Принимал участие в работе над следующими играми серии Silent Hill:
Игра | Роль |
Silent Hill | Глава проекта, дизайнер окружения |
Краткие сведения
Кеитиро Тояма — один из самых успешных членов команды Team Silent, получивший известность в игровой индустрии не только своей работой над Silent Hill. Тояма закончил токийский университет Zokei и присоединился к Konami в 1994 году в качестве графического художника. Его первыми работами стали игры Snatcher и International Track & Field, в которых он принимал участие как графический дизайнер и дизайнер персонажей. Позже, когда началась работа над Silent Hill, он был назначен главой проекта, а также занимался дизайном окружения. Однако, его вклад в развитие серии ограничился лишь первой частью, так как после её выхода Тояма покинул Konami и присоединился к SCE Japan Studio. Там он занялся разработкой собственной хоррор-серии Forbidden Siren, ставшей впоследствии не менее успешной, чем Silent Hill. В 2003 году, после выхода первой части, Тояма внутри Sony сформировал команду Project Siren, которая в последующие годы разрабатывала продолжение Forbidden Siren, а также попробовала себя в новом жанре, создав экшен-адвенчуру Gravity Rush.
Работы
Игры
Год | Название / Роль |
1994 | Snatcher Графический дизайнер |
1996 | International Track & Field Дизайнер персонажей |
1999 | Silent Hill Глава проекта, дизайнер окружения |
2003 | Forbidden Siren Глава проекта, дизайнер |
2006 | Forbidden Siren 2 Глава проекта, дизайнер |
2008 | Siren: Blood Curse Глава проекта, дизайнер |
2012 | Gravity Rush Глава проекта, дизайнер |
2015 | Gravity Rush Remastered Глава проекта, дизайнер |
2016 | Gravity Rush 2 Глава проекта, дизайнер |