Часть 4. Анализ персонажей
9-1. Лорин\Ленора
После того, как в SH DI Лорин захватила власть над Сайлент Хиллом, она использовала свою силу в благих целях - сделала город совершенно безопасным местом и строго-настрого запретила всем монстрам нападать на приезжих, самым жестоким образом наказывая нарушивших ее закон существ посредством прибивания их тел к стенам домов ("Attack Tourists? See what you get! Laurin's Law") - после такой кары уже никому не захочется вершить беспредел. Свою злобную младшую сестру Кристабеллу Лорин держала в своем доме под присмотром доктора Троя Абернати, который читал Кристабелле сказки и водил в школу - посредством своей силы Лорин устроила для нее некое подобие суррогата обычной человеческой жизни (хотя самой Кристабелле куда больше по душе была роль правительницы Ада, нежели простой милой девочки), а сама по ночам развлекалась с парнями.
Казалось бы, теперь все нормально, добро восторжествовало, Лорин с помощью своей книги держит контроль над городом - и до книги уже никому не добраться, так как она скрыта за дверью, обвешанной множеством цепей и замком, через которую даже Кристабелла пройти не может. Но в городе все еще таилось зло. Всемогущий член культа по имени Уэйтли, обладающий огромной силой, лелеял планы о вызове одного из Древних Богов, которым поклонялся культ - Саммаэля. Властного существа, которому поклонялись в бесчисленном количестве вселенных, которое истязало души и по своему желанию могло изменять целые миры. Но для осуществления своей цели ему нужно было найти человека - девушку, которая бы сыграла роль пустого сосуда, куда могло бы вселиться Божество, а также набрать огромную силу людского страха, чтобы Бог мог вселиться в этот человеческий сосуд. Именно для этого Уэйтли и хотел, чтобы посетители Сайлент Хилла потом рассказывали другим людям о городе, чтобы влияние Безмолвного Холма распространялось...
Как бы там ни было, Лорин должна была остановить зловещие планы Уэйтли. И так, в один прекрасный день по необъяснимым причинам Лорин исчезает из города, и сразу же после этого к Уэйтли является женщина по имени Ленора (а.к.а Джезебет - демон лживых обличий), которая клянется Уэйтли в верности и предлагает свою помощь в нелегком деле вызова Бога в этот мир. Но на самом же деле Ленорой была законспирированная Лорин, которая решила принять иное обличье, втереться в доверие к Уэйтли и разрушить его коварный план изнутри.
Чтобы заставить Уэйтли доверять себе, Ленора (Лорин) помогает ему в завлечении в город "пустого сосуда" - девушки по имени Конни Миллс, которая некогда была влюблена в актера Кеннета Картера, но после несчастной любви потеряла частичку своей души, после чего в ее сердце осталась лишь безграничная пустота. Кроме того, чтобы завоевать доверие Уэйтли, Леноре (Лорин) также приходится помогать ему в наборе силы людских страхов - для этого она использует голливудского актера Кеннета Картера, сделав из него кровожадного убийцу, т.к. именно знаменитый актер как нельзя лучше подходит для того, чтобы поселить кошмар в сердцах как можно большего количества людей. Весь этот страх, все эти демоны в людских душах были своебразным топливом, необходимым лишь для призыва Божества ("That was the fuel. That was the juice they needed to bring this thing here" - рассказывает Кристабелла). И с приходом этого Божества весь мир будет охвачен пламенем, сама реальность будет разорвана в клочья.
Но несмотря ни на что, Лорин не удается разрушить план Уэйтли - колдун разгадывает истинную личину Леноры, и он все же вызывает Бога, который незамедлительно вселяется в тело Конни Миллс - и даже сил Лорин и Кристабеллы, а также мощи клинка "похитителя душ" оказывается недостаточно, чтобы противостоять могуществу призванного Божества. По иронии судьбы, последнее решение остается за Кеннетом Картером: сможет ли он убить человека, которого любит, и тем самым изгнать Бога, или же допустит Пришествие? В итоге Кеннет делает свой выбор и изгоняет Бога из тела Конни, освобождая ее. И его последнее решение оказывается верным - сделанный им выбор дарует создает новую реальность, новую жизнь для всех персонажей, где все могут быть счастливы, все могут начать все с начала. Мертвые обрели новую жизнь.