«Эти несколько недель были интересными, кое-какие новые проекты стали делать свои первые маленькие шаги, чтобы, возможно, вырасти из одной лишь задумки в нечто большее. Большинство из них оступится по дороге, но я надеюсь, что один-два из них всё же появятся на свет. В этом деле главное — терпение. Терпение, жёсткая решимость и слепая вера в то, что несмотря на малую вероятность, что-то всё же произойдёт. На этой неделе я занялся новым проектом, надежду на реализацию которого я давно оставил, но по каким-то странным стечениям обстоятельств возникла новая возможность воплотить его в жизнь. Это захватывающая, наполненная действием история. И это вовсе не ужасы. В ней есть необходимая мне напряжённость, а также сильные персонажи и настоящая живая история. Я очень рад этой возможности.
Пост-продакшн Silent Hill’a продвигается хорошо. Началась неделя предварительного сведения диалогов, также началась цифровая обработка цвета, но первую неделю занимались лишь балансировкой изображений для правого и левого глаза в стереоизображении, чтобы они совпадали. Я прослушиваю самые первые музыкальные наработки и всё еще пересматриваю сцены со спецэффектами, которые поступают ежедневно. В данный момент я в основном выполняю роль надзирателя, поскольку все остальные заняты своей работой, и я могу лишь просить пересмотреть или изменить некоторые моменты по мере их поступления.
Пока нет никаких раскладов по поводу даты выхода, никто не торопится. Я знаю, что продюсеры активно обсуждают то, какая дата была бы наиболее подходящей, и проводят много времени, рассматривая календари и уточняя даты выхода других фильмов. Найти правильный по всем параметрам момент — это своего рода искусство. Выбор неподходящего уикенда или конкуренция с другим фильмом (или даже с выходом большой игры), что отберёт потенциальную аудиторию или потребует больших затрат, может убить фильм. Истории известно множество фильмов, провалившихся из-за плохих дат выхода. Естественно, я хочу, чтобы они нашли наиболее подходящую дату, но я бы не хотел, чтобы они ждали вечно. На самом деле я всего лишь наблюдатель в этих делах, поскольку я не продюсер, и в отличие от них, не имею на руках миллионов долларов. Рано или поздно решение нужно будет принять, но даже когда оно будет, я, ребят, не смогу вам о нём рассказать. Всё это почему-то держится в большом секрете. Та же ситуация и с «Соломоном Кейном» — у меня есть очень интересные новости, но пока не могу ничего говорить».
Перевод: Toff