Обозначения: предметы, оружие
Переход по разделам прохождения:- Вступление
- Закусочная «Devil’s Pitstop»
- Альтернативная закусочная «Devil’s Pitstop»
- Ущелье Дьявола
- Улицы Сайлент Хилла (район Pearl Creek)
- Вековое здание
- Альтернативное Вековое здание
- Монастырь Св. Марии
- Альтернативный монастырь Св. Марии
- Улицы Сайлент Хилла (район Pleasant River)
- Исправительная тюрьма Оверлук
- Альтернативная исправительная тюрьма Оверлук
- Босс Колясочник
- Финальная схватка
Вступление
Вы — Мерфи Пендлтон, заключённый в тюрьме Райалл. После заставки проследуйте за надзирателем Сьюэллом в тюремную душевую. Откройте краны и возьмите палку на лавке. Принимайтесь атаковать вошедшего в душевую толстого заключённого. Когда палка сломается, возьмите с лавки нож и продолжайте атаковать. Вонзив нож в плечо, наносите удары кулаками.
После заставки следуйте за надзирателем Сьюэллом по тюремному коридору. Мерфи вместе с другими заключёнными на автобусе в сопровождении надзирателя Энн перевозят в тюрьму строго режима. Во время поездки происходит авария и автобус переворачивается.
Закусочная «Devil’s Pitstop»
Двигайтесь вперёд и пролезайте под упавшим деревом. Слева от вас будет расщелина между скал, пролезайте туда и около трупа заключённого, которого клюют вороны, возьмите фонарик. Пролезайте через расщелину обратно и двигайтесь вперёд. Аккуратно, соблюдая равновесие, пересеките пропасть по стволу упавшего дерева. Идите к скале впереди. Вас попытается задержать надзиратель Энн, но пробираясь по отвесу через ущелье, она оступится и зацепившись за выступ скалы, повиснет над ущельем. В этот момент сделайте моральный выбор — вы можете попытаться её спасти, либо оставить на произвол судьбы. Ваш выбор окажет влияние на игровую концовку. Но в любом случае Энн упадёт. После этого забирайтесь на скалу и следуйте к заправочной станции.
На скамейке возьмите карту местности. Из ящика с инструментами поблизости возьмите гаечный ключ. Сломайте им замок, чтобы пройти через запертую калитку. Поднимитесь по наружной лестнице на крышу и спрыгните с другой стороны. Направляйтесь направо. Поднявшись по лестнице, заходите на станцию.
Со стола возьмите игровые жетоны. В помещении напротив дёрните рычаг, чтобы подогнать вагончик воздушного трамвая. Выходите из здания обратно на улицу. Идите по следу на земле к дороге, а затем направо к стоящему у обочины пикапу.
После беседы с загадочным темнокожим почтальоном по имени Говард пролезайте сквозь дыру в ограде. Пройдите вперёд, сломайте на двери замок и заходите внутрь закусочной «Devil’s Pitstop».
С одного из столиков возьмите карту закусочной, а с сиденья у соседнего столика — рацию. Из кассового аппарата можете взять монеты и использовать их в музыкальном аппарате, который проиграет вам мелодию из первой части Silent Hill. После этого направляйтесь на кухню.
Поверните вентиль подачи газа — вспыхнет пожар. Подойдите к стене и нажмите на красную кнопку противопожарной системы. Внезапно всё вокруг примет альтернативный облик.
Альтернативная закусочная «Devil’s Pitstop»
Поверните большой красный вентиль в углу. Идите в образовавшейся проход и поднимайтесь вверх по лестнице. Заходите в дверь и бегите по коридору. Оказавшись в большой комнате, переверните картину на стене напротив. Быстро забегайте в открывшийся проход. Пройдите немного вперёд, возникнет красное свечение. Бегите влево по коридору, который будет некоторое время расти в длину. Свернув за угол, продолжайте бежать до конца. Оказавшись в помещении с несколькими открытыми проходами по кругу, подбегайте к каждому — все, кроме последнего закроются прямо перед вами. Бегите по коридору, поворачивайте за угол, затем до самого конца и направо. Пролезайте в дыру в стене и прыгайте вниз. Во время спуска с горки уворачивайтесь от шипов и различных препятствий.
Поднимитесь по лестнице и поверните красный вентиль. Заходите в поднявшуюся комнату. Переверните картину на стене и, спустившись по лестнице вниз, направляйтесь в образовавшуюся комнату. Снова переверните картину на стене — решётка слева от вас исчезнет. Направляйтесь в ту сторону и поднимайтесь по появившейся небольшой лестнице. Идите вперёд. Перед вами снова возникнет красное свечение. Поднимайтесь по лестнице и бегите вперёд. Справа от вас вы увидите красный вентиль, который следует повернуть, чтобы открыть проход. Бегите по единственно возможному пути. Забежав в проход, поднимайтесь вверх по бесконечной лестнице. Когда красное свечение перестанет вас преследовать, спускайтесь обратно. Открыв дверь, вы окажетесь на кухне закусочной.
Выходите через дверь справа. Поверните направо и идите по коридору. Можете зайти в туалет и взять аптечку. Поворачивайте за угол и заходите в дверь справа. Пройдя на кухня, со стола возьмите ключ. Спускайтесь по лестнице в подвал. Возьмите аптечку и идите к решётчатой двери. Сломайте замок на ней и заходите внутрь. В соседнем помещении возьмите кусок провода, лежащий на бочке. Возвращайтесь обратно к лестнице. Мерфи увидит, как один из заключённых кого-то избивает. Подумав, что избивают невинного человека, Мерфи за него вступится, но это оказывается монстр. Расправившись с этим монстром, поднимайтесь из подвала на 2-й этаж.
Воспользовавшись ранее найденным ключом, открывайте запертую дверь и заходите внутрь. Заходите в дверь справа, из комода возьмите шнур питания. Выходите обратно в коридор и заходите в дверь справа. Подойдите к кофеварке и используйте шнур питания — окно запотеет и на нём проявятся цифры 26381. Из комода возьмите аптечку и выходите обратно в коридор. Сверните за угол и заходите в дверь справа. Подойдите к сейфу и, использую ранее увиденные цифры на стекле, откройте его [подробности на странице «Загадки»]. Возьмите пистолет и спускайтесь в подвал. Пройдите на платформу подъёмника. Используйте кусок провода на сломанной панели управления. После этого подъёмник заработает и вы окажетесь на поверхности.
Зайдите в дом слева. На кровати лежит одежда, переодевшись в которую, вы получите полицейский значок и ржавый ключ. Выходите на улицу и идите направо через проход в заборе. Расправьтесь с внезапно напавшим на вас монстром. Подойдите к генератору и запустите его, покрутив рукоятку. После этого зайдите в прилегающий к забору дом. Подойдите к игровому автомату и, воспользовавшись игровыми жетонами, начните игру. Вам необходимо шарики трёх цветов загнать в лунки соответствующего цвета. После победы вы получите бесплатный билет. Выходите на улицу и следуйте направо, пролезая через нагромождения бочек и различного мусора. С помощью ржавого ключа откройте замок на воротах из металлической сетки. Бегите на станцую воздушного трамвая. Используя выигранный бесплатный билет, пройдите через турникет и садитесь в вагончик трамвая.
Ущелье Дьявола
Заходите в дверь справа. Спускайтесь по лестнице вниз и заходите в единственную открытую дверь. Пройдите через ванную в следующую комнату. Со стола возьмите зажигалку. Возьмите лежащий поблизости пожарный топор, разрубите доски на двери и проходите. Слева ещё одна заколоченная досками дверь. Разрубите доски и заходите внутрь. Со стены возьмите ключ. Возвращайтесь обратно к воздушному трамваю. С помощью найденного ключа открывайте дверь и заходите.
Пройдите дальше и в соседнем помещении со стены возьмите карту Ущелья Дьявола. Выходите на обзорную площадку.
После знакомства и общения с ДжейПи можете воспользоваться имеющимися у вас монетами, чтобы посмотреть в бинокль. После этого заходите в помещение и на лифте спускайтесь вниз. Пройдите через обзорную площадку. Можете ещё раз взглянуть в бинокль. Спускайтесь вниз, затем идите по навесному мостику. Пройдите влево и покрутите рукоятку, чтобы открыть железную дверь. Разрубите доски, которыми заколочен вход и, заходите внутрь, продвигайтесь вдоль узкого прохода между скалами. Заходите в дверь, а затем налево и вверх по лестнице к вентилям. Поверните вентили так, чтобы на табличке загорелся индикатор «Elevator» [подробности на странице «Загадки»]. Затем спускайтесь обратно и заходите в лифт.
Спустившись на лифте в шахту, пройдите вперёд. Толкая вагонетку, пройдите по рельсам на другую сторону. Спускайтесь вниз по лестнице и заходите в дверь. Пройдя через помещение, расправьтесь с монстром и следуйте вниз по лестнице. Разрубите заколоченные доски и поднимайтесь по приставной лестнице, затем спускайтесь по лестнице справа. Заходите в лифт и нажимайте кнопку.
Оказавшись на смотровой площадке, во время сценки с ДжейПи сделайте свой моральный выбор. После этого подойдите к вентилю и поверните его, чтобы открыть ворота. Идите по проходу. Оказавшись в пещере, поднимайтесь по лестнице в служебные помещения. Разрубите заколоченными досками проход и заходите в комнату с детонатором. Используйте детонатор, чтобы расчистить проход. Пройдите через образовавшийся проход и спускайтесь вниз по лестнице. Заходите в лифт и нажимайте на кнопку.
Спустившись на лифте вниз, подойдите к привязанному трупу и возьмите записку. Пройдите дальше к панели управления и введите правильную комбинацию [подробности на странице «Загадки»], чтобы запустить состав из вагонеток. После этого садитесь в последнюю.
После завершения поездки и придя в сознание, вам встретится Энн, которая, как оказалось, жива. После диалога, поднимайтесь по лестнице, затем налево. Направляйтесь вперёд. Обойдя лужу с оголённым проводом, подойдите к щитку и нажмите на нём кнопку, чтобы открыть калитку. Проходите через неё и идите вперёд. Перепрыгните через проём и со стола возьмите карту города. Выходите через дверной проём на улицу.
Улицы Сайлент Хилла (район Pearl Creek)
Спускайтесь по лестнице на парковку. Разрубите доски в дверном проёме и заходите внутрь. Пройдя по коридору, пролезайте через дыру в стене на улицу. Направляйтесь по Кэмпбелл-стрит (Campbell St.) до пересечения с Лэнсдейл-авеню (Lansdale Ave.). Поворачивайте налево и идите до заграждения. Затем поверните ещё раз налево и пройдите во внутренний двор дома. Около скамейки возьмите крюк и с его помощью опустите лестницу, ведущую на 2-й этаж дома. Поднимайтесь по этой лестнице вверх и, пройдя по балконам, залезайте в открытое окно. Выходите из комнаты в коридор и, спустившись по лестнице на 1-й этаж, выходите из здания на улицу, где вас ожидает встреча с Говардом.
Проследуйте по проходу между домами слева от вас. Бегите по Лэймонд-авеню (Laymond Ave.) до Логан-парк (Logan’s Park). Пройдите через парк до Векового здания и заходите в него через западную дверь.
Вековое здание
После заставки заходите в дверь и со стены возьмите карту Векового здания. Пройдите в гараж. Из багажника полицейской машины достаньте ультрафиолетовый фонарик. Подойдите к пожарной машине и, используя шланг, откачайте воду. После чего сбейте замок с калитки и спускайтесь вниз по лестнице в подвал.
Подойдите к инвалидному креслу и возьмите ключ-карту. Затем возвращайтесь обратно наверх по лестнице.
Остерегаясь появившихся монстров, пробегите до запертого помещения охраны и, используя ключ-карту, заходите внутрь. С помощью пульта управления откройте запертые ворота, преграждающие дорогу к грузовому лифту. После этого выходите из помещения охраны и бегите к грузовому лифту. Нажимайте на кнопку вызова и заходите в лифт.
Поднявшись на лифте на 1-й этаж, подберите пожарный топор и, пройдя через склад, разбейте им доски, которыми заколочен дверной проём. Пролезайте между ящиками и направляйтесь дальше. Заходите в библиотеку и направляйтесь вперёд. Передвиньте приставную лестницу около книжных полок и поднимайтесь по ней на 2-й этаж.
Направляйтесь в сторону хранилища (Vault) и через комнату 208 проходите в холл. Спускайтесь по лестнице вниз на 1-й этаж.
Расправившись с монстрами, направляйтесь в комнату 104 и возьмите там ID-карточку. Этой карточкой откройте дверь комнаты 105 и зайдите внутрь. Подойдите к столу и разложите конверты таким образом, чтобы получить код 851136. После этого возвращайтесь обратно через холл на 2-й этаж.
Заходите в дверь справа и открывайте запертую на кодовый замок следующую дверь, введя ранее полученный код. Идите в комнату 204 и поднимайтесь на 3-й этаж.
Перепрыгните через дыру в стене, по доске пройдите через дыру в полу, затем перепрыгните через очередную дыру в стене и спускайтесь вниз на 2-й этаж по приставной лестнице. В комнате 200 со стола возьмите слайды и поднимайтесь обратно на 3-й этаж. Пройдите в холл и отодвиньте инвалидную коляску, блокирующую двери лифта. Заходите в лифт и спускайтесь на 2-й этаж.
Зайдите в видеоархив (Video Archive) и вставьте слайды в проектор на столе. Повернитесь и посмотрите на три сменяющихся изображения с циферблатом часов, которые являются подсказкой. Выходите из видеоархива и открывайте запертую дверь согласно полученной подсказке [подробности на странице «Загадки»]. Поворачивайте вентиль на двери и заходите в хранилище. Подойдите к трупу повешенного и возьмите ID-карточку. В следующей комнате посмотрите катсцену. После этого выходите из хранилища и на лифте поднимайтесь на 18-й этаж, воспользовавшись найденной ID-карточкой.
Со стены возьмите карту студии. Пройдите вперёд и заходите в студию. После сцены с Ди-Джеем и Энн, выходите из студии. Идите вперёд и направо. Из кладовки возьмите растворитель (на сложном уровне загадок он находится на кухне). Вылейте растворитель на кучу мусора и подожгите. Всё вокруг примет альтернативный облик.
Альтернативное Вековое здание
Бегите вперёд. Поверните вентиль, который откроет ворота. Бегите дальше по коридору. Оказавшись взаперти, обратите внимание на зеркальную стену, на которой видно отражение вентиля. Подойдите к стене и поверните невидимый вентиль, чтобы открыть проход. Заходите в дверь. Снова поворачивайте вентиль для открытия прохода. Бегите дальше, остерегаясь падающих машин и прочих предметов. Опустите рычаг на стене и заходите в открывшиеся двери. Оказавшись в комнате вверх ногами, подойдите к столу и нажмите кнопку, чтобы открыть дверь. Выходите из комнаты и направляйтесь к лифту. После перемещения в клетке-лифте, бегите от красного свечение, остерегаясь падающих клеток. Около надписи EXIT вы провалитесь на этаж ниже.
Следуйте по коридору, остерегаясь монстров на стенах. Опустите рычаг на стене и заходите в открывшиеся ворота. Идите вперёд, остерегаясь падающих клеток, оставляющих дыры в полу. Переверните картину на стене и проходите через открывшуюся дверь. Нажмите на кнопку, чтобы остановить стрелку в том положении, в котором на неё можно было бы забраться. Пройдите по ней и по следующей стрелке. Идите вперёд по коридору, спускайтесь по лестнице и идите дальше, остерегаясь лезвий на своём пути. Идите дальше и поднимайтесь на лестницу. Она упадёт и вам предстоит уже знакомый спуск с горки, во время которого следует уворачиваться от препятствий.
После сценки с Говардом направляйтесь в монастырь Св. Марии.
Монастырь Св. Марии
Посмотрев сценку с монахиней у входа в монастырь и оказавшись внутри, пройдите вперед и заходите в дверь. Возьмите карту монастыря Св. Марии со стены и заходите в дверь слева. Пролезайте через щель в стене. В следующем помещении отодвиньте шкаф и проходите через дыру в стене. Следуйте вперёд. После небольшой сценки подойдите к замотанному телу и возьмите пожарный топор. Возвращайтесь обратно в холл с дырой в полу и топором разрубите доски, которыми заколочена дверь. Пройдите по коридору к двери и наблюдайте сценку с маленьким мальчиком. После этого выходите на улицу через дверь справа. Идите прямо, потом направо и через дверь заходите в часовню.
Поднимайтесь вверх по лестнице и заходите в дверь справа. Пройдите по доске через обвалившийся пол и спускайтесь вниз по лестнице. Заходите в дверь и направляйтесь к алтарю, проход к которому закрыт воротами. Подойдите к ближайшей колонне, к которой прикреплена верёвка, удерживающая люстру. Подожгите верёвку зажигалкой либо разрубите топором, чтобы опустить люстру. Используйте люстру, чтобы её ударами открыть ворота к алтарю. Пройдите к алтарю и из книги возьмите первую часть стиха. После этого идите в открытую дверь справа. Поднимайтесь по лестнице и заходите в дверь сиротского приюта.
Заходите в следующую дверь и направляйтесь налево. Проходите через калитку и поворачивайте налево. Справа по коридору зайдите в дверь классной комнаты и возьмите крюк у стены. Пройдите в театральный зал, спустите крюком лестницу и поднимайтесь по ней наверх в рубку управления.
Зайдите в соседнюю комнату и возьмите со стола рычаг (на сложном уровне загадок рычаг находится в зале внизу), а из ящика соседнего стола — пластинку, затем выходите обратно. Опустите рубильник на стене, чтобы выключить свет. Положите пластинку на граммофон и запустите его, покрутив рукоятку. Подойдите к прожектору и направьте свет на сцену. Подойдите к рычагу слева и дёрните его, чтобы опустить декорации. Вставьте найденный рычаг справа от прожектора и дёрните его, чтобы опустить следующие декорации. Подойдите к устройству в форме цилиндра в углу и покрутите его, чтобы пошёл дождь. Ударьте по металлическому листу рядом, чтобы началась гроза. После этого спускайтесь вниз.
Через лес направляйтесь к дому на сцене и заходите внутрь. Подойдите к запертому сундуку и соберите целое изображение, поворачивая отдельные его части. Возьмите из открывшегося сундука стёрку для доски и вторую часть стиха. Выходите из дома на сцене. Проследуйте по зрительному залу до двери слева. Поднимайтесь по лестнице на 2-й этаж.
Зайдите в классную комнату и стёркой сотрите с доски нарисованную мелом цепь. Открыв доску, наблюдайте флэшбек, во время которого бегите вперёд. После этого идите в дверь в конце класса, затем в следующую дверь. Выходите в коридор и направляйтесь в холл. С колонны возьмите пожарный топор. Оббегите обвалившийся пол по периметру, возьмите карту со стены и топором разрубите доски на двери. Проходите в коридор и пролезайте через щель в стене. Направляйтесь в кабинет рентгена через операционную.
На трёх каталках лежат монстры, но только в одном из них находятся нужные нам предметы. Если вы попытаетесь обыскать монстров наугад и ошибётесь, то вам предстоит сражение — сначала с одним монстром, потом с двумя. Поэтому воспользуйтесь рентгеновским аппаратом, чтобы точно узнать, в каком именно монстре находятся предметы. Обыщите тело нужного монстра, достав из него ключ и третью часть стиха.
Выходите из кабинета и спускайтесь вниз по лестнице. Заходите в коридор в дверь справа, поворачивайте направо и заходите в дверь. Перепрыгивайте через выступ и, открыв дверь ключом, выходите на улицу. Заходите в дверь справа и направляйтесь вперёд, к мальчику. После чего наблюдайте сценку.
Альтернативный монастырь Св. Марии
Бегите за маленькой девочкой. Когда упадёте вниз и появится красное свечение, бегите в дверь слева и затем по проходу, уворачиваясь от монстров на стенах. Поворачивайте налево и поднимайтесь вверх по лестнице. Выходите в дверь, и пробежав через сад, заходите в следующую дверь. Держитесь правой стороны. В узком проходе остерегайтесь выдвигающихся шипов: первые и вторые выдвигаются дважды подряд, третьи и четвёртые не двигаются, пятые выдвигаются пять раз подряд. Идите вперёд. При встрече с Бугименом, расправляйтесь с монстрами до тех пор, пока Бугимен ударной волной не разрушит стену справа. После этого пролезайте в щель. Идите по коридору направо и заходите в дверь, над которой висит картина в виде силуэта девочки, бегущей по коридору. Спускайтесь по лестнице и заходите в дверь, рядом с которой такая же картина. На следующей лестнице поднимайтесь вверх и заходите в дверь с этой же картиной.
Оказавшись в театре, зайдите в комнату слева от сцены, а затем в проход в стене справа. Возьмите синие свечи и выходите обратно. Затем направляйтесь в коридор справа от сцены и вверх по лестнице в комнату управления. Дёрните один рычаг, чтобы опустить люстру, и другой — чтобы открыть занавес. Спускайтесь обратно вниз. Расставьте на люстре синие свечи и зажгите их зажигалкой. Поднимайтесь наверх в комнату управления и дёргайте за рычаг, чтобы поднять люстру — синий свет от свеч ответит символы на потолке, запомните их — Глаз, Глаз, Halo of the Sun, Огонь, Глаз. Спускайтесь вниз. Пройдите на сцену за декорации и ударьте в колокола в порядке ранее увиденных символов. Заходите в большие ворота и поднимайтесь вверх по лестнице. Пройдите по чердаку до маленькой девочки. Внезапно вы провалитесь вниз, после чего последует катсцена.
Идите вперёд до встречи с Бугименом. Стреляйте в него, чтобы он опустился на колено и в этот момент заберите у него молот. После следующей катсцены вы получите ключ от лодки. Пролезайте через щель в стене. Идите по канализации, чтобы выбраться наружу.
Улицы Сайлент Хилла (район Pleasant River)
Направляйтесь к мосту. Поднимитесь в будку управления и дёрните рычаг на стене, чтобы опустить мост. Пройдите по мосту и направляйтесь к пристани. Спускайтесь к лодке и используйте ранее полученный ключ. Наблюдайте катсцену.
Исправительная тюрьма Оверлук
Выйдя из камеры, направляйтесь направо, затем налево. Опрокиньте стальную балку и идите по ней на другую сторону. Заходите в помещение смотровой и спускайтесь вниз по лестнице. Со стены возьмите карту тюрьмы (Блок А) и пожарный топор около запертых дверей. Спускайтесь дальше по лестнице. Разрубите топором доски, которыми заколочены фотографии заключённых. На фото Мёрфи отсутствует его номер — 11752. Этот номер является кодом к сейфу рядом. Вводите код и доставайте из сейфа ключ. Используйте ключ, чтобы открыть запертый дробовик рядом. Спускайтесь вниз, возьмите фонарик и карту доступа. Возвращайтесь обратно наверх и картой доступа открывайте запертую дверь.
Бегите направо и заходите в дверь раздевалки напротив лестницы. Из шкафчика возьмите рацию. Выйдя из раздевалки, направляйтесь налево, спускайтесь по лестнице и снова налево. Затем поверните за угол и подойдите к детскому мячику. Всё вокруг примет альтернативный вид. Идите вперёд по образовавшемуся коридору. Дойдя до конца, прочитайте письмо со столика. После этого окружающее примет нормальный вид. Выйдя из камеры, поворачивайте налево и по лестнице поднимайтесь на этаж выше.
Топором сломайте замок на двери и заходите. Направляйтесь вдоль камер. Около одной из них вас схватит монстр. Освободитесь от захвата и аккуратно пройдите через свисающий оголённый провод. Подойдите к щитку и, нажав на кнопку, отключите напряжение. Откройте следующую дверь картой доступа и заходите в диспетчерскую. Со стола возьмите 25 центов. Подойдите к мониторам и посмотрите на изображения на них. Нажмите на кнопку на панели управления, чтобы открыть дверь. Выходите и направляйтесь к двери, над которой светится зелёная лампочка. Дверь слева откройте картой доступа и заходите. Из выдвижного ящика тумбочки достаньте карту тюрьмы (Блок В). Подойдите к панели управления и нажмите на кнопку, чтобы открыть двери. На подоконнике оставьте всё оружие и предметы, выходите через металлоискатель обратно, забирайте всё с подоконника и проходите в открытые двери. Направляйтесь дальше, где вас ожидает встреча с монстрами.
После сражения идите в коридор слева. Бегите до конца и налево, пройдите в соседнее помещение и возьмите ультрафиолетовый фонарик. Включите его и направляйтесь по следам на полу, попутно запоминая встречающиеся цифры. Выходите обратно в коридор, к двери, запертой на кодовый замок. Вводите увиденные ранее фонариком цифры, чтобы открыть дверь. На лёгкой уровне сложности загадок — это 2345, на нормальном/сложном — 22345. Заходите. Пододвиньте деревянный ящик к вентиляции. Монетой в 25 центов отвинтите решётку, залезайте внутрь и ползите. После падения наблюдайте флэшбек.
Сразившись с монстрами, используйте карту доступа, чтобы открыть ворота. Поднимайтесь по лестнице, затем налево и заходите в помещение. Спускайтесь вниз, до конца по коридору и заходите в душевую. Рассмотрите все 4 улики и вы получите тюремную заточку, траурный значок и улику. Выходите из душевой и подойдите к телу на полу. После этого тюрьма примет альтернативный облик.
Альтернативная исправительная тюрьма Оверлук
После появления свечения, бегите по коридорам, ориентируясь по белым стрелкам на стенах. Остерегайтесь опускающихся лезвий. В узком проходе осторожно продвигайтесь через выдвигающиеся шипы. Первые выдвигаются два раза подряд, вторые — один, третьи — два, четвёртые — пять, пятые не двигаются. Нажимайте на кнопку и вставайте на приехавшую платформу. Во время спуска на платформе вас будут атаковать монстры. Во время второй остановки платформы, пройдите в комнату и нажмите на кнопку, чтобы включить электричество. После полной остановки платформы, бегите налево, затем за следующим поворотом поднимайтесь вверх по лестнице. Пройдите вперёд и спускайтесь вниз по лестнице. Бегите вниз и снова спускайтесь по лестнице. Повернув за угол, бегите по мосту, остерегаясь падающих сверху клеток, и в конце заходите в двери.
Покрутите вентиль в центре, чтобы перевернуть комнату. Пройдите в соседнюю комнату и нажмите кнопку на средней панели управления, чтобы светом прожектора загнать монстра под висящую клетку. После этого нажмите кнопку на панели управления сбоку, чтобы опустить клетку на монстра. Тоже самое проделайте со вторым монстром. После этого подойдите к вентилю у стены и покрутите его, чтобы перевернуть комнату. Подойдите к панели управления и нажмите кнопку, чтобы открыть проход к вращающимся лезвиям. Подойдите к вентилю и покрутите его. Пройдите в соседнюю комнату и покрутите вентиль в центре. Пройдите в комнату с лезвиями. Наступите на квадратную плитку на полу — это временно остановит вращение лезвий справа. Бегите вдоль стены и наступайте на следующую плетку. Бегите по диагонали в противоположный угол комнаты, оббегая остановившееся лезвие с правой стороны. Встаньте на третью плитку и бегите вдоль стены к проходу.
Идите в коридор с надписью EXIT. Прыгайте в дыру в полу. Поднимитесь по лестнице и, поворачивая прожектор, загоните двух боящихся света монстров в ограждение, оставив свет прожектора направленным на выход, чтобы монстры не смогли выйти. После этого подойдите к рычагу в диспетчерской и опустите его, чтобы запереть монстров. Спускайтесь по лестнице вниз, возьмите кувалду и разбейте ей замок на калитке. Пройдите вперёд и поднимайтесь вверх по лестнице. Подойдите к прожектору и проделайте тоже самое, но на этот раз с тремя монстрами. Снова пройдите в диспетчерскую и дёрните рычаг, чтобы запереть монстров. Спускайтесь вниз по лестнице. Пройдите к рычагу и покрутите его, чтобы отпереть ворота. Пройдите вперёд и заходите в двери. Вперёд, налево, пролезайте через дыру в стене. От возникшего красного свечения бегите вверх по лестницам, остерегаясь на своём пути монстров и опускающихся лезвий. Ступайте на платформу, которая опустит вас вниз. На одну чашу весов положите тюремную заточку, траурный значок и улику. После этого дверь откроется. Заходите.
Босс Колясочник
Вам предстоит сражение с огромным монстром в инвалидной коляске. Вставайте на воздушную помпу, которая поднимет вас наверх. Подойдите к прожектору и направьте его свет на монстра. Спуститесь на воздушной помпе обратно вниз, подойдите в красному шлангу и выдерните его. Идите во второй помпе и проделайте тоже самое. После этого пробегите по мосту и оббегите монстра по периметру, попутно отстреливаясь от других врагов. Оказавшись с противоположной стороны, проделайте уже знакомые вам действия, в конечном счёте выдернув все четыре красных шланга. Монстр повержен. Наблюдайте катсцену.
Финальная схватка
Вы в роли Бугимена. Идите вперёд за Энн, отмахиваясь по дороге от монстров. Для нанесения повреждений Энн, используйте атаку дальнего боя. В конце выберите один из двух вариантов — убить Энн или оставить в живых. Наблюдайте одну из концовок.