Часть 2. Религия Безмолвного Холма
4-1. Святой Николай (в миру - Николас)
"Чудотворные руки, доктор Бога" (Miraculous hands, a doctor of God) - вот как описывает его надпись под картиной в церковной колокольне. Очевидно, что после первого Пришествия Святой Николай стал одним из главных приближенных Бога, а также являлся одним из отцов-основателей религиозного культа "the Order" (просто так картины на доске почета не вывешивают). Теперь давайте внимательно осмотрим картину (ВНИМАНИЕ! Крайне желательно чтобы вы сейчас включили SH3, тщательно осмотрели еще раз картины в церковной колокольне (belfry) - и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО продолжили чтение).
Отчетливо заметен череп на столе - тут все ясно, череп издревле был символом медиков (также может означать, что Николай работал не совсем доктором в традиционном понимании этого слова, а патологоанатомом). Стоит отметить, что изображение человеческих останков на столе у *святого* создает не слишком приятное впечатление об этом "святом". В глаза бросаются ЖЕЛТЫЕ одежды на докторе - может ли это символизировать, что Николай был последователем ЖЕЛТОГО бога Лобселя Виса?
Осматриваем картину дальше... На краю стола висит "докторский" халат Николая (это опять же больше похоже на одежду не обычного доктора, а патологоанатома) - а вот тут уже начинается самое интересное - знакомый халатик, не правда ли? Такой халатик носил Валтиэль в SH3, а также именно такие халатики носили палачи в СайлентХилловской тюрьме, совершавшие ритуальные казни... Но в то время, когда Николас мог быть доктором Бога (1865г.), еще не было ритуальных казней в тюрьме Толука, еще не было культа и Валтиэля тоже не было (т.к. не было культа).
Из этого следует, что Валтиэлю его халатик достался именно от св. Николая (т.е. Николас стал прообразом культового ангела), а тюремным палачам, в свою очередь - от Валтиэля. Но вполне возможно, что этот "докторский" халат изначально был чем-то вроде традиционного ритуального наряда индейцев, позаимствованного Николасом.
Вот и смотрите:
- Св. Николай и Валт являлись примерами для людского подражания в культе
- оба они носят идентичные докторские халатики
- Николай - доктор Божий, а Валтиэль отвечает за сохранность жизни и здоровья Богоматери и Бога, воскрешает, не дает им умереть (осуществляет своеобразную "реанимацию"), а также наблюдает за "родами"
- кроме того Валтиэль и Св. Николай весьма похожи внешне...
Напрашивается только один вывод: члены культа создали наиболее приближенного к Богу ангела по образу и подобию их святого "доктора Бога".
Теперь имеет смысл немного вспомнить облик Валтиэля - как вы могли заметить, ангел выглядит весьма обгоревшим; все его тело покрыто страшными ожогами. Если уж Св. Николай был реальным прообразом Валтиэля, скорее всего обгорелость Валта намекает на то, что Николай покончил жизнь ритуалом самосожжения. Мы можем подумать, что Николас, являясь религиозным фанатиком, решил доказать свою "близость к Богу" и покончил с жизнью, осуществив на себе практикуемый в культе почетный ритуал самосожжения. Зато судьбу и внешность Николаса отразили в облике ангела культа.
Впоследствии Алесса узнает о ангеле культа (или о Св. Николае, картина с изображением которого висела в церкви),- и его образ произведет на нее такое впечатление, что потом отразится в подсознательном мире девочки и будет постоянно следовать за Богоматерью.