20. Наблюдения, касающиеся монстров
20.1 "Air Screamer"-ы представляют собой птеродактилей из книги "Затерянный Мир". Правда заключается в том, что образ страшного существа из книги оказал значительное влияние на маленькую Алессы, и был отражен в ее мире.
20.2 Птеродактили не могут вас клюнуть сверху, если зайти под навес.
20.3 Врезавшийся в стену птеродактиль может погибнуть даже без вашей "помощи" (если будет около 40 секунд тереться головой о стену, тщетно пытаясь до вас добраться).
20.4 В игре присутствует по нескольку разновидностей в общем-то одинаковых монстров, которые отличаются по сути лишь более страшным внешним видом ("птеродактили" и "собаки" не исключение). Играющий может подумать, что когда внутренний мир Алессы набирает силу, то и обитающие в нем существа становятся еще более кошмарными.
20.5 "Groaner"-ы представляют собой *обгоревших* доберманов, с которых была содрана кожа. Облик этого монстра как-то связан со страхом девочки перед большими собаками, а также с тем, *ЧТО сделала с Алессой ее мать*.
Необходимо также отметить, что облик "собак" весьма напоминает кое-каких существ из другого известного ужастика Resident Evil... Мы можем подумать, что образ страшного существа из Capcom-овской успешной игры оказал значительное влияние на впечатлительных конамиевцев, и был отражен в созданной ими видеоигре - но конечно же это не плагиат, Боже упаси! (*вдоволь постебавшись над Конями, SP злобно хохочет*).
20.6 Монстры в образе детей, появляющиеся в школе и парке развлечений являются проявлением страха Алессы перед одноклассниками. Тот факт, что они атакуют вас с ножами представляет собой воспоминание о том, как школьники ВЫРЕЗАЛИ на парте девочки ругательства (естественно, делали они это НОЖАМИ - а чем же еще!?). Наличие у "детей" таких же петель на шеях, как и у трупов церемониальных робах, может быть истолковано либо как влияние религиозных убеждений матери на Алессу, либо как скрытое желание девочки принести своих одноклассников в жертву демоническому Богу.
20.7 Образ "ребенка" постоянно менялся из-за проблем с цензурой и Комитетом Этики.
20.8 Первоначально создатели предполагали ввести в игру маленьких монстров, ОЧЕНЬ СИЛЬНО напоминающих детей (кодовое имя "CHILD#1"), но Комитет Этики 3 раза не давал разрешения (еще бы, убийство маленьких детей в игре!). Если посмотреть первоначальные эскизы обнаженный "детей", то становится очевидна половая принадлежность "детей" (это девочка ^__^).
20.9 Впоследствии под давлением Комитета Этики, разработчики сделали кожу "детей" мертвенно-бледной (кодовое имя "CHILD#2"), добавили им черты японского мифологического безликого призрака нопперабу и сделали (гммм, как бы это сказать потактичнее?) "детский" первичный половой признак чуть менее заметным посредством затемнения данной части фигуры. Именно в таком образе "дети" и появляются в моей версии SH1 (да-да, мне повезло заиметь наименее зацензуренную версию SH1 - завидуйте! ^__^).
20.10 Сцена, когда маленькие вооруженные карманными ножами "ДЕВОЧКИ" (см. первичные эскизы) внезапно хватают взрослого главного героя за ноги, дотягиваясь лишь до пояса и при этом подозрительно вздыхая и чавкая, не может не взбудоражить воображение (а каким макаром ТАКОЕ прошло цензуру и не было вырезано!?). Может, создателям следовало все же черпать чуть меньше вдохновения из хентайных жанров японской анимации?
20.11 Когда и второй вариант "ребенка" был раскритикован, создатели решили опять внести изменения, сделав монстра ЕЩЕ МЕНЕЕ человекоподобным и сменив цвет кожи на зеленый (кодовое имя "CHILD#3"), о половой принадлежности теперь даже и не шло никакой речи. В таком облике дети и появляются в зацензуренном Североамериканском издании игры. Тем не менее, даже такой вариант не понравился цензорам на родине игры - в Японии.
20.12 После того, как создатели убрали у монстра все мыслимые человеческие черты и снабдили его огромными когтями (кодовое имя "CHILD#4"), это существо появилось в Японском издании игры. Бррр, первоначальный вариант с обнаженными "девочками" мне лично был симпатичен куда больше! :(
20.13 Маленькие тени, появляющиеся на протяжении игры, являются призрачным вариантом самого первого типа ребенка. Они вас не атакуют. Писклявый смех является отражением воспоминаний Алессы о том, как над ней насмехались в школе. Тот факт, что вы их можете давить, как жалких паразитов, может быть интерпретирован как проявление желания униженной и оскорбленной Алессы дать отпор обидчикам.
20.14 Большие тени детей, появляющиеся в "Нигде", являются призрачным вариантом второго типа детей.
20.15 Есть много типов медсестер - голубая блондинка, голубая брюнетка, зеленая блондинка... А еще в госпитале можно встретить одержимых докторов. Выбирайте на вкус.
Одержимые Алессиными демонами медсестры перед гибелью вздыхают, будто смерть приносит им облегчение. Звучит весьма мило.
20.16 Прыгающий монстр "Jumper" наскакивает на вас и проджимает свою жертву под себя. Может быть истолкован как страх Алессы перед взрослыми людьми (возможно, страх быть изнасилованной взрослым человеком).
20.17 Таракан "Creeper" является отражением Алессиной нелюбви к насекомым. Согласно LM, тот факт, что таракан также появляется в SH2 свидетельствует о воздействии силы города на Джеймса.
20.18 Если внимательно приглядеться к тараканьему тельцу, то можно разглядеть какую-то торчащую штуку с красноватым концом... ОМГ!!! What the F**K is THIS..!? О чем только Алесса думала!? Зато теперь мы точно знаем половую принадлежность тараканов ^__^ (благодарю st-MK за пристальное разглядывание тараканьих гениталий,- без её зоркого глаза нам так и не удалось бы узнать пол таракана)
20.19 Ящер "Split Head" представляет собой отраженный в подсознательном мире девочки образ чудовища из прочитанной ей в детстве сказки об охотнике и ящере. Некоторые фэны также предполагают, что монстр может символизировать женские половые органы (благодарю st-MK за версию)
20.20 Червяк "Twinfeleer"\ Мотылек "Floatstinger" является отражением звезды коллекции Алессы (огромной бабочки) в ее внутреннем мире. Тот факт, что червяк ПЕРЕРОЖДАЕТСЯ в бабочку, и лишь после победы над его РЕИНКАРНАЦИЕЙ тьма кошмарного мира временно уходит, *КАК-ТО* связан с судьбой Алессы.
20.21 Кровососущие щупальца "Bloodsucker" не только являются обязательным атрибутом любого хентая, засевшим глубоко в подсознание каждого японца, но также отражают страх Алессы перед змеями. Как мы помним, рядом со школой, где училась Алесса, водились змеи, т.ч. у девочки было много простора для больных фантазий и страхов.
20.22 Зеленый канализационный монстр "Hanged Scratcher" является совокупностью представлений о нескольких нелюбимых Алессой насекомых. Внезапность атаки монстра отлично сказывается на напряженности игрового процесса, держа играющего в страхе и каждый раз пугая его досмерти.
20.23 Святая Алесса\"Инкубатор" является плодом слияния реального физического и астрального тел девочки. Она одета в белое платье (символизирующее религиозную чистоту), окружена магическим полем и управляет молниями.
20.24 Рождающийся Бог является именно тем демоном, которого мы видели на иконе в иной церкви, на рисунках Алессы и настенных каракулях в темной комнате. Это крылатое божество с головой рогатого козла, молочными железами и мужским половым органом (у Алессы, оказывается, была богатая фантазия!), повелевающее молниями и огнем.
При детальном рассмотрении становится совершенно ясно, что Бог Алессы является чем-то средним между такими мифическими демонами как Бафомет, Инкуб и Самаэль. Так, Бафомету поклонялись ведьмы в средние века - а изображался демон в виде крылатого существа с головой рогатого козла и женским телом (в точности повторяет облик Бога). Инкуб характеризуется как "демон из снов" и обладает солидным мужским достоинством, также в LM создатели упоминают Бога Алессы под именем "Инкуб". А Самаэль, в свою очередь, является падшим ангелом смерти, что сходно с функциональным назначением Демона в мире Алессы (кроме того, Бог Алессы связан с образом Знака Самаэля\Печати Метатрона).
20.25 Первоначально разработчики хотели ввести в игру монстра, который бы атаковал вас, обволакивая, подобно мешку, конечности персонажа. Но так как подобную идею реализовать в рамках игрового процесса было проблематично, монстр не был использован в финальной версии игры. Зарисовки можно найти на Lost Memories DVD.
20.26 Кроме того не был использован в финальной версии игры и отвратительный крылатый насекомоподобный монстр, который, встречается лишь на product pictures в Lost Memories DVD.