Место рождения: Токио, Япония
Годы активности: 1996 - настоящее время
Род занятий: арт-директор, креативный директор, продюсер визуальных эффектов
Официальный сайт:
satoworks.com
Принимал участие в работе над следующими играми серии Silent Hill:
Игра | Роль |
Silent Hill | Дизайнер персонажей, создатель CGI-роликов |
Silent Hill 2 | Дизайнер персонажей, создатель CGI-роликов |
Краткие сведения
Такаёси Сато изучал изобразительное искусство в токийском университете искусств Tama и получил степень бакалавра по технике масляной живописи. В 1996 году он присоединился к Konami и приступил к работе на многочисленными анимациями в Sexy Parodius для Sony PlayStation и Sega Saturn. Затем он стал частью команды Team Silent и начал работать над первой частью Silent Hill в качестве дизайнера персонажей и режиссёра CGI-роликов — за два с половиной года он в одиночку создал все CGI-сцены в игре. Работа включала все аспекты CGI, в том числе — создание персонажей высокого разрешения, среду моделирования, текстурирование, анимацию и освещение. Труды не прошли даром, и популярность первого Silent Hill побудила Konami на создание второй части, к разработке которой так же был подключён Сато в качестве дизайнера персонажей и режиссёра CGI-роликов. После выхода Silent Hill 2 Сато переехал в США и какое-то время работал креативным директором в американском отделении Konami, после чего покинул компанию и присоединился к Electronic Arts, в которой в качестве продюсера и арт-директора участвовал в разработке экшен-шутера от первого лица Tiberium, который так и не был выпущен. В 2006 году Сато в качестве научного сотрудника и арт-директора присоединился к компании Virtual Heroes, в которой был ответственен за режиссуру всех аспектов художественного оформления различных проектов, а также отвечал за планирование и успешную их реализацию, таким образом пропустив через себя за несколько лет десятки проектов. В 2009 году Сато сотрудничал с бельгийской студией Tale of Tales, которой создал двух персонажей для игры Fatale — Саломию (Salome) и Иоанна Крестителя (John the Baptist). С 2012 года Сато работает в Nintendo продюсером визуальных эффектов.
Работы
Игры
Год | Название / Роль |
1996 | Sexy Parodius Аниматор |
1999 | Silent Hill Дизайнер персонажей, создатель CGI-роликов |
2001 | Silent Hill Дизайнер персонажей, создатель CGI-роликов |
2002 | Frogger Ricochet Креативный директор |
2004 | GoldenEye Rogue Agent Арт-директор |
2007 | Tiberium [отменена] Арт-директор, продюсер |
2009 | Fatale Дизайнер персонажей (Саломия и Иоанн Креститель) |
Serious Games
Год | Название / Роль |
2007 | America's Army Small town USA Арт-директор |
2007 | 3Di teams Арт-директор |
2008 | Pamoja Mttant (Challenge AIDS) Арт-директор |
2008 | Nortel Learnscape Арт-директор |
2008 | Nortel Olympic Village Арт-директор |
2008 | Bio Network Арт-директор |
2008 | Price Waterhouse Coopers Арт-директор |
2008 | ZEROHOUR pivotal decision Арт-директор |
2008 | ZEROHOUR America's Medic Арт-директор |
2008 | Virtual Brain Арт-директор |
2008 | Saatch / Toyota 3D Matrix Арт-директор |
2008 | Intel CEO Keynote at CES 2008/ virtual live jam session Арт-директор |
2009 | NASA Moon Base Alpha Арт-директор |
2009 | Dr Hiro Арт-директор |
2009 | Ultimate Team Play PSP (Hilton enployee trainer) Арт-директор |
2009 | Mission Biotech Арт-директор |
2011 | HumanSim Арт-директор |