«Компания Сlimax Studios сообщила, что PSP-хоррор Silent Hill: Origins был изначально разработан как чёрная комедия, вдохновлённая американским ТВ-шоу «Клиника» («Scrubs»).
Обсуждая проблемное создание игры с EDGE, ведущий дизайнер Сэм Барлоу описал изначальную концепцию Silent Hill: Origins, как «эксцентричная».
«Это должно было стать чёрной комедией и на каком-то этапе кто-то сказал, что «Клиника» была вдохновением!, — сообщил Барлоу, — Мы остановились и сказали: «Слушайте, если мы это выпустим, то это будет катастрофа. У Сайлент Хилла существует преданное сообщество фанатов!»
В Konami согласились с предложениями Барлоу, при этом заявив, что «вы можете всё изменить, но вы должны уложиться в те же сроки и в тот же бюджет».
После этого Silent Hill: Origins был передан от Сlimax Studios, расположенной в Лос-Анджелесе, в студии разработчиков в Великобритании, где «переписали сценарий, переработали уровни и переделали существ всего за неделю» перед тем, как окончить разработку для релиза в ноябре 2007 года.
В результате игра получила положительные отзывы, 78 по рейтингу Metacritic, что послужило тому, что Konami настаивала на последующей разработке, которая в конечном счёте вылилась в Silent Hill: Shattered Memories в 2010 году.»
Источник: VideoGamer.com. Перевод: Виктор Селиванов