Прохождение Silent Hill 3

Обозначения: предметы, оружие

Введение
Молодая девушка Хизер, озираясь по сторонам, идёт по какому-то странному месту, напоминающему парк развлечений. Но где все люди, почему повсюду ржавые решётки, что это за кровавые костюмы кроликов и… почему она в руках держит нож?
Поверните налево и, пройдя немного вперёд, заходите в дверь. Вас ожидает встреча с монстрами — одни внешне напоминают перебинтованных собак с расколотыми пополам головами, а другой вид монстров — высокие существа с огромными грушевидными руками. Пробегайте мимо них и заходите в последнюю дверь на вашем пути. И снова монстры — передвигающиеся над землёй металлические существа с острыми клешнями и ножами с двух сторон тела. Пройдите через дверь калитки и поверните налево. Поднимайтесь вверх по лестнице. Около кабинки управления спуститесь на рельсы и следуйте по извилистому полотну американских горок. Через какое-то время вдалеке покажется свет, который будет стремительно приближаться в вашу сторону. Это вагончики аттракциона. Через пару секунд они собьют вас…

Торговый центр
Хизер очнётся в кафе торгового центра. Так это был всего лишь сон?… Выйдя из кафе и позвонив отцу по таксофону, Хизер замечает, что за ней следит какой-то пожилой мужчина, который в дальнейшем продолжает следовать за ней. Представившись частным детективом, Дуглас просит Хизер задержаться на пару минут и поговорить с ним. После решительного отказа Хизер заходит в туалетную комнату.
На зеркале вы видите необычный знак красного цвета — это точка сохранения. Сохранитесь и вылезайте в окно. Справа в куче мусора возьмите неограниченный автомат [только при повторном прохождении]. Пройдите налево и заходите в дверь.

Поверните направо и, пройдя по коридору, заходите в последнюю дверь. Все магазины закрыты, но только в одном приоткрыта дверь и горит свет. Заходите туда. Хизер увидит огромного монстра из своего сна, который будет есть лежащий на полу труп девушки. Хизер подберёт пистолет и несколькими выстрелами прикончит монстра. Возьмите патроны и направляйтесь к двери за кассовой стойкой.

Пройдите по коридору вперёд и около лифта возьмите со стены карту торгового центра. После этого заходите в дверь справа и по лестнице поднимайтесь наверх.

В коридоре вас ожидает новый вид монстров — небольшие существа с одним глазом, тонкой кожей, через которую проступают вены и жилы, и перепончатыми ногами. Убейте монстров ножом либо с помощью пистолета и направляйтесь по коридору направо. В одной из комнат будет собака. Убейте её и возьмите вяленую говядину — в дальнейшем она пригодится для отвлечения собак. В конце коридора с ручки двери снимите лазерный меч [только при повторном прохождении]. Идите в центральную часть торгового центра.

Пробегите в кондитерскую лавку Helens Balery. С прилавка возьмите щипцы. А также огнемёт [только при повторном прохождении]. После этого направляйтесь обратно.

Зайдите в единственно оставшуюся открытую комнату и с помощью щипцов достаньте из под деревяшки ключ от книжного магазина. Возьмите лечебные напитки, патроны, сохранитесь и идите обратно в центральную часть торгового центра.

Подойдите к магазину My Bestsellers, откройте дверь полученным ключом и заходите внутрь.

Пройдите вперёд вдоль книжных полок. Вы увидите лежащие на полу тома сборника Шекспира. Поднимите их и поставьте на полку [подробности на странице «Загадки»]. На торцах книг вы сможете прочитать четырёхзначный код. Пройдите за кассовую стойку и с помощью полученного кода откройте дверь. Заходите в неё.

Перед Хизер предстанет странная босоногая женщина Клаудия в длинных одеяниях, которая будет говорить про возвращение рая и особой роли Хизер в этом событии. После короткого диалога женщина удалится, а у Хизер начнёт дико болеть голова.

Прийдя в себя, направляйтесь вперёд по коридору до лифта. В момент спуска вы услышите шипение, после чего сверху упадёт радио — в дальнейшем оно будет сигнализировать о приближении монстров. После того, как лифт опустится, Хизер увидит странное существо за решёткой и отпрянет назад, после чего начнётся ещё один спуск вниз.

Альтернативный торговый центр
Перед вами торговый центр, а точнее его альтернативный вид. Расправьтесь с собаками и, повернув направо, следуйте до туалета. Возьмите там ампулу и лечебный напиток. После этого бегите в центральную часть торгового центра. Пробегите мимо монстров и сверните в коридор налево, затем направо. Зайдите в комнату рядом с туалетом. На стене висит табличка с надписью о необходимости экономии электричества. Нажмите выключатель. Темноту будет пробивать яркий луч света. Заберите фонарик. Заходите в соседнюю туалетную комнату и возьмите отбеливатель. Выходите и бегите на восток по коридору до прохода со сломанными жалюзи.

Пробегите мимо монстров и зайдите в магазин с приподнятыми жалюзи. Возьмите вешалку и бронежилет. Выходите из магазина и бегите обратно в коридор через сломанные жалюзи. Далее прямо до конца, затем налево и заходите в крайнюю правую дверь. Подойдите к столу, который стоит посреди комнаты, и используйте вешалку, чтобы спустить лестницу, свисающую с верхнего этажа. Поднимайтесь по лестнице наверх на 2-ой этаж.

Пройдите вперёд к витрине с телевизорами, посмотрите помехи на экранах. Далее идите до конца коридора и заходите в последнюю дверь. В помещении ювелирного магазина возьмите грецкий орех и выходите обратно. Поднимайтесь по эскалатору на 3-ий этаж.

Заходите в дверь ресторана справа. Подойдите к столу с жареной собакой и возьмите ключ от кафе. После этого спуститесь обратно на 2-ой этаж.

Бегите в ювелирный магазин и выходите через заднюю дверь в коридор. Пробегите налево, затем направо, налево и снова направо до двери кафе. Откройте дверь ключом и заходите внутрь.

Возьмите стальную трубу и выходите через двойные двери у противоположной стороны.

Бегите направо до дверей красноватого цвета. Внутри возьмите моющее средство. Выходите через противоположную дверь синего цвета. Поворачивайте направо по коридору до вентилятора. Выключите его и заходите в синюю дверь слева.

В коридоре будут летающие насекомые, через которых вы не сможете пройти. Скомбинируйте в ведре моющее средство и отбеливатель, чтобы убить насекомых. Из-за резкого запаха Хизер выйдет обратно. Включите вентилятор и заходите в дверь снова.

Пройдите вперёд, поверните направо, затем налево до конца, снова налево, и наконец направо. Входите в оранжевую дверь. Далее пройдите через противоположную дверь. Обойдите пропасть и следуйте налево. Заходите в предпоследнюю дверь с правой стороны. Расколов тисками грецкий орех, вы получите лунный камень. Выходите и, повернув направо, заходите в оранжевую дверь.

Бегите до дверей кафе. Заходите внутрь и выходите через противоположную дверь. Пробегите по коридору и выходите к эскалаторам. Поднимитесь на 3-ий этаж и используйте лунный камень, чтобы открыть дверь с изображением полумесяца.

Обойдите по кругу, пройдите на выступ и спуститесь вниз по лестнице.

Босс Split Worm
После того, как вы спуститесь вниз, вы услышите сильный грохот, после чего на вас нападёт огромных размеров червь. Он будет перемещаться между шестью отверстиями, по три с каждой стороны. Узнать, откуда появится червь достаточно легко — камера автоматически повернётся в нужную сторону. Как только существо раскроет пасть — стреляйте. Достаточно нескольких выстрелов, чтобы убить этого босса.

После победы торговый центр вновь примет нормальный вид. Пройдите в коридор через приподнятые жалюзи. Также вы можете зайти в кафе, в котором проснулась Хизер. После этого заходите в дверь рядом. Там вас ждёт Дуглас, который по-прежнему хочет с вами поговорить. Хизер снова отвечает ему отказом и спускается в метро, чтобы вернуться домой.

Метро
Бегите за угол направо, затем снова поворот направо и до конца. Зайдите в дверь, затем бегите прямо и налево. На автоматах лежит газета, прочитайте заметку о самоубийце. Затем поверните налево и пройдите через турникеты. Справа на стене возьмите карту метро.

Спуститесь вниз по лестнице справа. Поверните налево и спуститесь вниз. Прочитайте книгу между двумя лестничными пролётами. После этого спускайтесь по лестнице на платформу. Подойдите к краю. За спиной Хизер послышится чьё-то дыхание, после этого кто-то столкнёт Хизер на рельсы. Быстро поднимайтесь обратно на платформу, иначе вас собьёт поезд.

Поднимайтесь по лестнице наверх. Бегите налево и поднимайтесь наверх по второй лестнице. Бегите вперёд по холлу и спускайтесь вниз по лестнице напротив. Далее бегите налево и спускайтесь по лестнице вниз на 1-ую платформу (к North End). Пробегите к противоположной стене и снова спуститесь вниз. Возьмите из кучи мусора орехокол. Поднимитесь обратно по двум лестницам и бегите направо до закрытой на цепь двери, ведущей на платформу 2 (к Powell Garden). Перекусите орехоколом цепь и заходите. Спускайтесь вниз на платформу и заходите в вагон поезда. Возьмите дробовик из коробки из под цветов. Выходите из вагона. Вам встретится новый монстр — огромных размеров существо, полностью покрытое раковыми опухолями. Не подходите к нему близко. Либо пробегите мимо, либо используйте дробовик.

Спуститесь вниз. Поверните за угол и спускайтесь по второй лестнице на 3-ю платформу (к Bergen Street). В конце платформы спрыгните на рельсы и пройдя несколько шагов вперёд, попробуйте открыть дверь, освещённую красным светом. После этого на вас нападут собаки и раздастся звук приближающегося поезда. Быстро бегите к платформе и забирайтесь на неё, иначе вас собьёт поезд.

Ну вот и прибыл поезд. Бегите к противоположной стороне платформы и пройдите через железную решётку. Далее поднимитесь по лестнице наверх и спуститесь по соседней лестнице, чтобы оказаться с другой стороны. Последняя дверь в вагоне поезда открыта, заходите. После этого двери закроются и поезд начнёт движение.

Поезд
Можете выйти через последнюю межвагонную дверь и полюбоваться проносящимся мимо тоннелем, только не упадите на рельсы.
Проследуйте к первому вагону, проходя через весь поезд. Встречающихся на пути монстров оббегайте стороной. Как только вы дойдёте до конца, поезд резко остановится и Хизер упадёт на пол. Выходите из вагона на платформу и заходите в единственную дверь.

Канализация
Спускайтесь вниз по лестнице, в конце длинного коридора заходите в большую дверь. Поверните налево и заходите в первую дверь синего цвета. Идите прямо, затем заходите в первую дверь справа. Дойдя до первого поворота, сверните в него и заходите в дверь. Возьмите булаву и карту канализации. Выходите через другую дверь в комнате. Идите вперёд до первой двери справа, заходите в неё, в конце коридора возьмите бутылку из под вина. Выходите обратно. Бегите налево, а затем направо, до большой двери. Затем бегите до первой двери слева, зайдите в неё и следуйте по длинному узкому коридору. Заходите в дверь. С правой стороны будут два поворота. Сначала сверните на втором повороте, бегите по коридору и снова заходите в дверь. Заполните бутылку из под вина топливом из канистры. Выходите обратно. Направляйтесь в первый коридор и в конце заходите в дверь. Залейте топливо в бак и нажмите на выключатель, чтобы откачать воду. После этого спускайтесь через люк вниз.

Поднимитесь по лестнице, заходите в дверь и бегите по коридору до конца. Поверните направо и идите до первой двери справа. Заходите в неё и бегите по коридору до конца. В помещении с мусором возьмите фен и направляйтесь обратно. Идите к двери, которая расположена напротив вас. Бегите по коридору и затем сворачивайте налево. Сохранитесь и прочитайте записку, в котором говорится про монстра. Выходите через другую дверь. В воде притаился монстр. Воспользуйтесь розеткой, чтобы включить фен. После этого Хизер кинет его в воду и монстр погибнет. Подойдите к краю с трубой в руках и нажмите клавишу действия, Хизер уронит трубу и появится Канализационная Фея [только при повторном прохождении]. Ответьте на её вопросы последовательно «Нет, Нет, Да» и получите взамен серебряную трубу и золотую трубу. После этого проходите по мостику и заходите в дверь.

Бегите до конца коридора. Затем бегите налево и потом сверните в первый поворот справа. В конце заходите в дверь и бегите по длинному коридору. Затем поднимайтесь по висячей лестнице наружу.

Стройка
Пройдите вдоль стены и зайдите в дверь дома. Поднимайтесь по лестнице на 5-ый этаж. Подойдите к стене белого цвета и, ударив по ней трубой, возьмите глушитель. Подойдите к грязному матрасу и скиньте его в дыру в полу. После этого прыгайте вниз. Через пролом в стене выходите на строительные леса и проходите в соседнее здание.

Офисное здание
Выходите из комнаты и идите налево по коридору до первой открытой двери. Идите прямо, до двери. В небольшом узком коридоре заходите в дверь напротив вас. Возьмите карту офисного здания на столе. Возвращайтесь обратно в центральный коридор, по лестнице поднимайтесь на 5-ый этаж.

Зайдите в галерею изобразительных искусств (Gallery of Fine Arts). Затем проходите во вторую дверь справа. Возьмите отвёртку. Идите в дверь в противоположном конце коридора и возьмите катану. Выходите из галереи и заходите в магазин автозапчатсей (KMN Autoparts). Идите прямо до ответвления, затем налево и заходите в первую дверь слева. Возьмите домкрат. После этого спускайтесь на 3-ий этаж.

Зайдите в комнату, в которой вы взяли карту офисного здания, и осмотрите заклинивший ящик стола. Откройте его при помощи отвёртке и заберите верёвку. Идите в центральный коридор. У одного лифта вы увидите приоткрытые двери. Используйте домкрат, чтобы их открыть. А затем верёвку. Спуститесь по ней на 2-ой этаж.

Сохранитесь около торгового автомата. Найдите в коридоре три рядом стоящие двери, две из которых будут заперты. Заходите в открытую дверь и проходите дальше, затем заходите в ещё одну дверь, после чего в ещё одну дверь, на этот раз последнюю. Вы окажетесь в помещении с ванной посередине. Подойдите к ней и поверните кран. Ванна заполнится кровью, всё вокруг покроется ржавчиной, у Хизер дико начнёт болеть голова, а офисное здание примет альтернативный вид.

Альтернативное офисное здание
Выходите из комнаты, затем проследуйте через ещё одну дверь. На вашем пути встретится новый вид монстров, которые ползают по полу и хватают вас за ноги, не подходите к ним близко, также они могут притворяться мёртвыми. Бегите налево и заходите в дверь в конце коридора. Сохранитесь и осмотрите фотографию, лежащую на стуле. Идите дальше в незапертую дверь. Хизер встретит молодого человека, которого зовут Винсент. После диалога вы окажетесь в другой комнате. Возьмите из шкафчика перекись. Зайдите в дверь и выходите обратно в коридор. Зайдите в лифт и спуститесь на 1-ый этаж.

Выход из здания преграждает какое-то неизвестное существо. Перед ним на полу лежит книга с началом сказки. Прочитайте её. После этого бегите назад и налево. Пройдите по коридору и заходите в дверь слева. Возьмите из холодильника свиную печень. После этого заходите в лифт и поднимайтесь на 5-ый этаж.

Заходите в единственную открытую дверь, где раньше был магазин автозапчастей. Поворачивайте налево, далее направо и в конце коридора заходите в дверь. Возьмите спички. Выходите из комнаты и идите вперёд по коридору до конце. Заходите в дверь, затем проходите в галерею изобразительных искусств справа от вас. Подойдите к большой картине на стене, с изображением пламени. Около картины стоит ведро, используйте около него соединённые перекись, свиную печень и спички. В результате их взаимодействия картина возгорится и за ней мы увидим проход в стене. Проходите в него.

Спуститесь по лестнице и прочитайте продолжение сказки. Заходите в дверь и бегите к двери в противоположном конце коридора. Затем также бегите до конца коридора и заходите в дверь. Возьмите со стола серебряную монету и опустите её в торговый автомат поблизости. Автомат вам выдаст банку, в которой вы обнаружите ключ от страховой конторы. Возвращайтесь обратно к лифту и спускайтесь на 1-ый этаж.

Идите к противоположной от входа стене и поверните направо. Откройте дверь найденным ключом и заходите. Поверните налево и бегите до второй двери слева. Прочитайте окончание сказки. Раздастся шум. Выходите обратно в центральный коридор. Все монстры, а также тот, который заграждал выход, исчезли. Выходите из офисного здания.

Дом Хизер
Идите вдоль улицы и, повернув налево, выходите к дому. Заходите внутрь и найдите квартиру №102. Откройте дверь и заходите. Хизер обнаружит в кресле мёртвого отца. После небольшой сценки на крыше с Клаудией, вам предстоит сражаться с убийцей вашего отца.

Босс Missionary
Вы окажетесь один на один с существом ростом с человека. Его лицо закрывает маска, а в руках у него огромные лезвия. Используйте против него огнестрельное оружие. Стреляйте в тот момент, когда он бежит. Иначе он будет отбивать пули своими лезвиями. После нескольких выстрелов он упадёт, подойдите к нему и добейте ногами.

После победы и сценки с Дугласом, который неожиданно оказался в доме Хизер, возьмите шокер в комнате Хизер и выходите из квартиры. Выйдя из подъезда, Дуглас передаст вам записную книгу Гарри и по вашей просьбе повезёт вас в Сайлент Хилл.

Сайлент Хилл
Находясь в мотеле, вы получите карту Сайлент Хилла. После разговора с Дугласом выходите на улицу. Вам необходимо попасть в госпиталь Брукхэвен. Ориентируйтесь по карте. По дороге вы можете заглянуть в бар Heaven’s Night. Дойдя до госпиталя, заходите внутрь.

Госпиталь Брукхэвен
Здесь вам встретится новый вид монстров, внешне напоминающий медсестёр. Идите направо и заходите в дверь на противоположной стене. Возьмите карту госпиталя Брукхэвен. После этого идите к лифту и поднимайтесь на 2-ой этаж.

Зайдите в женскую раздевалку (Woman’s Locker Room). Из шкафчика возьмите духи и жидкость для снятия лака. Выходите в коридор и идите налево к двери, ведущей в крыло с палатами. Она закрыта на кодовый замок. Прочитайте загадку, которая написана рядом на стене, и откройте дверь, введя правильный код [подробности на странице «Загадки»].

Зайдите в 3-ю комнату обследований (Examining Room 3). Осмотрите труп. На руке вы увидите татуировку. Прочитайте записку, лежащую на столе. В ней сказано, что вещи погибшего находятся в палате М4. Проследуйте в палату М4. Как только вы зайдёте, зазвонит будильник. Выключите его и осмотрите. Затем подойдите к чемодану и откройте его, используя полученный код с будильника [подробности на странице «Загадки»]. Внутри вы обнаружите фотоаппарат. После этого идите обратно к лифту и спускайтесь на 1-ый этаж.

Зайдите в палату С4. Используя жидкость для снятия лака, возьмите приклеенный на стену ключ от лестницы. После этого идите к двери, ведущей на лестницу и, открыв её найденным ключом, спускайтесь в подвал.

На полу в коридоре возьмите автомат. Затем идите в кладовку (Store Room). Используйте фотоаппарат, чтобы сфотографировать стену за шкафом. На полученной фотографии будет код. Поднимайтесь на 3-ий этаж.

Подойдите к двери, ведущей в крыло с палатами и введите код с фотографии. После этого идите в палату S12. Как только вы зайдёте, зазвонит телефон. Сняв трубку и поговорив с таинственным собеседником, Хизер от него узнает, что он находится в конце коридора на втором этаже. Выходите из палаты и спускайтесь по лестнице на 2-ой этаж.

Зайдите в крыло с палатами и идите в конец коридора. Заходите в дверь с надписью «М».

Альтернативный госпиталь Брукхэвен
Вы попадёте в лабиринт из коридоров. Неверные пути будут закрываться решётками. Идите, пока не дойдёте до двери. Заходите в неё. После этого следуйте до первого разветвления и бегите направо. У второго разветвления также выбирайте правую сторону. Затем бегите всё время прямо, пока решётки не преградят вам дорогу. Подойдите к стене и рассмотрите знак. После короткого ролика путь будет свободен. Бегите вперёд к двери, затем поднимайтесь по висячей лестнице наверх. Заходите в дверь.

Перед вами альтернативный вариант госпиталя с кровоточащими стенами и решётками на полу. Пройдите в основной холл к лифту через комнату отдыха (Day Room). Можете зайти в кладовку (Store Room) — как только вы зайдёте, дверь закроется, а в отражении зеркала на всю стену вы будете наблюдать, как Хизер покрывается кровавыми подтёками. После этого сразу же выходите, иначе погибнете. На лифте спускайтесь на 2-ой этаж.

Зайдите в женскую раздевалку (Woman’s Locker Room) и из ведра достаньте пластиковый пакетик. После этого зайдите в мужскую раздевалку (Men’s Locker Room) рядом. В одном из шкафчиков раздастся телефонный звонок. После непродолжительного разговора, в котором неизвестный будет поздравлять вас с днём рождения, выходите обратно в коридор и спускайтесь на лифте в подвал В3.

Прочитайте загадку на дверце печи крематория. После этого введите правильный код в кодовый замок, расположенный слева [подробности на странице «Загадки»]. Затем возьмите из печи кремированный ключ. Возвращайтесь в лифт и поднимайтесь на 3-ий этаж.

Пройдите в 4-ю комнату обследований (Examining Room 4). Наполните пластиковый пакетик кровью из ведра. Затем на лифте спускайтесь на 1-ый этаж.

Откройте комнату отдыха (Day Room) и через неё пройдите в палату С4. Сохранитесь и прочитайте книгу «Потерянные воспоминания», в которой написано про ритуал жертвоприношения, при котором алтарь следует окропить кровью человека. Подойдите к алтарю рядом и окропите его кровью из пакетика. После этого в полу появится огромная дыра и спускающаяся вниз лестница. Спускайтесь по ней в дыру.

Босс Leonard
Как только вы спуститесь, вы окажетесь до колено в воде. Через какое-то время перед вами предстанет существо, силуэтом напоминающее человека с наростами на руках в форме клешни. Большую часть времени оно будет плавать под водой. Внимательно смотрите за тем, где в данный момент находится монстр. Как только он соберётся выныривать, отойдите подальше и, как только он встанет на ноги, стреляйте из огнестрельного оружия. Будьте осторожны и не подходите к вращающимся механизмах с краю. После того, как существо погибнет, вы окажетесь в нормальном госпитале.

Прийдя в себе, Хизер, направившись к выходу, подберёт печать. Выходите из госпиталя на улицу.

После короткого ролика бегите обратно в мотель Jack’s Inn в номер №106. Вы там встретите Винсента. Поговорив с ним, бегите в парк развлечений по Натан-авеню, следуя его указаниям.

Парк развлечений
Окружающая обстановка должна быть вам знакома — именно здесь начинался кошмарный сон Хизер. Карты местности у вас не будет. Пройдите в единственную дверь, как и раньше. На этот раз зайдите в кондитерский магазин Sweet Factory справа. Ничего там не обнаружив и направившись обратно к выходу, вы услышите грохот сзади. Пройдя к месту шума, среди упавших полок вы найдёте ключ от американских горок. Выходите из магазина и, пройдя до конца, заходите в последнюю дверь. По ранее пройденному маршруту идите к американским горкам.

Откройте ключом дверь кабинки управления и, зайдя внутрь, выключите питание, чтобы остановить аттракцион. После этого спускайтесь на рельсы и идите по извилистому полотну. В какой-то момент вдалеке появится свет, который будет стремительно приближаться в вашу сторону. Но на этот раз Хизер сумеет вовремя спрыгнуть вниз.

Прийдя в себя, пройдите дальше к аттракциону «Дом ужасов» (Borley Haunted Mansion). Сохранитесь и зайдите внутрь. В первых двух комнатах прослушайте рассказ ведущего. В третьей комнате вас ожидает падающий потолок с шипами. Чтобы пройти это место, зажмите кнопку боевой готовности. За следующей дверью вам потребуется быстро бежать по извилистому коридору, спасаясь от красного света. Будьте аккуратны и не ударяйтесь о стены — это отнимает время и здоровье. Пропустите первую дверь и заходите во вторую. Снова бегите по коридору, а этот раз до самого конца и заходите в дверь.

Оказавшись на заднем дворе «Дома ужасов», пройдите в узкий проход между домами. Бегите прямо до ограды, затем заходите в калитку слева. После этого заходите в ещё одну калитку напротив. С одной из скамеек возьмите цепь. Поднимитесь на сцену и возьмите красную туфельку. После этого возвращайтесь назад, пройдя заново в две последние калитки.

Напротив аттракциона с движущимися по кругу ракетами будет закрытая калитка. Поднимитесь на аттракцион и прикрепите цепь к центральному столбу. Второй конец цепи прикрепите к калитке. После этого зайдите в кабинку управления и запустите аттракцион. Цепь намотается на центральный столб и от натяжения калитка откроется.

После встречи с Дугласом и разговора с ним, заходите в калитку напротив. Зайдите в магазин Fortune House. Возьмите там маску и записную книгу Дугласа. Выходите из магазина и заходите в дверь справа.

Посмотрите на фотографии, лежащие на земле. На них изображены тени статуй: Белоснежка что-то держит в руке, а у Золушки какой-то предмет лежит у ног. Положите в руку Белоснежке маску, а к ногам Золушки поставьте красную туфельку. Теперь дверь слева открыта, заходите в неё. Пройдите вперёд и заходите в дверь слева. Сразу поворачивайте направо и бегите до калитки, которая будет слева. Заходите в неё и, пройдя немного вперёд, поднимайтесь на карусель с лошадьми.

Карусель начнёт вращаться. На неподвижной лошади прикреплена записка, в которой сказано, что необходимо убить всех лошадей. Возьмите в руки катану и поочередно убейте всех лошадей, остерегаясь при этом испускаемого ими ядовитого пара. После того, как вы убьёте последнюю лошадь, вам предстоит ещё одно сражение.

Босс Memory of Alessa
Перед вами предстанет босс, внешне напоминающий окровавленную Хизер. Сначала она будет атаковать вас ножом. Используйте против неё катану. После того, как вы её убьёте, она снова оживёт и будет атаковать вас трубой. В третий раз она будет с пистолетом. Теперь против неё используйте огнестрельное оружие. И в последний, в четвёртый раз, она будет с автоматом. После того как вы её убьёте окончательно, прочитайте запись около места её смерти и заходите в проход.

Бегите по коридору и заходите в дверь. Затем снова проследуйте по длинному коридору, попутно можете прочитать записи на стенах. Поднимайтесь по лестнице и заходите в дверь, ведущую в церковь.

Церковь
После диалога с Клаудией возьмите с алтаря карту Таро «Глаз ночи». Сохранитесь и заходите в дверь справа от алтаря.

Возьмите со стены карту церкви. Зайдите в исповедальню и прослушайте монолог женщины. В конце вам придётся сделать выбор, что ответить женщине. Это может повлиять на концовку, которую вы получите в итоге. Выходите из исповедальни и бегите дальше по коридору. Поворачивайте налево и, пройдя немного вперёд, заходите в дверь слева. Оказавшись в комнате, выходите из неё через вторую дверь. Зайдите в крайнюю правую дверь, возьмите аудиокассету и прочитайте книгу. Выходите из комнаты и заходите в северную дверь. Подойдите к картине справа у стены, около которой доносится женский плач, а на полу видны следы ног. Сдвиньте картину и заходите в потайную дверь. Выходите из комнаты через противоположную дверь. Бегите вдоль пропасти в противоположный конец и заходите в последнюю дверь. Оказавшись в библиотеке, возьмите со стола карту Таро «Луна». Затем произойдёт встреча с Винсентом, после небольшого диалога он вам отдаст книгу «Законы другого мира». После этого выходите из библиотеки и направляйтесь к лифту, он опустит вас на нижний уровень.

Поверните направо и заходите в дверь. Идите прямо и в конце коридора заходите в дверь. Возьмите карту Таро «Повешенный» с одного из трупов. После этого возвращайтесь к лифту и бегите к предпоследней двери на противоположном конце. Затем бегите к последней двери. Оказавшись в коридоре, бегите до самого конца и заходите в дверь детской комнаты. Возьмите медный ключ со стены. Сюда предстоит вернуться позже. Выходите из комнаты и идите к двери, расположенной дальше от вас на правой стене. Бегите к двери в противоположном конце. Оказавшись в длинном узком коридоре, пройдите немного вперёд и вы услышите плач и увидите следы на полу, скрывающиеся за стеной. Обследовав стену, вы обнаружите очередной потайной проход, в котором находится комната, напоминающая больничную палату. Прочитайте книгу и возьмите карту Таро «Шут». После этого возвращайтесь в самое начало, в коридор около исповедальни.

Слева, в конце коридора, будет дверь, которую необходимо открыть медным ключом. Оказавшись в длинном коридоре, заходите в самую последнюю дверь. Возьмите с кровати карту Таро «Верховная жрица». В соседней комнате прослушайте в магнитофоне аудиокассету. После этого возвращайтесь в детскую комнату.

В комнате есть ещё одна дверь с девятью углублениями. Подойдите к кровати и рассмотрите детский альбом с загадкой. Следуя этой загадке, правильно расположите карты Таро в углубления в двери [подробности на странице «Загадки»]. После этого дверь откроется.

Заходите и идите дальше по коридору. В конце будет большая дверь. Войдя в неё, вы окажетесь в молельне, в которой вы встретите Клаудию и Винсента.

Как только вы получите управление, используйте кулон. После последующей сцены, прыгайте в дыру в полу.

Босс The God
Вы окажетесь на небольшой арене с огромных размеров существом с лицом Алессы. Монстр будет посылать на вас огонь и временами наклоняться к земле, чтобы поедать останки Клаудии. В момент, когда монстр стоит, используйте огнестрельное оружие. Когда же монстр приклонился к земле, можно использовать оружие ближнего боя и наносить удары по голове. Но будьте аккуратны, так как монстр будет отталкивать вас своими руками. После продолжительного боя, существо погибнет.

Игра пройдена. Наблюдайте одну из возможных концовок.