Список загадок для быстрого перехода:
  1. Загадка антологии Шекспира
  2. Загадка кодовой двери
  3. Загадка с кодом от кейса
  4. Загадка на печи в крематории
  5. Загадка с картами Таро
  6. Дополнительная загадка

Загадка антологии Шекспира

Локация: торговый центр, 2-й этаж, книжный магазин «My Bestsellers».
Около одной из книжных полок вы обнаружите лежащие на полу тома Шекспира, которые необходимо поставить на полку в правильном порядке, чтобы на торцах книг прочитать код от двери.

Лёгкий уровень сложности загадок:
Три книги уже стоят на полке. Поднимите с пола два оставшихся тома и поставьте «Антология Шекспира (том I)» в первый слот, а «Антология Шекспира (том III)» в третий слот. После этого вы сможете увидеть код.

Нормальный уровень сложности загадок:

Fair is foul, and foul is fair.
Put these books out of order.
Зло есть добро, добро есть зло.
Расставьте книги не по порядку.

Поднимите с пола все пять книг. Вам потребуется расположить тома в произвольном порядке, но чтобы на торцах получился читаемый четырёхзначный код. Коды каждый раз меняются.

Тяжёлый уровень сложности загадок:

In here is a tragedy -
art thou player or audience?
Be as it may, the end doth remain:
all go on only toward death.

The first words at thy left hand:
a false lunacy, a madly dancing man.
Hearing unhearable words, drawn
to a beloved’s grave — and there,
mayhap, true madness at last.

As did this one, playing at death,
find true death at the last.
Killing a nameless lover, she
pierced a heart rent by sorrow.

Doth lie invite truth?
Doth verity but wear the
mask of falsehood?
Ah, thou pitiful, thou
miserable ones!

Still amidst lies, though the end
cometh not, wherefore yearn
for death?
Wilt thou attend to thy beloved?
Truth and lies, life and death:
a game of turning white to black
and black to white.

Is not a silence brimming with
love more precious than flattery?
A peaceful slumber preferred to
a throne besmirched with blood.

One vengeful man
spilled blood for two;
Two youths shed tears for three;
Three witches disappeared thusly;
And only the four keys remain.

Ah, but verily…
In here is a tragedy -
art thou player or audience?
There is nothing which cannot
become a puppet of fate or an
onlooker, peering into the cage.
Трагедия тебя здесь ждёт -
Актёром будешь ты иль зрителем?
Конец же всё равно останется один:
Любое действо приведёт к смерти.

Первые слова, что слева от тебя:
Безумцем притворяясь, в танце,
Внимая лишь словам, пришёл
на могилу любимой — и там
свой разум потерял взаправду.

Вздумал он со смертью поиграть,
да встретил смерть он вскоре.
Убив любимого, чьё имя умолчим,
она пронзила сердце, мучимое горем.

Неужто в каждой лжи есть правды доля?
Неужто истина под маской фальши скрыта?
О, жалкие, несчастные вы люди!

Но даже среди лжи, пускай конец не близок,
зачем желать лишь смерти?
Иль хочешь о милой позаботиться?
Как ложь и правда, жизнь и смерть:
игра, где белым чёрное бывает, чёрным — белое.

И разве не дороже то молчанье,
полное любви, чем речи с лестью?
Спокойный сон был избран вместо
трона, запятнанного кровью.

Один, что всё возмездия искал,
Пролил свою же кровь он за двоих;
Подростка 2 пролили слёзы троих;
Три ведьмы скрылись с глаз; и так
Ключей осталось лишь четыре.

Поистине…
Трагедия тебя здесь ждёт-
Актёром будешь или зрителем?
Нет ничего что не могло бы
марионеткой стать в руках судьбы
или зевакой, в клетку заглянувшим.

Прочитайте загадку около двери с кодовым замком, которая поможет правильно расположить книги. Для начала запомним, какие произведения в каких томах содержатся:
Том I — «Ромео и Джульетта»
Том II — «Король Лир»
Том III — «Макбет»
Том IV — «Гамлет»
Том V — «Отелло»
Теперь разберём строфы загадки:
Первая строфа является вступлением и на решение никак не влияет.
Во второй строфе сказано, что книгу следует поставить слева. Далее идут отсылки к Гамлету, который притворялся безумцем. Следовательно, первым слева нужно поставить «Том IV».
В третьей строфе говорится про игру со смертью, а это — отсылки к «Ромео и Джульетте». Поэтому во второй слот следует поставить «Том I».
В четвёртой строфе говорится об истине и лжи — отсылка к «Отелло». В третий слот ставим «Том V».
В пятой строфе говорится про превращение белого в чёрное, и чёрного в белое — это отсылка к «Королю Лиру», следовательно, в четвёртый слот ставим «Том II».
В шестой строфе рассказывается про то, что на самом ли деле тишина и любовь предпочтительнее лести и трону? Это отсылка к «Макбету», поэтому в пятый слот ставим «Том III».
Итак, слева направо по номерам томов получается следующий набор цифр — 41523.
В первой строке седьмой строфы сказано, что «Один мститель пролил кровь за двух» — это отсылка к «Гамлету», поэтому умножаем первую цифру на 2. Далее говорится о двух молодых, которые пролили кровь за троих — это отсылка к «Ромео и Джульетте», следовательно, умножаем вторую цифру на 3. Далее сказано, что должно остаться только 4 цифры. И в конце говорится, что исчезли три ведьмы — это имеет отношение к произведению «Макбет», поэтому убираем последнюю цифру.
В итоге мы получаем код — 8352

Загадка кодовой двери

Локация: госпиталь Брукхэвен, 2-й этаж.
Дверь, ведущая в крыло с палатами, закрыта на кодовый замок. Ввести правильную комбинацию цифр вам поможет загадка, которая написана рядом на стене.

Лёгкий уровень сложности загадок:

Press, move 2 right;
press, move up 1;
press, move 2 down;
press, the door shall open.
Нажать, в права на 2;
нажать, вверх на 1;
нажать, вниз на 2;
нажать, дверь должна открыться.

Проделать операции, описанные выше, можно только если начать их выполнять с кнопки «4». Таким образом, нажимаем на кнопку «4», затем перемещаемся на две вправо — «6», вверх — «3», на две вниз — «9». То есть правильная комбинация цифр — 4639

Нормальный уровень сложности загадок:

The first is larger than the second;
the second twice the third;
the third smaller than the fourth;
the fourth is half the first.

Four of the numbers are not repeated;
Three are not in the top row;
Two are not in the right row;
One of the numbers is the final key.
Первый больше второго;
второй вдвое больше третьего;
третий меньше четвёртого;
четвёртый вдвое меньше первого.

Четыре числа не повторяются;
Три не находятся в верхнем ряду;
Два не находятся в правом ряду;
Одно из чисел – последний ключ.

Строка «Четвёртая в два раза меньше, чем первая» означает, что первая и четвёртая цифры должны быть чётными. То есть первая цифра может принимать значение 8 или 4, а четвёртая — 4 или 2.
Строка «Третья меньше, чем четвёртая» означает, что третья цифра может принимать значение 1, 2 или 3.
Если «Вторая в два раза больше, чем третья» то второй цифрой может быть 2, 4 или 6.
Если выбрать первой цифрой 4, то четвёртая будет 2, в свою очередь третьей окажется 1, а второй — 2. Но так как цифры не могут повторяться, то этот вариант не верен, и первой цифрой однозначно будет 8. Значит четвёртой цифрой будет 4.
Второй цифрой не может быть 4, а третьей — 2, так как снова произойдёт повторение.
Если третьей выбрать 1, то второй окажется 2 и нарушится условие, что «Три из них не в верхнем ряду». Поэтому третьей цифрой однозначно будет 3, а второй 6.
Окончательно получаем код — 8634

Тяжёлый уровень сложности загадок:

Pure eyes, blue like a glassy bead -
You are always looking at me
and I am always looking at you.

Ah, you’re too meek -
beautiful, unspoiled:
thus I’m so sad, I suffer -
and so happy, it hurts.

I want to hurt you
and destroy myself
What you would think
if you knew how I felt.

Would you simply smile,
not saying a word?
Even curses from your mouth
would be as beautiful as pearls.

I place my left hand on your
face as though we were to kiss.
Then I suddenly shove my thumb
deep into your eyesocket.
Abruptly, decisively,
like drilling a hole.

And what would it feel like?
Like jelly?
Trembling with ecstasy, I obscenely
mix it around and around: I must
taste the warmth of your blood.

How would you scream?
Would you shriek «It hurts!
It hurts!» as cinnabar-red tears
stream from your crushed eye?

You can’t know the maddening
hunger I’ve felt in the midst of
our kisses, so many of them
I’ve lost count.

As though drinking in your cries,
I bring my hopes to fruition:
biting your tongue, shredding it,
biting at your lips as if tasting
your lipstick.

Oh, what euphoric heights I would
reach, having my desires fulfilled
like a greedy, gluttonous cur.

I longed, too, for your cherry-tinted
cheeks, tasty enough to bewitch my tongue.
I would surely be healed,
and would cry like a child.

And how is your tender ear?
It brushes against my cheek;
I want it to creep up to my lips so
I can sink my teeth into its flesh.

Your left ear, always hearing words
whispered sweet as pie -
I want it to hear my true feelings.
I never lied, no…
but I did have my secrets.

Ah, but what must you think of me?
Do you hate me? Are you afraid?
As though inviting you to the agony
at the play’s end, if you wish, you
could destroy me — I wouldn’t care.

As you wish, you may destroy me -
I wouldn’t care.
Взгляд голубой, как стеклянные бусы
Так всегда смотришь ты на меня,
И всегда на тебя я смотрю.

Ах, какая же мягкая ты –
так красива и неизбалована:
и поэтому я так печален, страдаю –
так счастлив, что больно стаёт.

Я хочу сделать больно тебе
и себя уничтожить.
Что подумала ты обо мне бы,
Коль бы знала, что чувствую я.

Улыбнулась бы просто,
без слов?
Даже брань из уст твоих,
словно жемчуг была бы прекрасна.

Я левой рукой касаюсь лица твоего,
словно наш поцелуй предваряя.
Но внезапно большой палец тебе
глубоко загоняю в глазницу.
Неожиданно, без колебаний,
Словно дрелью впиваясь.

Что бы чувствовал я в этот миг?
Ощущение, как от желе?
От экстаза дрожа, с омерзением
мешаю эту массу: должен я
ощутить теплоту твоей крови.

Как бы ты закричала тогда?
Завизжала бы: «Больно!» –
киноварными слезами заплакав,
что из глаза разбитого хлынули?

И неведом тебе этот голод,
Что во время твоих поцелуев
не давал мне покоя, так много
их было, я уж сбился со счёта.

Словно плачем твоим упиваясь,
Я надежды свои воплощаю:
твой язык кусаю, разрывая на куски,
твои губы кусаю, лишь вкус ощущая
помады твоей.

О, каких бы высот эйфории
я достиг бы, желанья свои воплотив,
как голодный, прожорливый пёс.

Я желал твои щёки с оттенком вишнёвым,
их вкусом навеки пленён.
Я бы смог тогда вмиг излечиться
и заплакал бы, словно дитя.

Ну а как твоё нежное ушко?
Им касаешься нежно моей ты щеки;
Пусть оно подберётся к губам,
чтобы смог я зубами впиться в него.

Только приторно-сладкие речи тебе
я шептал в твоё левое ушко –
Услышит оно настоящие чувства.
Нет, тебе я не лгал никогда…
но держал кое-что я в секрете.

Ах, что думаешь ты обо мне?
Ненавидишь меня? Иль боишься?
Как в агонию я приглашаю тебя,
завершит она пьесу, коль хочешь,
уничтожь меня – мне всё равно.

Ты можешь меня уничтожить –
мне бы было уже всё равно.

Если посмотреть на кодовую панель и попытаться схематично наложить на неё лицо человека, то можно предположить что цифры 1, 2 и 3 будут соответствовать лбу, 4 и 6 — глазам и ушам, 5 — носу, 7 и 9 — щекам, а 8 — рту.
Сначала написано, что Стэнли хочет левой рукой выдавить глаз — это соответствует цифре 4. Далее говорится про поцелуй — это соответствует рту, а следовательно, цифре 8. После этого говорится о щеке — это либо 7, либо 9. И наконец, в заключении говорится о левом ухе — это цифра 6.
В итоге, попробовав оба кода с различным вариантом щеки, приходим к выводу, что правильная комбинация цифр — 4896

Загадка с кодом от кейса

Локация: госпиталь Брукхэвен, 2-й этаж, палата M4.
В палате вы обнаружите закрытый на кодовый замок кейс и будильник, который поможет вам узнать правильную комбинацию цифр.

Лёгкий уровень сложности загадок:
Осмотрите будильник — код будет написан на циферблате. Просто введите эту комбинацию в кодовый замок.

Нормальный уровень сложности загадок:
Посмотрите на время, которое показывают стрелки будильника, после этого введите код, используя формат времени ЧЧ:ММ (до полудня)
К примеру, если стрелки показывают 8 часов 20 минут, то код будет — 0820

Тяжёлый уровень сложности загадок:
Посмотрите на время, которое показывают стрелки будильника, после этого введите код, используя формат времени ЧЧ:ММ (после полудня)
К примеру, если стрелки показывают 8 часов 20 минут, то код будет — 2020

Загадка на печи в крематории

Локация: альтернативный госпиталь Брукхэвен, 3-й уровень подвала (B3), крематорий.
Необходимо разгадать загадку и правильно ввести код, чтобы открыть дверцу печи крематория и достать оттуда ключ.

Лёгкий уровень сложности загадок:
На этом уровне сложности дверца будет открыта, просто подойдите и заберите ключ.

Нормальный уровень сложности загадок:
На дверце печи будет начерчена таблица 4?3, в четырёх ячейках которой расставлены римские цифры от I до IV. Койки в крематории соответствуют этой таблице, а койки с телами — ячейкам этой таблицы, в которых есть цифры. Необходимо сначала подойти к койке, которая соответствует цифре I, и посмотреть номер написанный на ней. Затем проделать то же самое с оставшимися тремя койками. В результате получится четырёхзначный код, составленный из номеров коек.

Тяжёлый уровень сложности загадок:
Прочитайте стишок, написанный на дверце печи:

Burn the one who knows no death
Pure, adored by those above
No prayers within, just simple love

And now the pining hunter
The flames longing for his rebirth
A distant breath within the earth

Burn up that heavy body of his
Make it wind, dancing in the sky
That bottomless gut now a cloud,
now a sigh

The sweet blood on his laughing lips
Now calls him to the gates of Hell
There burns evermore that soulless shell

Four bodies return to ashes
Thus the door is opened
Thus the door is opened
Сожгите того, кто смерти не знает
Кто чист, кого наверху обожают
Не знает молитв, а любовью пленён.

А следом охотник, полон томленья
Пламя так жаждет его возрожденья
Дыханье далёкое в недрах земли.

Сожгите его тяжёлое тело
Ветром он станет, ринется в небо
Бездонное чрево теперь в облаках,
вздохом неслышным стал его прах.

Сладкая кровь на улыбке лучистой
К Ада вратам призовёт его быстро
Бездушному телу гореть там навек.

Тела четыре в прах превратятся
И дверь начнёт открываться
И дверь начнёт открываться

Стих состоит из пяти строф. В пятой строфе поясняется, что код будет состоять из четырёх цифр, связанных с четырьмя телами. А первые четыре строфы как раз соответствуют четырём телам и, соответственно, четырём цифрам.

К каждой койке прикреплён листок со стишком:

1. «Song of the Sparrow»
Who killed Cock Robin?
«The Sparrow», they said
«He wants them all dead
To him, honey-sweet is
their sobbin»

2. «Song of the Owl»
The Owl who forgot the sky
Resigned to his poor earthbound state
Hungry or full didn’t matter at all
He ate and he ate and he ate

3. «Song of the Thrush»
The grass the Thrush so loved to eat
Gave him sweet happiness
He sank ever deeper and finally fell
To destruction and fatal distress

4. «Song of Cock Robin»
Cock Robin, who hid the key away
Is ash in the oven, all right
The place he held is empty now
And the doors remain shut tight

5. «Song of the Lark»
The Lark’s child lost all his words
And walled himself up all away
Heart and mouth both locked up tight
In a cage where none want to stay

6. «Song of the Dove»
The Dove’s hope died; he chose his path
His flapping wings fell still
Drenched in scarlet here they lay
His cheeks pale white and chill

7. «Song of the Linnet»
He seeks out her soul by his own
black ambition
Frightening her out of her wits
Whispering love songs into her ear
What cruel Linnet wants, he gets

8. «Song of the Rook»
The black Rook is the praying sort
Who hears the gods in the skies
His whispered petitions go on
without end
And glassy and dim are his eyes

9. «Song of the Wren»
The Wren, with pure heart as
yet unrefined
Makes us laugh with his feeble
lip-smacking
But still we all know he shall
never grow old
And he knows not how much
he is lacking

0. «Song of the Kite»
The Kite, hot, crazy, and panting mad
Sweet shackles that tease and excite
Death itself would drive him wild
Red blood that turns milky white
1. «Песнь о Воробье»
Кто малиновку нашу убил?
«Воробей», – народ говорил.
«Он хочет убить их всех
Их плачь у него
вызывает лишь смех»

2. «Песнь о Филине»
Филин о небе забыл
Жизнью земною зажил
Голоден был, иль есть он хотел
Всё ел он, и ел он, и ел.

3. «Песнь о Дрозде»
Дрозд кушать травку любил
Счастье ему её вкус приносил
Погряз он вконец, и вскоре пал
Какое несчастье, какой провал.

4. «Песнь о Малиновке»
Малиновка спрятала ключ
В печи среди пепельных куч
То место уж пусто давно
А дверь не открыть всё равно.

5. «Песнь о Жаворонке»
Жавронка сын все слова позабыл
Себя ото всех стеной оградил
Сердце и рот заперты плотно
В клетке, где живут неохотно

6. «Песнь о Голубе»
Надежды нет, Голубь путь избрал
Шум его крыльев звучать перестал
Белые крылья пропитаны алым
Бледно-холодным лицо его стало.

7. «Песнь о Коноплянке»
Душою её овладеть он желает
с грязной лишь целью, её он пугает
Шепчет на ушко любви ей слова
Ведь Коноплянки всегда получают,
всё, что хотят, сполна.

8. «Песнь о Граче»
Чёрный Грач молился так часто
Бога с небес глас слыша ясный
Просьбы нашёптывал он
без конца
Взгляд потускнел, застыли глаза.

9. «Песнь о Крапивнике»
Сердце Крапивника девственно чисто
Нас веселит он ленивым
присвистом
И пусть своей старости он не узнает
Не видит, как много ему не хватает.

0. «Песнь о Коршуне»
Коршун горяч, воздух глотает
Оковы его манят, возбуждают
Смерть разум совсем затуманит
Красная кровь белой гущею станет

В первой строфе загадки говорится про того, кто не знает, что такое смерть, и любим окружающими. Это относится к стиху на койке 9, в котором рассказывается про Журавля, который никогда не состарится.
Во второй строфе говорится о хищнике, забывшем, что такое небо. Больше всего под это описание подходит стих про Сову на койке 2.
Третья строфа про кого-то с тяжёлым брюхом относится к стиху на койке 7 про Коноплянку. Всё потому, что Коноплянка за раз может съесть в три раза больше, чем весит сама.
В четвёртой строфе говорится про убийцу с кровью на губах, который попадёт в ад. Это относится к стиху на койке 1, так как убийцей является Воробей.
В результате получаем окончательный код — 9271

Загадка с картами Таро

Локация: церковь, комната Алессы.
Для того, чтобы открыть дверь, необходимо правильно расположить пять карт Таро в углублениях на двери, согласно загадке в детском альбоме Алессы.

Лёгкий уровень сложности загадок:
В альбоме содержится рисунок со схематичным изображением карт Таро. Согласно этому рисунку карты следует расположить следующим образом:

Шут
Луна
Глаз ночи
Повешенный
Верховная жрица

Нормальный уровень сложности загадок:

The door sure does rattle,
but it’s struck tight.
A secret is hidden out
of your sight!
You may be thinking,
«What could it be?»
You’ll need five magic cards
if you want to see.

What to do, then,
with all these?
I’ll tell you straight
and I won’t tease -
Just as long as
you say «please».

Now the first thing you must know
Is that there’s something
in each row.
But that is not the half of it:
Three would be too hard to fit.

The upside-down man
under the ground:
To his right, to his left,
there’s no one around.
Leave him alone, though
his tears are profound.

The moon is up above the sky,
Full or crescent, floating high.
Twinkling light sits like a crown
On the head of a crazy clown.

Your Excellency,
praying to God most high
Do you think you
can tell me why
You always look up
at the night sky?

Do you have it now?
You didn’t forget?
One major point you
must not omit.
And now at the last,
before you take a whack
Here’s one more hint to
help keep you on track.

Scary and hateful, that
thing in the night
Better be careful -
it’s not on your right!
Turn to the left and
you’ll keep it in sight.

So you’ll open the door?
I’m just sure that there’ll
Be nothing beyond it but
frightening peril.
Forget about that!
Just stay and play!
Or else I’ll be left
here alone all day.
Дверь вся уж трещит,
но надёжно закрыта.
Там тайна от вашего
взгляда сокрыта!
Спросите вы:
«Что же может там быть?»
Пять нужно карт,
Чтобы тайну раскрыть.

Что ж теперь делать
С ними со всеми?
Я расскажу вам
Коль так вы хотели
Лишь бы «спасибо»
не пожалели.

Прежде всего вы должны не забыть
В каждом ряду должно что-то быть
Но это не всё, ещё следует помнить
Три места в ряду не удастся заполнить

Тот, кто вниз головой
Он один под землёй
Нет ни справа, ни слева
Души ни одной
Много слёз он пролил
Ему нужен покой.

В небесах ярко светит луна
Вновь полумесяцем станет она
Светом с небес, как корона блестит
Во главе у шута, где безумье царит

Ваше сиятельство,
к Богу взывая,
Зная, что Он
выше звёзд пребывает
Что же вы ждёте
вверх взор устремляя?

Запомнили всё?
Ничего не забыли?
Лишь бы вы главного
не пропустили.
Но перед тем
как разгадку искать
Подсказку могу
я ещё одну дать.

Страшно и злобно
средь ночи оно
Но берегись –
справа быть не должно!
Влево сверни
и увидишь его.

Так откроете дверь?
Ведь скорее всего
Кроме страха и бед
нет за ней ничего.
Да забудьте о ней!
Оставайтесь играть!
Или мне одному
целый день здесь скучать.

Вместо рисунка в альбоме будет загадка.
Первые две строфы загадки являются вводными.
В третьей строфе сказано, что в каждой строке есть хотя бы одна карта, но ни в одной нет одновременно трёх карт.
В четвёртой строфе говорится про «перевёрнутого человека» — это относится к карте «Повешенный». Так как он под землёй и вокруг никого нет, то карта должна располагаться в нижней строке в центре. Справа, слева и сверху будут пустые места.
В пятой строфе говорится про Луну на небе, которая льёт свет на голову клоуна. Это имеет отношение к картам «Луна» и «Шут». Также ясно, что карта «Луна» расположена в первой строке, а карта «Шут» под ней в среднем ряду.
В шестой строфе говорится о Вашем Превосходстве, которая смотрит на ночное небо. Речь идёт о картах «Верховная жрица» и «Глаз ночи», при этом карта «Глаз ночи» расположена над картой «Верховная жрица».
Окончательно проливает свет на расположение карт восьмая строфа, в которой сказано, что карта «Глаз ночи» находится слева.
В итоге карты следует расположить следующим образом:

Глаз ночи
Луна
Верховная жрица
Шут
Повешенный

Тяжёлый уровень сложности загадок:

I had a dream. In my dream, I opened a door. But what that really me? I had a different name.

ING WXX NXA
OEI IFI VII

MOX NOT XVH
XON HNG III

XAA CXX CCX
JII IEI IHT


5 are true and 4 are lies — and there are some fibs mixed in with the truth.

That’s cause it’s scary to write only the truth. But dreams…dreams are like lies, after all.
Мне снился сон. В моём сне я открыл дверь. Но был ли это на самом деле я? Меня звали по-другому.

ING WXX NXA
OEI IFI VII

MOX NOT XVH
XON HNG III

XAA CXX CCX
JII IEI IHT


5 правдивых, 4 ложных – а к правдивым домешано выдуманного.

Всё потому, что страшно писать одну лишь правду. Но сны… сны – они ведь как ложь.

Загадка содержит набор символов, который представляет собой таблицу 3?3. Также сказано, что пять из этих наборов являются правдивыми, то есть это как раз те наборы, которые относятся к картам Таро. Также говорится, что выдумка перемешана с правдой. Если взглянуть на символы, то можно предположить, что правдой являются римские цифры, а выдумкой — все остальные символы. Убрав все лишние символы, мы получаем следующую таблицу:

II
XXII
XVII
MXX
0
XIII
XII
CXXII
CCXI

Переведя римские цифры в арабские и сверив их с номерами карт Таро, получаем правильное их расположение на двери:

Верховная жрица
Глаз ночи
Шут
Луна
Повешенный

Дополнительная загадка

Локация: церковь, библиотека.
Примечание: исключительно на тяжёлом уровне сложности загадок при игре в Extra New Game. Осмотрите книжные полки в библиотеке церкви. Вы обнаружите 8 записок, которые являются составными частями одной загадки, решив которую, вы получите бонусный костюм.

Расположим подсказки в логической последовательности:

A secret told before you awake:
the start of a new transformation.

The first number is
“the traveller to St. Ives.”

The second number is
“the hare wear a crown of straw.”

The third number is “king of beasts
and goddess of harvests.”

The fourth number is “representative
of both knight and page.”

The fifth number is
“lapis lazuli or turquoise.”

There’s no separating numbers from
beginning to end.

14 buttons all told; therefore, one
is always two.
Секрет рассказан до пробуждения:
начало нового преображения.

Первое число —
«Путник в Сент-Ив».

Второе число —
«заяц, носящий корону из соломы».

Третье число —
«царь зверей и богиня плодородия».

Четвёртое число —
«представитель Рыцаря и Пажа».

Пятое число —
«лазурит и бирюза».

Числа нераздельны
от начала до конца.

14 кнопок в общей сложности;
при этом, один — всегда два.

Первая подсказка говорит о некоем «новом преображение», что по всей видимости намекает о новом облике Хизер, которая при успешном решении загадки получит новый костюм.
Следующие пять подсказок чётко намекают на то, что в них загаданы определённые числа.

Первое число: «путник в Сент-Ив». Это известная старая детская загадка-стишок на внимательность о путнике, который направлялся в Сент-Ив:

As I was going to St. Ives,
I met a man with seven wives,
Each wife had seven sacks,
Each sack had seven cats,
Each cat had seven kits:
Kits, cats, sacks, and wives,
How many were there going to St. Ives?
Когда я направлялся в Сент-Ив,
я встретил человека с семью жёнами,
у каждой жены было по семь мешков,
в каждом мешке по семь кошек,
у каждой кошки по семь котят;
Котята, кошки, мешки и жёны,
Сколько всего направлялось в Сент-Ив?

В Сент-Ив направлялся только сам путник, поэтому правильный ответ на подсказку — 1.

Второе число: «заяц, носящий корону из соломы». Данная подсказка — это отсылка к Мартовскому Зайцу из «Алисы в Стране Чудес» Льюис Кэрролл, который изображается с соломой на голове. Март является третьим месяцем в году, поэтому ответ на подсказку — 3.

Третье число: «царь зверей и богиня плодородия». Царь зверей — это лев. В астрологии знак Льва относится к августу. Также в августе собирают урожай. Август — восьмой месяц в году, поэтому ответ на подсказку — 8.

Четвёртое число: «представитель Рыцаря и Пажа». Рыцарь и Паж — это карты из младших арканов Таро. В обычных игральных картах они были заменены одной картой — Валетом. Поэтому Валет является «представителем» Рыцаря и Пажа, а так как Валет является 11-й по счёту картой, то ответ на подсказку — 11.

Пятое число: «лазурит и бирюза». Камни лазурит и бирюза, согласно западной традиции, являются камнями декабря, поэтому ответ на подсказку — 12.

И наконец, последние две подсказки говорят нам о том, как именно необходимо правильно набрать полученные цифры:

  1. всего должно быть нажато 14 кнопок;
  2. «один — всегда два», то есть каждое число должно состоять из двух цифр. В нашем случае, это цифры из первых трёх подсказок — вместо 1, 3 и 8 должно быть 01, 03 и 08;
  3. все числа должны быть нераздельны от начала и до конца. Так как единственным символом на клавиатуре, которым мы сможем соединить цифры, является символ нижнего подчёркивания, то его и следует использовать.

Таким образом в результате получаем код 01_03_08_11_12.
После ввода данного кода вы получите костюм «Royal Flush».