян Холм и Джанкарло Джанини.

18.3 При работе над внешностью Клаудии, разработчики старались добиться неестественности, неординарности ее облика. Вся одежда проповедницы ограничивается черным плащом - мы можем подумать, что подобный минимализм и скромность в выборе одежды является проявлением отстраненности верующей от материального мира. Темный цвет плаща при всей "светлости" убеждений Клаудии также наталкивает на определенные размышления. Девушка не носит обуви, предпочитая соблюдение религиозных обычаев комфорту. Если вы помните, Далия Гиллеспи из SH1, пытавшаяся вызвать Бога, также не носила обувь.
Светлые волосы создают ощущение седины, что заставляет Вульф смотреться несколько старше ее реального возраста (на самом-то деле Клаудии всего лишь 29 лет!) Светло-зеленые глаза Клаудии могут поначалу натолкнуть играющего на мысли о слепоте жрицы, что в общем-то не слишком далеко от истины - Клаудия и впрямь в определенной мере ослеплена своей верой. Также необходимо отметить, что при разговоре (особенно в моменты, когда Клаудия начинает описывать Рай) культовичка имеет привычку закатывать глаза - ее зрачки уходят вверх, в то время как веки остаются неподвижны. Привилегию трактовать эту интересную особенность я, пожалуй, оставлю за вами. Также интересен и тот факт, что у Клаудии нет бровей - согласно высказываниям создателей, отсутствие бровей не позволяет нам понять, какие чувства испытывает культовичка, что придает элемент загадки. В частности, отсутствие бровей скрывает от нас постоянную грусть в душе Клаудии. Любопытно, что на идею отсутствия бровей создателей вдохновил один журнал мод.
Согласно признаниям разрабов, образ голливудской актрисы Джулианы Мур оказал сильное влияние на ранние эскизы лица Клаудии.

18.4 Согласно замечаниям создателей, работа над обликом Клаудии представляла наибольшую сложность. В частности, сначала были созданы несколько вариантов внешности жрицы, которые не были использованы в финальной версии игры, но тем не менее представляют интерес. Давайте внимательно рассмотрим значение каждого варианта облика Клаудии:

  • Один из первых эскизов: голова Клаудии побрита налысо, жрица обнажена по пояс, из одежды на ней - лишь черные перчатки и юбка. Нашему взору открываются многочисленные татуировки на теле Клаудии. Довольно устрашающий своей радикальностью, агрессивный облик, больше подходящий для жрицы сатанинской секты. Конечно же, он не подходил к личности персонажа, т.ч. был отвергнут.
  • Другой эскиз: женщина в длинном красном платье с балахоном, шлейф от платья тянется за ней по земле, подобно кровавому следу. А теперь вспомните изображение Бога в мифе - да-да, "Она" на картинах носила точно такое же длинное кроваво-красное платье. Мы можем подумать, что данный костюм жрицы является проявлением желания стать ближе к Богу.
  • Третий эскиз: Клаудия в золотистом одеянии, над ее головой мы видим нимб. Изображение прямо-таки излучает умиротворение, бесконечную доброту и святость. Конечно, на Вульф оказала влияние христианская религия, и проповедница желает всем счастья, но *настолько* идеальный облик священнослужительницы является явным перебором, почему и не был избран в качестве финального варианта.

18.5 Согласно MoSH3, официальная одежда Винсента призвана скрыть его истинную сущность. Костюм, аккуратная прическа, очки, придающие умный вид, модная щетина а-ля "крутой парень" (хотя на самом деле Винсент достаточно труслив)... Действительно, по внешнему виду игроку весьма сложно догадаться о том, что творится в голове у этого персонажа, тем не менее истинная личина Винсента проявляется через его поведение. Обратите внимание, он всегда старается выглядеть спокойным, ехидная улыбка не сходит с лица Винсента - но на самом деле он находится в постоянном страхе и напряжении, ожидая подвоха со стороны собеседника. Скрытность является основной чертой культовика (что-то подобное было с Эдди Домбровски из SH2) - он использует других людей в своих целях, пытаясь до самого конца не выдавать своих истинных намерений. Стоит отметить и взгляд Винсента - его глаза смотрят немного в разные стороны, что вызывает чувство недоверия (Shingo Yuri в MoSH3 обращает наше внимание на данную важную деталь: "Watch his eyes... when he speaks, you'll notice that one of his eyes is not looking at the observer. Take attention, it's subtle").
Известно, образ актера Итана Хоука оказал сильное влияние на ранние эскизы лица Винсента.