Часть 4. Анализ персонажей
9-3. Кеннет Картер
Несмотря на то, что Кеннет Картер никогда даже не знал своих настоящих родителей, его жизнь сложилась достаточно удачно - он знаменитый голливудский актер, получающий огромные гонорары, живет в роскошном доме на Беверли Хиллс со своей подружкой Джессикой (которую, правда, вовсе не любит) и собакой Мишкой.... но день ото дня, его что-то терзает внутри. Кеннет хочет знать правду о своих настоящих родителях - и не жалеет никаких денег на расследования, чтобы установить истину. Но лучше бы он не знал правды о своем происхождении, т.к. на самом деле он рожден от обычного мужчины и женщины-монстра из Безмолвного Холма - т.е. является человеком лишь наполовину.
У Кеннета никогда не было четкого чувства реальности - играя роли, он зачастую терял грань между реальностью и вымыслом. "Ты никогда не знаешь, что реально здесь в Голливуде, а что нет" - говаривал Картер. Возможно именно поэтому Картеру так нравились коллекционируемые им жуткие картины художники Айка Исаакса - актеру казалось, что автор этих картин действительно обладал какой-то собственной, известной лишь ему реальностью (хотя на самом деле Айк рисовал лишь то, что видел в Сайлент Хилле). Кеннет постепенно терял границу реальности и вымысла - единственной правдой в окружающем его мире лжи была девушка по имени Конни Миллс, но после того, как они с ней разошлись, жизнь стала казаться сплошной иллюзией...
И так в один прекрасный день с Кеннетом начало происходить что-то странное: после ссоры со своей подружкой Джессикой ему начало вдруг казаться, что она - монстр с содранным лицом, а потом прямо перед глазами актера стены в его квартире начали покрываться мясом! Картины Айка Исаакса превращаются в порталы, ведущие в иной мир - и в доме Кеннета появляется Ленора и монстры, которые утаскивают актера.
Когда Кеннет приходит в себя, к своему удивлению он оказывается уже в Безмолвном Холме - и там встречает маленькую девочку по имени Кристабелла, просящую помочь ей, а также вооруженного до зубов художника Айка, тайно посланного Лорин для того, чтобы помогать Кеннету. Но пока актер находится в туманном мире Безмолвного Холма, в реальности происходит что-то странное - один за другим происходят убийства, совершаемые известным актером. Сначала Джессику находят зарубленной топором в квартире Картера, а потом жертвами становятся также судмедэксперт и следователь, ведущий дело об убийстве. Где же настоящий Кеннет Картер - тот, что совершает убийства, или тот, что находится в Безмолвном Холме? Или же в то время, как сознание Кеннета находится в Безмолвном Холме, его реальное тело ходит по Беверли Хиллс и совершает убийства одно за другим? Где истина, а где иллюзия? В очередной раз невозможно различить грань между сном и реальностью...
Но все же Кеннету удается сохранить свое человеческое лицо. Добравшись до дому Лорин, ему удается узнать правду о родителях от призрака своего отца, а также актер находит там могущественную книгу, которая позволяет ему победить Уэйтли. В итоге Кеннет изгоняет всемогущее Божество из тела Конни - и вся реальность, весь мир изменяется и принимает новый вид, даруя персонажам второй шанс.
Кеннет Картер пробуждается в новой жизни - и в этой реальности все по-другому: теперь у Картера есть родители - мать и отец. Здесь Кеннет никогда не был известным актером - он лишь простой фермер, счастливо живущий в свой доме вместе с Конни, и она ждет от него ребенка. Кеннет сделал правильный выбор - и в награду получил новую жизнь, которая может стать для них с Конни настоящим Раем.