11. Безмолвный Холм
11.1 Дуглас признается, что боится находиться в одиночестве - а ведь мы знаем, что у него как раз нет близких ("No one’s going to cry over my grave anyway").
11.2 Обои в номере 106 мотеля Jack's Inn, где остановились Хизер с Дугласом, разодраны в пух и прах. Учитывая это, довольно удивителен тот факт, что вентилятор работает.
11.3 Название каждой улицы в Безмолвном Холме таит в себе скрытый смысл - все они были названы в честь известных писателей, творчество которых оказало влияние на сюжет SH.
- Шоссе Натан (Nathan Avenue). Роберт Натан работает в жанре фэнтэзи, а также пишет стихи. Среди его известных работ - "Портрет Дженни", "Приключения Тапиолы" и "Гораздо Позже Лета".
- Улица Катц (Katz Street). Среди работ Уильяма Катца значатся такие произведения как "Создатель Лиц" и "Вечеринка сюрпризов". Катц хорош в научно-фантастическом саспенсе.
- Улица Соул (Soul Street). Джон Соул - один из ведущих писателей ужасов во всем мире, уступающий лишь Кингу и Кунцу. Его известнейшие работы - "Guardian" и "Creature" (фильм по этой книге шел в российском прокате под названием "Тварь").
- Улица Мансон (Munson Street). Рональд Мансон специализируется на саспенс-романах, посвященных компьютерной темактике. Из известных работ Мансона стоит отметить "Почта от фаната" и "Ночное видение".
- Улица Ренделл (Rendell Street). Рут Рэнделл - писательница, которая считается королевой современной английской мистики. Из ее известных работ - серии "Семисола" и "Инспектор Уэксфорд".
- Улица Кэрролл (Carroll Street). Джонатан Кэрролл - современный писатель ужасов, чья специальность - темные книги, наподобие "Земля Смеха" и "После Тишины". Сейчас он живет в Вене.
11.4 В отличие от SH1 в городе на этот раз не идет снег (видимо, это связано с проблемностью реализации задумки со снегом на новом движке), а в отличие от SH2 - туман стал в несколько раз плотнее (это потребовалось из-за улучшения графики, и, как следствие, увеличения системных требований).
11.5 Мы уже были в этой области города во второй части игры. Фаны SH2, будьте готовы изойтись розовыми ностальгическими соплями!
11.6 У мотеля нет машины с красным сэйвом из SH2. Либо ее угнали, либо она еще не приехала.
11.7 У бензозаправки нет никакой пробитой стальной трубой машины. Видимо, вандалы еще не успели постараться.
11.8 Цены на бензозаправке Texxon колеблются от 11.79$ до 12.49$ - они НА ПОРЯДОК меньше, чем на "адской" бензоколонке в северной части города.
11.9 Название "Texxon" является совмещением названий двух крупных западных компаний - "TEXaco" и "ExXON Mobile".
11.10 Палите по бензоколонке из огнемета сколько вздумается - она не взорвется. А жаль...
11.11 Двери кегельбана Pete's Bowl-a-Rama наглухо закрыты.
11.12 На западной стене улицы Carroll street есть изображения людей, играющих в боулинг.
11.13 Как бы вы ни старались, вы не сможете отыскать в городе собачью будку с ключом в виде косточки. Если вы никак не можете понять, о чем я тут говорю, и почему эта будка вообще должна быть в городе, - лучше даже не парьтесь.
11.14 В конце Nathan Avenue нет никакого обрыва с трупом.
11.15 Вы не можете зайти в парк Роузвотер и встретить там стриптизера, внешне напоминающего умершего отца главной героини. Какая досада! ^__^
11.16 В городе можно найти рекламные щитки из второй части игры: Andy's Pizza, Dance Company, Dry Cleaner, Air International, Neighborhood cafe, а также рекламу СайлентХилловского исторического общества, которое мы посещали в SH2.
11.17 Также имеется щиток легендарного отеля Лэйквью. Но если в SH2 камера давала нам отдельный ракурс, позволяющий хорошенько рассмотреть сей щиток, то в третьей части камера на рекламку никак не реагирует...
11.18 На одном из зданий на Nathan avenue можно заметить нанесенное каким-то панком граффити "Obedience, Die!!".
11.19 Вы можете зайти в стриптиз-бар Heaven's Night - бар, который мы посещали во второй части игры. К сожалению, это единственная локация в игре, куда можно зайти "по желанию".
11.20 Если у вас на карте памяти имеются сэйвы SH2, то на сцене в баре мы найдете флаер с рекламой предстоящего выступления стриптизерши под сценическим псевдонимом "Мария" ("The Return of Lady Maria! From 8:00 pm on 27th!") - у женщины на изображении длинные ЧЕРНЫЕ волосы. Этот момент проясняет события второй части: значит, в баре действительно работала стриптизерша, которая во многом стала прообразом для формированной в подсознании главного героя образа Марии из игры. Некоторые считают, что тот факт, что в SH3 выступление Марии лишь НАМЕЧЕНО, может означать, что события третьей части игры хронологически происходят ДО событий SH2.
11.21 Туристический гайд, который мы находим в стриптиз-баре, также фигурировал в SH2.
11.22 Если осмотреть неоновую вывеску стриптиз-клуба с надписью "Paradise" и изображением обнаженной девушки, Хизер скажет, что это место все равно куда больше похоже на Рай, чем то, о котором мечтает Клаудия ("Paradise, huh? It's one sleazy paradise, all right. But it's better than the paradise that Claudia is talking about. Well anyway, this isn't exactly where I want to hang out").
11.23 Бар в третьей части отличается от аналогичного заведения из второй тем, что: во-первых, над дверью висит металлический щиток; а, во-вторых, на первом столике теперь находится множество бутылок из-под спиртного (в SH2 он был пуст). Зачем разрабам понадобилось вносить столь дурацкие и бессмысленные изменения в интерьер - никому не известно.
11.24 На стене рядом со входом в бар написано "COOKIE" (или "Gookie"?). Наличие этой надписи особенно хорошо сочетается с любовью главной героини к печенью и шоколадкам (^^) Кстати, в SH2 в том коридоре, ведущем в бар, камера выдавала чуть иной ракурс.
11.25 Номера на машине напротив бара Heaven's Night совпадают с номерами машины Дугласа. Либо это его машина, либо разрабы использовали одни и те же текстуры.
11.26 В отличие от SH2, южная часть Кэрролл стрит заблокирована.
11.27 Рядом с госпиталем нет грузовика. Можно подумать, что он просто еще не приехал, но скорее всего разрабы убрали громадину, чтобы немного освободить пространство на улице для более удобного маневрирования.
11.28 На табличках рядом с госпиталям видны забавные надписи: "No POrking Any Time" (что можно перевести как "Не свинячить в любое время") и "Permit PErking Only" ("Наглеть только с разрешения"). Как мы видим, юморные разрабы решили немного поиздеваться над глаголом "парковаться".
11.29 В отличие от SH2, госпиталь Брукхэвен на этот раз ОТМЕЧЕН на карте (в SH2 дела обстояли иначе). Тем не менее состояние госпиталя все равно говорит о его явной заброшенности... Кстати, хорошенько приглядитесь к надписи "Brookhaven Hospital" на карте - обратите внимание, что она напечатана совсем не таким шрифтом, как все остальные названия зданий - видимо, разработчики при внесении изменений в карту города не смогли найти отыскать шрифт, который использовали на карте в SH2, и решили воспользоваться другим шрифтом (благодарю Георгий Старков за наблюдение о шрифте)
11.30 Как признаются создатели в Lost Memories, несмотря на то, что по сюжету игры город Silent Hill находится в США, в целях создания наиболее реалистичной карты города разработчики использовали в качестве прообразов такие места в Японии как Towadako и Tozawako.
11.31 На газетном стенде - там, где мы в предыдущей части брали LM, внизу можно заметить постер "Konami Computer". Еще одна пасхалка.
11.32 Чуть выше входа в госпиталь Брукхэвен написано "BROOKHAVEN HOSPITAL". Что в этом такого интересного? А то, что в SH2 надпись гласила "BLOOKHAVEN HOSPITAL"! Видимо, работа над ошибками удалась! (^^)