Стали доступны фотографии, по всей видимости, финальной версии статуэтки Хизер от компании Gecco Corp., и, судя по этим снимкам, в плане нанесения краски она будет отличаться в худшую сторону от образца, представленного на выставке Comic-Con в прошлом году. Изначально компания ToyMunkey Studios (дистрибьютор статуэток за пределами Японии, с которым в октябре прошлого года компания Gecco разорвала отношения из-за ненадлежащей работы и задержек с поставками) заявляла, что статуэтка представлена с непревзойдённым качеством нанесения краски с использованием для этого машины тампопечати, нанесением, которое ещё ни разу не применялось в производстве окрашивания, а также с динамичной текстурой кожи. Но похоже, что финальная версия идёт вразрез этим заявлениям. На статуэтке по-прежнему имеются веснушки и покраснения вокруг глаз, однако отсутствует общая глубина и реалистичность текстуры, особенно это заметно на однотонного цвета волосах.

Форма финальной версии статуэтки осталась прежней, изменения можно наблюдать только в нанесённой краске, и Шин Танабе (Shin Tanabe), автор статуэтки Хизер и Медсестры, заявил, что это связано с тем, что китайская фабрика не в состоянии имитировать такое же высокое качество покраски, которое мы видели на образце, показанном на выставке Comic-Con.

Шин Танабе так прокомментировал последние фотографии статуэтки:
«Финальное изделие немного отличается от оригинала с Comic-Con… Так всегда бывает, особенно, если оригинальная покраска была хорошо детализирована… В Gecco старались получить такое же качество покраски, но всё по-прежнему делается на китайской фабрике, с имеющимися ограничениями… Мне жаль, если вы разочарованы… Я могу написать небольшую статью, в которой будет несколько советов о том, как вы можете улучшить внешний вид статуэтки лёгким подкрашиванием. Я заметил, что её линии челюсти отличаются. Я не знаю, почему! Должно быть, ПВХ немного усох или деформировался… На моём образце этого нет. Хмм? Может быть, потому что это пробник. Для пробников обычно используется переработанный пластик. Надеюсь, что на окончательной версии этого не будет. Окрашивание — это почти ручная роспись работающего над изделием. Это сложнее контролировать, чем машину… Кто оригинальный художник? Хммм, я не могу сказать… Он не хотел, чтобы его называли.»