Общая информация
Заброшенные комнаты хранят в себе болезненные воспоминания, которые в них были оставлены. Эти комнаты появляются только во время одиночной игры. Удерживая вас взаперти, вам предлагаются различные интерактивные элементы, взаимодействие с которыми приведёт к одному из трёх возможных окончаний.
Плачущий ребёнок / Crying Child
Маленькая девочка плачет в своей спальне под вашим спокойным наблюдением. Испугаете её ещё больше или попытаетесь успокоить?
Возможные окончания:
Светлое: ничего не делайте.
Нейтральное: подойдите к девочке один или два раза, а затем оставьте её в покое.
Кровавое: преследуйте девочку.
Возможные окончания:
Светлое: ничего не делайте.
Нейтральное: подойдите к девочке один или два раза, а затем оставьте её в покое.
Кровавое: преследуйте девочку.
Идеальная семья / Perfect Family
Живописный парк превратился в мрачную безжизненную пустошь. Семья пытается насладиться своим субботним днём. Позволишь ли ты им?
Возможные окончания:
Светлое: ничего не делайте.
Нейтральное: разрушьте одну из статуй.
Кровавое: разрушьте обе статуи.
Возможные окончания:
Светлое: ничего не делайте.
Нейтральное: разрушьте одну из статуй.
Кровавое: разрушьте обе статуи.
Плохой ребёнок / Bad Baby
Обычный младенец в обычной кроватке может быть не таким обычным, как кажется. Внешний вид обманчив. Нет ничего жизнерадостного в Сайлент Хилле.
Возможные окончания:
Светлое: ничего не делайте.
Нейтральное: несколько раз ударьте по кроватке, но не разрушайте её.
Кровавое: разрушьте кроватку.
Возможные окончания:
Светлое: ничего не делайте.
Нейтральное: несколько раз ударьте по кроватке, но не разрушайте её.
Кровавое: разрушьте кроватку.
Вымышленные враги / False Enemies
Маленькая девочка застыла в ужасе в окружении кровожадных врагов в музее восковых фигур. Станете ли вы её спасителем или позволите им её растерзать? Является ли всё это реальностью?
Возможные окончания:
Светлое: уничтожьте все статуи медсестёр.
Нейтральное: уничтожьте одну или две статуи, либо ничего не делайте.
Кровавое: убейте девочку.
Возможные окончания:
Светлое: уничтожьте все статуи медсестёр.
Нейтральное: уничтожьте одну или две статуи, либо ничего не делайте.
Кровавое: убейте девочку.
Женщина в ящике / Woman in the Box
Невидимая взгляду встревоженная женщина, запертая внутри железной тюрьмы, сердито бормочет. Только ваши слова могут успокоить её… или подтолкнуть к краю безумия.
Возможные окончания:
Светлое: поддержите её (Command: Go Ahead; Comments: Random, Yes, Exclamation).
Нейтральное: ничего не делайте.
Кровавое: провоцируйте её (Commands: Follow Me, Stay Here; Tactics: Rear; Comments: No).
Возможные окончания:
Светлое: поддержите её (Command: Go Ahead; Comments: Random, Yes, Exclamation).
Нейтральное: ничего не делайте.
Кровавое: провоцируйте её (Commands: Follow Me, Stay Here; Tactics: Rear; Comments: No).
Трансляция / Broadcast
Группа мониторов наблюдает за кошмаром, в то время как голос сообщает о вашем состоянии. Всё зависит от вас — слушать или нет.
Возможные окончания:
Светлое: ничего не делайте.
Нейтральное: разрушьте несколько мониторов.
Кровавое: разрушьте все мониторы.
Возможные окончания:
Светлое: ничего не делайте.
Нейтральное: разрушьте несколько мониторов.
Кровавое: разрушьте все мониторы.
Частота / Frequency
Сильный звуковой шквал обрушивается на вас в ломбарде. Вам необходимо вслушаться и понять смысл сообщения.
Возможные окончания:
Светлое: разрушьте лампы, оставив радио в центре стола.
Нейтральное: стойте и слушайте.
Кровавое: разрушьте всё.
Возможные окончания:
Светлое: разрушьте лампы, оставив радио в центре стола.
Нейтральное: стойте и слушайте.
Кровавое: разрушьте всё.