«Только помните и не забывайте, что если вам не нравится направление, по которому пошёл Silent Hill, то единственные люди, которых вы можете в этом обвинить — это, непосредственно, Konami. Они являются теми, кто остановил работу команды Team Silent, захотев, чтобы игры разрабатывал кто-то ещё. И в Konami хотели, чтобы игры отличались. Именно поэтому команда Team Silent была расформирована.
Из того, что я слышал — они были очень довольны играми, сделанными Double Helix и Climax… Существовало много вещей команды и студии приходилось иметь с ними дело при создании игры. Нам действительно необходимо было больше времени. Они теряли веру во франчайз в течение многих лет. И что доказывает мои слова — они сделали аркадный Silent Hill в стиле «шмап» (shoot'em'up). Как это может быть Silent Hill?!
Я думаю, что люди считают, что если Team Silent не сделали игру [Homecoming], то именно поэтому она отличается. В действительности же, Konami надо было, чтобы мы сделали игру отличающейся. Они хотели, чтобы игра была больше ориентирована на экшн. Почти всё, чем отличается игра — это то, что нам сказали сделать. Визуальную составляющую мы старались насколько можно сильнее сохранить в соответствии с предыдущими играми… Но в конце концов, это было решение Konami — изменить игру, а не наша ошибка.
…Я скажу, что игра выглядела на 200% лучше летом, ещё до своего релиза. Если бы она выглядела также хорошо, как это было приблизительно за 6 месяцев до своего релиза, то её можно было бы считать одной из наиболее перспективных игр года. Вследствие оптимизации движка и сокращения текстур, игра в итоге выглядела не так, какой была сделана. Это печально. Я стараюсь не думать об этом.»
Будем надеяться, что на этот раз Konami не повторит прошлых ошибок и Silent Hill: Downpour можно будет поставить на один уровень с играми от Team Silent.