Абсолютно светлая / Pure Light

Концовка Абсолютно светлая / Pure Light
Условия получения:
перед финальным боем из всех шести записок, которые вы получили после сражений со стражами каждого мира, 5 или 6 должны быть светлыми.

Описание:
главный герой решает прекратить использовать Книгу в своих личных целях и вместо этого использует её, чтобы помогать другим. Это решение в конечном счёте делает героя ослабленным и он оказывается на больничной койке. В какой-то момент пребывания в госпитале он подслушивает разговор женщины с врачом о том, что опасное для жизни состояние её дочери быстро ухудшается. Врач с сожалением сообщает, что они ничем не могут помочь. Тогда главный герой вносит изменения в Книгу, чтобы спасти жизнь девочке. Это вызывает ещё большую слабость у героя и его собственное состояние здоровья резко ухудшается.

Светлая / Light

Концовка Светлая / Light
Условия получения:
перед финальным боем из всех шести записок, которые вы получили после сражений со стражами каждого мира, 4 должны быть светлыми.

Описание:
после того, как главный герой понимает, к чему привели его попытки переписать реальность, он запирает Книгу, чтобы больше никто не смог ею воспользоваться. Затем он включает телевизор, переключает каналы и видит, как повсюду показывают о различных катастрофах или трагедиях, которые происходят либо где-то в мире, либо в кино. Затем он подходит к ящику, в который положил Книгу, и отпирает его. Глядя на Книгу, он нерешительно сам себе повторяет: «Мне не нужно ничего менять…».

Нейтральная / Neutral

Концовка Нейтральная / Neutral
Условия получения:
перед финальным боем из всех шести записок, которые вы получили после сражений со стражами каждого мира, 3 должны быть светлыми, а 3 — кровавыми.

Описание:
главный герой размышляет о том, как трудно было вначале, но в конце концов поняв схему, по которой работает сила Книги, он с тех пор постепенно начал пользоваться этим, чтобы положительно влиять на внешний мир. Похоже, что главный герой стал одержим в своих попытках сделать мир «совершенным». Он добивается этого путём внесения небольших изменений, соблюдая баланс кармы для того, чтобы создать идеальный мир. Главный герой выдыхает: «Я уже так близок. Всего несколько дополнительных строк — и весь мир будет совершенным». В этот момент выясняется, что главный герой пострадал от нервного срыва и находится под присмотром в психиатрической лечебнице, а мы всё это время наблюдали его галлюцинации.

Кровавая / Blood

Концовка Кровавая / Blood
Условия получения:
перед финальным боем из всех шести записок, которые вы получили после сражений со стражами каждого мира, 4 должны быть кровавыми.

Описание:
главный герой решает, что Книга в итоге принесла вред и её следует уничтожить, а не просто выбросить, чтобы кто-нибудь другой не смог её найти и воспользоваться. Попытки вырвать из неё страницы ни к чему не приводят. Затем главный герой пытается уничтожить их топором, но Книга выдерживает удары. Наконец, главный герой решает сжечь Книгу, и огонь успешно её уничтожает. Глядя на тлеющие останки Книги, главный герой заявляет, что наконец-то смог избавиться от её влияния.

Абсолютно кровавая / Pure Blood

Концовка Абсолютно кровавая / Pure Blood
Условия получения:
перед финальным боем из всех шести записок, которые вы получили после сражений со стражами каждого мира, 5 или 6 должны быть кровавыми.

Описание:
главный герой решает оставить себе Книгу и использовать её для выполнения своих собственных эгоистичных желаний, таких как — выиграть в лотерею, стать рок-звездой, путешествовать по миру, вступить в брак (вопреки желанию своего партнёра). В конце концов, главный герой обнаруживает, как жена/муж пишет в Книге, утверждая, что они нуждаются в переменах, более простой жизни. Главный герой делает вывод, что больше не может никому доверять и в ответ вычёркивает жену/мужа из Книги. В приступе паранойи главный герой нанимает частную охрану для защиты своего дома от потенциальных злоумышленников, которые могут украсть Книгу. В течение некоторого времени главный герой живёт в изоляции, пока надписи на страницах Книги таинственным образом не начинают исчезать, что приводит главного героя в ярость и замешательство.

Шутливая / Joke

Концовка Шутливая / Joke
Условия получения:
при прохождении получить три артефакта: собачий жетон, белое перо и канальный камень. Затем перед финальным боем экипировать этими артефактами главного героя.

Описание:
шутливая концовка в виде комикса. Группа туристов — Мэтт, Кейси, Дерек, Бекка, Тревор и Кэтти — решают провести свои весенние каникулы на отдыхе в Сайлент Хилле. Там они сталкиваются с персонажами из предыдущих частей. Гарри Мейсон спрашивает у них, видели ли они девочку. Хизер Мейсон работает на ресепшене в мотеле Jacks Inn, где они останавливаются, и затем саркастически бормочет себе под нос: «Туристы». Ей сообщают, что гость в номере 302 снова случайно заперся в своей комнате. В это время в мотеле Уолтер Салливан предлагает туристам обслуживание номера. Девушки решают отправиться на озеру Толука и по дороге встречают Джеймса и Мэри, на которую случайно чихает Бекка, что вызывает у Джеймса беспокойство за здоровье своей жены. На озере они видят, как Мира играет в песке, а Алекс Шепард присматривает за своим братом Джошуа, пока тот плавает. Там Кэтти спрашивает Кейси о её недавних кошмарах. Парни же решают изучить город и замечают Лизу Гарланд, проходящую мимо, и Мэтт, который встречается с Кэтти, комментирует её кофточку. Сибил Беннет арестовывает Тревора и сажает на заднее сидение полицейской машины, где уже находится Мерфи Пендлтон. Трэвис Грейди сидит у обочины с табличкой, прося деньги на бензин.

Примечание: вид (кровавая или светлая) записок, которые вы получали после сражений со стражами каждого мира, зависит от соотношения кровавых и светлых кармических записок (их по 5 штук в каждом мире). Вид же кармических записок в свою очередь зависит от того, следовали ли вы указаниям записок с заданиями (их по 3 штуки в каждом мире).